Автожир Boris-a Polo

какая разница из чего колдун - разница будет небольшой.если материал легче и пропитан.
 
Orca сказал(а):
Какого ... эти все объекты продолжают опиратся на другие объекты . Кришнаиты тоже говорили что 12 лет назад в текстах Бхагавадгиты нашли описание конструктива антигравитационных двигателей и космолетов . 

Инки использовали в летательных аппаратах РТУТЬ!? Читал очень давно, и пока не могу толком вспомнить. С точки теории это было верно. Может кто нибудь в курсе?
 
Вертикальный взлет... Да кому он нужен!?

Вечная жизнь после смерти?
Чаша Грааля?
"Золотой Шар"- Братьев Стругацких(Сталкер)

Но это и есть полет человеческой МЫСЛИ!!!
БОРИС, ИРКУТ, КОПТЕР, и иже есть другие с ними..

"Только барон Мюнхаузен мог вытащить себя одной рукой вместе с завязшей лошадью из болота."
:-?  :~~)
 
rionel сказал(а):
Это что было?
Бред обкурившегося летателя?
Или вопрос пилота АЖ 😡
Это философские вопросы новичка на форуме.Надеюсь меня может кто нибудь  поймет и простит.. :-[ :-[ :-[ :'(
Далее по порядку:
1. Вышел вчера на каникулы после первого курса Кулинарного училища.
2.Вечером развлекался с Царицей Тамарой. (Армянский коньяк)

Ну, а если по-простому, объясняю на пальцах:
мне очень нужен  АВТОЖИР С ВЕРТИКАЛЬНЫМ ВЗЛЕТОМ  :craZy
 
Начинай , дело интересное  😉.
 
удачи в постройке!  😉
ориентиры:
"Так родился CarterCopter. Четыре года ушло на тестирование компонентов на земле, прежде чем можно было приступать к полетам. Некоторые изобретенные за это время компоненты действительно удались. Посадочное шасси переносит удар с вертикальной скорости 6 м/сек. Был разработан и построен маршевый винт, весивший всего 12 кг при диаметре 2.44 м. При этом он имеет прекрасные характеристики как в статике, так и на скоростях более 640 км/час, на высотах от уровня моря до 12 км. Ротор с урановыми грузами (30 кг каждый) в законцовках, весящий в три раза меньше вертолетного того же диаметра, лобовое стекло большой площади, выдерживающее скоростной напор при герметичной кабине и т.д
Первый полет CarterCopter состоялся 24 сентября 1998 года."

http://www.airwar.ru/enc/heli/cartercopter.html
 
BMI сказал(а):
использовали в летательных аппаратах РТУТЬ!? Читал очень давно, и пока не могу толком вспомнить. С точки теории это было верно. Может кто нибудь в курсе?
Пообщаяся с Опелем,тот баальшой спец в этой области! ;D
 
BMI сказал(а):
ечером развлекался с Царицей Тамарой. (Армянский конья
И вэтой тоже ...можетфору дать! 😉
BMI сказал(а):
очень нужен  АВТОЖИР С ВЕРТИКАЛЬНЫМ ВЗЛЕТ
Поинтересуйся его стоимостью!И порожняк с коньяком быстро сойдет!
 
awert69@bk.ru сказал(а):
И вэтой тоже ...можетфору дать! Madras писал(а) 25.12.16 :: 06:43:58:
очень нужен  АВТОЖИР С ВЕРТИКАЛЬНЫМ ВЗЛЕТ

Поинтересуйся его стоимостью!И порожняк с коньяком быстро сойдет!

Предисловие.
А что? "Царица Тамара" это бывший "Ахтамар"-10 летней выдержки. Насчет современного "бренда", времени выдержки и качества, не уверен.

Цена у забугорных Коптера и Хавка безбожно конская!!!  😱  😱  😀 😀  Я это знаю. Где и у кого он, они есть в нашем Господстве в наличии? Кто знает? Я, сложнотехнические "вещи", всегда "смотрю" руками". Пока только виртуал...
:IMHO   😀 😀 😀
 
"GROEN БРАТЬЯ АВИАЦИЯ
Ястреб 4
Ястреб 4 направлена на революцию в полезности автожир с элементами как полезная нагрузка 960-фунт и 75-Гал. Вместимость топлива. Groen прогнозирует, что Hawk 4, который находится в его ранних стадиях производства, найдут свою нишу в департаментах полиции, доставки и услуги трансфера, Бюро новостей и ферм.      Сборка
Hawk 4T продается полностью собран с Роллс-Ройс модель 250 B17C газовой турбины для $749,000. Депозиты могут быть выплачены в настоящее время, но первые ремесла будут доставлены летом 2002 года.
Контакт Groen братья авиации на 801-973-0177 или www.gbagyros.com."
Это перевод.
 
Ну и? Какие проблемы, можно попытаться заказать....
Хоть и летает несколько штук по миру, особого спроса на них не будет из-за непомерной стоимости, как у вертолета.  Вертолет, в данном случае, эффективней, отчего и покупается десятками, а то и сотнями , в год.
 
Gyro сказал(а):
Ну и? Какие проблемы, можно попытаться заказать....
Хоть и летает несколько штук по миру, особого спроса на них не будет из-за непомерной стоимости, как у вертолета.  Вертолет, в данном случае, эффективней, отчего и покупается десятками, а то и сотнями , в год.
Андрей обсалютно прав ! Что и произошло с Хвком-4 , он по стоимости получился гораздо дороже , чем Робинсон R-44 ! Но и нафига он такой нужен , правда только , что летает чуть быстрее Робинсона но медленнее Белла ! 😉 Единственное чем он лучше вертолета - то безопасние на малой высоте при отказе двигателя , и все !
 
henryk сказал(а):
BMI сказал(а):
нуженАВТОЖИР С ВЕРТИКАЛЬНЫМ ВЗЛЕТОМ

-а не лучше ли АВТОЖИР с ВЕРТОЛЁТНЫМ ВЗЛЁТОМ и ПОСАДКОЙ?

+постоянная подкрутка ротора...

Наверное АВТОЖИР с Вертолетным Взлетом и Посадкой, это и есть ВЕРТОЛЕТ!?? Или как? Секрет  фирмы?
Постоянная подкрутка ротора, это годится!Уже ближе к цели.
 
Назад
Вверх