Уважаемый Александр!
Преж, чем изготовить экструдат данного профиля, я в течении целого года исследовал почти все существующие профили.
Я их все прорисовал на в масштабе 10 к 1 на миллиметровке, т.е что бы получить максимальную точность, я их все прорисовал 2х метровыми.
В том числе 2х метровым был проресован и профиль ротора ДВ.
И как выяснилось ничего заумного в нем нет. Мы же знаем, что буржуи любят пыль в глаза пускать, да и Вы, я вижу,поднаторели неплохо в этом, оперируя техническими терминами
AcroBatMan писал(а) 12.10.10 :: 14:00:48:
На самом деле у профиля DW нет конкретного названия. Изначально это был стандартный 12-процентный 4-разрядный NACA, который впоследствии был модифицирован для оптимизации осевого момента.
Для обывателя это звучит довольно эффектно. Для мало-мальски, технически грамотного человека, это просто набор слов.
Делать какиелибо теоретические высказывания, не проведя исследований, это пустой звук.
Это примерно так же, как крикнуть в толпу: " Держи вора!" Но у нас здесь не толпа и этот номер не пройдет.
Поэтому Ваша награда в виде ШНОБЕЛЕВСКОЙ премии,
пока заслуженно остается у Вас.