Автожир Boris-a Polo

bpolo сказал(а):
bpolo сказал(а):
Полный профиль имеет хорду 225 мм.
Чистый профиль( без хвостика) хорда 210 мм.
Лев, я без подвоха, просто по причине своей неграмотности прошу тебя объяснить, как ротор из такого профиля на 2.9 градусах может не создавать подъёмной силы?
Просвети рабоче-крестьянина.  🙂
 

Вложения

  • PICT4163_002_001.JPG
    PICT4163_002_001.JPG
    30,7 КБ · Просмотры: 61
У меня товарищ летал на военном Ми-8 командиром, при чем очень хорошо. Решил пойти на гражданские вертушки, итог разбился этим летом на Робинсоне с двумя пассажирами... Пусть Земля ему будет пухом.
 
meteorolog84 сказал(а):
Вот те и иминитые Робинсоны...
Пендосореклама & туповбуханные зелёные фантики и реальная действительность - это Две Большие Разницы.
Кто сразу понимает - тот Дольше Живёт  ( никакого намёка на упоминавшегося пилота ).
Я скорее имею ввиду Челленджер и Колумбию.
 
meteorolog84 сказал(а):
И кидалова ни какого не было, ну не может Борис отдать не работающий ротор, я думаю если бы он отдал макет ротора, то было бы на много хуже...А когда при договоре человеку говорят, что для него будет ротор делаться только после того, как закончатся испытания для своего аппарата, по чему же он об этом умалчивает? Да долго, но быстро только .... Сами знаете что делается.
Не несите пургу себе Борис делал ротор прыгающий а на продажу обыкновенный. После стопроцентной предоплаты за год так ротор и не сделал, потом полгода обещал вернуть деньги, потом просто сказал идите лесом денег нет.
 
Maygli сказал(а):
а расколотили почти сразу. 

Два сезона отлетал, пока на папелац не сел дельтапланерист, для пробежек.
Его подскок над землей и стал крайним для автожира Сикорского.

Maygli сказал(а):
у меня кусок его ротора есть с дарственной подписью

Под заказ можем еще растиражировать. ;D
Куски с того времени еще остались.
 
А чем отличаются лопасти прыгающего от не прыгающего знаете?? Вот я например не знаю, да и думую ни кто на этом форуме не знает, по таму что нет ни какой разници.
 
slavka33bis сказал(а):
Именно практически.
Вот тут и есть раскрытый секрет почему обоюдовыпуклый профиль показанный на рис. летает, ответ в конструкции лопасти (не аэродинамического профиля).
Я могу объяснить, но не громко, в личке например. Т.к. Борис еще идет своим путем, кто знает м.б. он сам найдет решение, не хочу ему мешать.
А в той истории с АЖ Сергея "Сикорского" ведь победили, и позже он летал и есть видео, и на деревянных лопастях.
А у Бориса на самом деле есть АЖ, т.е. теперь не у него, а у того кто купил его. И он достаточно много летает. Но есть и "НО", лопасти там от Драгона. Так же есть и еще некоторые "Но", но это уже другая история. Так что АЖ Половинкина в "строю", и чего то он добился и в практическом смысле тоже, не только на бумаге и авторских свидетельствах.
 
Lev_D сказал(а):
Я могу объяснить, но не громко, в личке например. Т.к. Борис еще идет своим путем, кто знает м.б. он сам найдет решение, не хочу ему мешать. 
  А вообщето, мне не надо "умничать", все оказывается описано и разжевано до нас  🙂. http://twistairclub.narod.ru/likbez/ca_beaty_rotorfoils.htm
Вот тут и ответ на вопрос почему у Бориса лопасть не захотела полететь.
 
meteorolog84 сказал(а):
А чем отличаются лопасти прыгающего от не прыгающего знаете?? Вот я например не знаю, да и думую ни кто на этом форуме не знает, по таму что нет ни какой разници.
Речь не о лопастях  а о роторе, а ротор для прыгающего и простого автожира две огромные разницы. Кстати сами лопасти на прыгающий Боря делал с какой-то там двойной круткой и ещё какими-то примочками, но как это знает только он.
 
Lev_D сказал(а):
Lev_D сказал(а):
Я могу объяснить, но не громко, в личке например. Т.к. Борис еще идет своим путем, кто знает м.б. он сам найдет решение, не хочу ему мешать. 
  А вообщето, мне не надо "умничать", все оказывается описано и разжевано до нас  🙂. http://twistairclub.narod.ru/likbez/ca_beaty_rotorfoils.htm
Вот тут и ответ на вопрос почему у Бориса лопасть не захотела полететь.

Да действительно.

Я тоже считаю, что лопасть Бориса при вращении закручивается, уменьшая угол установки элементов, ближе к концу лопасти.
Чем дальше участок лопасти от оси вращения, тем сильнее подьемная сила этого участка закручивается его в минус.

От этого и статическая тяга ротора Половинкина заметно ниже, по сравнению с лопастями Корнеевых.


Для Володи (Орка)

Вова, на вашем стенде вал ротора закреплен жёстко или он имеет возможность наклоняться как на автожире?
 
slavka33bis сказал(а):
Lev_D сказал(а):
Lev_D сказал(а):
Я могу объяснить, но не громко, в личке например. Т.к. Борис еще идет своим путем, кто знает м.б. он сам найдет решение, не хочу ему мешать. 
  А вообщето, мне не надо "умничать", все оказывается описано и разжевано до нас  🙂. http://twistairclub.narod.ru/likbez/ca_beaty_rotorfoils.htm
Вот тут и ответ на вопрос почему у Бориса лопасть не захотела полететь.

Да действительно.

Я тоже считаю, что лопасть Бориса при вращении закручивается, уменьшая угол установки элементов, ближе к концу лопасти.
Чем дальше участок лопасти от оси вращения, тем сильнее подьемная сила этого участка закручивается его в минус.

От этого и статическая тяга ротора Половинкина заметно ниже, по сравнению с лопастями Корнеевых.


Для Володи (Орка)

Вова, на вашем стенде вал ротора закреплен жёстко или он имеет возможность наклоняться как на автожире?
Закреплен жестко .
 
Lev_D сказал(а):
slav сказал(а):
Cкорее в плюс ,таковы свойсва его профиля !
Нет в минус! Т.к. аэродинамический коэфициент кр. момента профиля со знаком минус, т.е. на пикирование.

Про этот говорим?  :-?     Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #2583
 
slavka33bis сказал(а):
Я тоже считаю, что лопасть Бориса при вращении закручивается, уменьшая угол установки элементов, ближе к концу лопасти. 

Да, но не забывайте, что лопасти ДВ имеют точно такой же профиль как и Бориса, причем у Бориса жесткость профиля однозначно больше чем у клееной лопасти ДВ. Почему там не крутит, а здесь крутит?
 
Akson сказал(а):
лопасти ДВ имеют точно такой же профиль как и Бориса
Нет у Бориса другой профиль. Вспомните как он его "изобретал". Описывал, что взял несколько профилей, увеличил их и апроксимировал линии в некий свой профиль, усредняя координаты этого профиля. Так же он рассказывал и об изучении этого профиля в Новосибирске вроде (не помню точно).
Но получил, что получил. Ижевцы проверили на практике.
А да еще, я ранее рассказывал про профиль 4412, что в Йошкарле Сергей облетывал в 90-х годах. Так он тогда увеличивал уст.угол в комле до 7град. Но он так и не полетел...
 
Когда испытывали ротор, делали замер фактического угла установки лопастей по их концам относительно плоскости вращения?
Помнится Борис пытался делать крутку лопастей, а в какую сторону он их крутил?
 
Назад
Вверх