Автожир Boris-a Polo

Всё вроде благополучно , но на разбеге часто касается хвостовым колесом , хотя это может быть из-за полосы .
 
так летать Борин аппарат умел и в 2007, прошло 8 лет.
в чём заявленная им "самолучшесть" мирового уровня?
"меня терзают смутные сомнения"...  ;D
 
На мой не просвещенный взгляд, существует проблема с перекладкой лопастей. Она явно запаздывает. Потому как в такой ветер стандартный домик взлетает вертикально.
 
goodwin13 сказал(а):
На мой не просвещенный взгляд, существует проблема с перекладкой лопастей. Она явно запаздывает. Потому как в такой ветер стандартный домик взлетает вертикально.
По колдуну видно, что ветер не более 4 м/с=14,4 км/ч, что за домик, который вертикально летит?
 
meteorolog84 сказал(а):
goodwin13 сказал(а):
На мой не просвещенный взгляд, существует проблема с перекладкой лопастей. Она явно запаздывает. Потому как в такой ветер стандартный домик взлетает вертикально.
По колдуну видно, что ветер не более 4 м/с=14,4 км/ч

Первый и второй взлёт на видео - скорость ветра не меньше 28 км/ч.
 
Ветер не менее 10м/с, при том с порывами.
Заметно, что ротор подхватывает с запозданием. Хотя уже на самом старте раскрутка ротора, на мой не просвещенный взгляд, равна примерно 220-250 об/мин.
 
Стандартный Магни при подобном ветре взлетает не хуже

А уж садится так практически в точку.

http://youtu.be/Kz8fG2hmrE4?t=1m6s

Или вот (Доминатор или подобное):
https://youtu.be/nfcvhb_yyE0?t=29s

Где подпрыг у Бориса? Обычный взлет.
 
slavka33bis сказал(а):
Первый и второй взлёт на видео - скорость ветра не меньше 28 км/ч

кто какую скорость ветра хочет видеть, тот такую и пишет.

Ветер действительно был на редкость ровный 3-4 м.
Учили летать глубоко модернезированный аппарат по простому.
И сами учились.
Проверяли конструкцию в полете.
До этих полетов, много раз удленняли и укорачивали пилон, меняли вектор тяги (наклон двигателя), изменяли центровку
Вообщем занимались исследовательскими работами и вот наконец очень стабильный полет.
И что очень радует, то что усилие на ручке , что на скорости 80 и 160 км - одинаковое, двумя пальцами и не требует тримирования.
И еще очень интересный момент , это то Что расстояние  ручки до прокладки ( до пупа) , хоть на 80 км хоть на 160 км _ одинаковое.  Раньше приходилось отдавать ручку от себя.
Полеты снимались на очень поршивый телефон. Он очень сильно искажает расстояния.

Взлет уверенно выполняется за 10-15 метров, даже при отсутствии ветра. Раскрутку более 330 пока не делаем, хотя 400об , нам не предел.
Нельзя сделать ошибку.
Прсто никто в мире на экструдированных лопостях и на 2х лопастном роторе, еще такие эксперименты не проводил и не прыгал, а я уже прыгал и знаю чем это может закончиться.

Так что ребята:
Наберитесь терпения
Еще не вечер!

И еще: 
Почему все показывают полет, пролет,
но никто не показывает разбег????????????
А это основной показатель.
 
bpolo сказал(а):
кто какую скорость ветра хочет видеть, тот такую и пишет.

Ветер действительно был на редкость ровный 3-4 м.

Значит и колдун у тебя был своей собственной разработки?

Из очень лёгкой ткани.
 
bpolo сказал(а):
Полеты снимались на очень поршивый телефон. Он очень сильно искажает расстояния.

Тогда может быть тебе самому стоило бы огранизовать качественную съёмку испытательных полётов?

bpolo сказал(а):
И еще очень интересный момент , это то Что расстояние  ручки до прокладки ( до пупа) , хоть на 80 км хоть на 160 км _ одинаковое.  Раньше приходилось отдавать ручку от себя.

И особенно съёмки из кабины на всех режимах полёта, вплоть до 160 км/час.

Наверное пилоном регулировал угол наклона ротора в зависимости от скорости полёта?
 
slavka33bis сказал(а):
Значит и колдун у тебя был своей собственной разработки?

Слава! Я тебя очень уважаю и жалею. как параалемпийца.

https://cont.ws/post/360112
https://cont.ws/post/359791
 
Назад
Вверх