boris_polo
Я люблю строить Автожиры!
Ребята!
Ну конечно же я не прав.
Судите как хотите.
Чертовски затянул с ротором, сам не ожидал.
Просто так получилось, что когда Иваныч приехал с растопыренными пальцами и угрозами
отправить меня на кладбище, я его бить не стал, а просто послал его на 3 буквы. На время.
Что бы пальцы не топырил.
Конечно я должен ротор или деньги. НО при договоре, сроки не ограничивались.
Я за ротор возьмусь, только после облета моего автожира и после полной обкатки ротора.
А как иначе?. А его устраивала цена! На том и порешили.
Деньги конечно ушли на колиброванные прутки , клей, кластеры, оснастку, шаблоны лазерной нарезки.
А то, что он продаст автожир и ему срочно понадобится ротор, это не предполагалось.
А я весь прошлый сезон и половина этого , бился с раскруткой.
Одних шкивов изготовил больше десятка. Перепробовал все виды ремней. 3 раза менял
конструкцию раскрутки. Не один полтийник ушел в течении этой работы, да и почти 2 года непрерывных экспериментов.
А казалось бы уже давно все крутилось и неплохо работало, но для серийного производства
нужна простота и надежность. Теперь механизм легко крути тяжелые лопасти 400- 450.
Больше не крутил. Страшно! , но запас чувствуется.
На сегодняшний день произведено около 100 раскруток. Все стабильно! Ремни как новые!
После первого полета вылезли новые проблемы. Изменили центровку (пилоном)
При жесткой посадке, обрубили кончики лопастей МВ. Обрезали лопасти
Винт был ф-175, стал ф 168.
Следующий полет был более продолжительным.
В закапотированном моторном отсеке, от расколенного до красна глушителя,
( хотя и был он обмотан стеклолентой), чертовски поднялась температура, да так, что
расплавился шланг подачи масла, хотя он был на приличном расстоянии от глушителя.
Масло закапало на раскаленный глушитель. Чудом не загорелось в воздухе. Но дыму было понастоящему.
Страшно!
От высокой температуры под капотом аж сели ремни раскрутки.
3 раза меняли термоизоляцию глушителя , пока получили хороший результат. Еще
Дополнительно фольгой обмотали. Вообщем , по всем правилом подошли к проблеме.
Кроме того доработали вентиляцию моторного отсека. Дополнительно теперь глушитель еще
и обдувается.
Поставил второй вентилятор на радиатор,на всякий случай. Хотя температура держалась стабилно
Кроме всего прочего первые полеты показал тяжелое управление на ручке как по крену так и по тангажу.
Тяжелое управление вызвано установкой тяжелых лопастей.
Т.к. конус воронки тяжелого ротора уменьшился, необходимо и высоту ( кубика) тоже уменьшить.
Вот сейчас и занимаюсь переделкой головки. Благо, наступил мертвый сезон!
Про ротор пока ничего писать не буду, чтобы не было пустобреха со стороны профессорского состава Форума. Единственное скажу, что пока лопасти прокатаны от 0 в корне, до 4х градусов на длине 1,7 метра и остальные 2 метра имеют этот же угол 4 град и автожир легко летит в диапазоне 170 – 200 км .час.
Перспектива очень даже интересная, если угол законцовок лопастей, 0,5 метра, уменьшить хотя бы на 1 – 1,5 градуса.
P.S.
Я благодарен, что основной состав членов форума, сдержано отнесся к критике в мою сторону
И конечно же Иваныч поймет меня , как и договаривались, получит прекрасный ротор для
своего второго автожира , а никакое-то недоразумение для посмешища, но чуть позже, а денег
с пенсии пока нет. Тока- тока хватает двигать проект.
Этот проект, ребята, еще не закрыт. Он в самом интересном месте 15и летнего процесса.
А долги надо отдавать всегда!
Ну конечно же я не прав.
Судите как хотите.
Чертовски затянул с ротором, сам не ожидал.
Просто так получилось, что когда Иваныч приехал с растопыренными пальцами и угрозами
отправить меня на кладбище, я его бить не стал, а просто послал его на 3 буквы. На время.
Что бы пальцы не топырил.
Конечно я должен ротор или деньги. НО при договоре, сроки не ограничивались.
Я за ротор возьмусь, только после облета моего автожира и после полной обкатки ротора.
А как иначе?. А его устраивала цена! На том и порешили.
Деньги конечно ушли на колиброванные прутки , клей, кластеры, оснастку, шаблоны лазерной нарезки.
А то, что он продаст автожир и ему срочно понадобится ротор, это не предполагалось.
А я весь прошлый сезон и половина этого , бился с раскруткой.
Одних шкивов изготовил больше десятка. Перепробовал все виды ремней. 3 раза менял
конструкцию раскрутки. Не один полтийник ушел в течении этой работы, да и почти 2 года непрерывных экспериментов.
А казалось бы уже давно все крутилось и неплохо работало, но для серийного производства
нужна простота и надежность. Теперь механизм легко крути тяжелые лопасти 400- 450.
Больше не крутил. Страшно! , но запас чувствуется.
На сегодняшний день произведено около 100 раскруток. Все стабильно! Ремни как новые!
После первого полета вылезли новые проблемы. Изменили центровку (пилоном)
При жесткой посадке, обрубили кончики лопастей МВ. Обрезали лопасти
Винт был ф-175, стал ф 168.
Следующий полет был более продолжительным.
В закапотированном моторном отсеке, от расколенного до красна глушителя,
( хотя и был он обмотан стеклолентой), чертовски поднялась температура, да так, что
расплавился шланг подачи масла, хотя он был на приличном расстоянии от глушителя.
Масло закапало на раскаленный глушитель. Чудом не загорелось в воздухе. Но дыму было понастоящему.
Страшно!
От высокой температуры под капотом аж сели ремни раскрутки.
3 раза меняли термоизоляцию глушителя , пока получили хороший результат. Еще
Дополнительно фольгой обмотали. Вообщем , по всем правилом подошли к проблеме.
Кроме того доработали вентиляцию моторного отсека. Дополнительно теперь глушитель еще
и обдувается.
Поставил второй вентилятор на радиатор,на всякий случай. Хотя температура держалась стабилно
Кроме всего прочего первые полеты показал тяжелое управление на ручке как по крену так и по тангажу.
Тяжелое управление вызвано установкой тяжелых лопастей.
Т.к. конус воронки тяжелого ротора уменьшился, необходимо и высоту ( кубика) тоже уменьшить.
Вот сейчас и занимаюсь переделкой головки. Благо, наступил мертвый сезон!
Про ротор пока ничего писать не буду, чтобы не было пустобреха со стороны профессорского состава Форума. Единственное скажу, что пока лопасти прокатаны от 0 в корне, до 4х градусов на длине 1,7 метра и остальные 2 метра имеют этот же угол 4 град и автожир легко летит в диапазоне 170 – 200 км .час.
Перспектива очень даже интересная, если угол законцовок лопастей, 0,5 метра, уменьшить хотя бы на 1 – 1,5 градуса.
P.S.
Я благодарен, что основной состав членов форума, сдержано отнесся к критике в мою сторону
И конечно же Иваныч поймет меня , как и договаривались, получит прекрасный ротор для
своего второго автожира , а никакое-то недоразумение для посмешища, но чуть позже, а денег
с пенсии пока нет. Тока- тока хватает двигать проект.
Этот проект, ребята, еще не закрыт. Он в самом интересном месте 15и летнего процесса.
А долги надо отдавать всегда!