Автожир Boris-a Polo

Не надо так злиться.
Когда предоставите хоть одно доказательство, то я и сам
в эти чудные вихри поверю с удовольствием.

Получить, как с куста,
в спокойном установившемся режиме полёта
коэффициент Су равный от 5 до 9 - это же праздник для любого самолётчика...
 
henryk сказал(а):
BMI сказал(а):
Это был 2001-2002 год. 

-a 2017 ???

PS=krugom VIHRI !

http://talk.newagtalk.com/forums/thread-view.asp?tid=656700&mid=5523936

А в 2017 изготавливается по классической схеме. Ну а машины с приводом уже Лэфли, также был изготовлены и применены в 2000 году для экспедиции в Антарктиду. Где они себя весьма плохо зарекомендовали.    🙂
 
А Борис то оказывается свой новый улучшенный ротор облетал!!! Вот, МОЛЧУН!!!  😀   https://youtu.be/S4tS8fyXpsU
 
Радостно  🙂 , Какой угол установочный получился в итоге ? (Вопрос не праздный )
 
Orca сказал(а):
Радостно  🙂 , Какой угол установочный получился в итоге ? (Вопрос не праздный )

угол установки 0 градусов, без всяких прокладок и проставок.
Все остальное делает  тройная крутка.

На фото крутка хорошо видна.
 

Вложения

  • CAM01827-1.jpg
    CAM01827-1.jpg
    34,4 КБ · Просмотры: 98
bpolo сказал(а):
Orca сказал(а):
Радостно  🙂 , Какой угол установочный получился в итоге ? (Вопрос не праздный )

угол установки 0 градусов, без всяких прокладок и проставок.
Все остальное делает  тройная крутка.
Что у вас за куртка там?
 
Когда ротор долбанеш о землю , то на нем появится тройная крутка а может даже и четверная ! Шучу! 😉 ;D ;D ;D
 
Ruslantimerzanov сказал(а):
bpolo сказал(а):
угол установки 0 градусов, без всяких прокладок и проставок.
Все остальное делает  тройная крутка.
Что у вас за куртка там?

В комле ..................................... 0 гр;

От комля до r0,5...r0,6 ...............угол установки элементов увеличивается;

От r0,5...r0,6 ..............................угол, возможно, уменьшается до - 5 град
                                                   (то есть, самый конец лопасти работает в режиме ветряка). 
 
slavka33bis сказал(а):
.угол уменьшается до меньше нуля (то есть, самый конец лопасти работает в режиме ветряка)

Почему меньше 0?  Около 0.
Тем более, что профиль на конце почти симетричный, для исключения флатера.
Вообще ,то профиль по длине лопасти, тоже переменный, как и  крутка.
 

Вложения

  • CAM01785-1.jpg
    CAM01785-1.jpg
    56,8 КБ · Просмотры: 91
slavka33bis сказал(а):
А голова-то какая? 

Голова моя. У меня простых пока нет, но видимо придется делать для простых аппаратов.
Лопасти благодаря крутке моментально ввинчиваются в набегающий поток воздуха и набирают обороты пропорционально  ускорению при разбеге.
 
bpolo сказал(а):
slavka33bis сказал(а):
А голова-то какая? 

Голова моя. У меня простых пока нет, но видимо придется делать для простых аппаратов.
Лопасти благодаря крутке моментально ввинчиваются в набегающий поток воздуха и набирают обороты пропорционально  ускорению при разбеге.
Хороший результат , теперь дело за повторяемостью .
 
bpolo сказал(а):
slavka33bis сказал(а):
А голова-то какая? 

Голова моя. У меня простых пока нет, но видимо придется делать для простых аппаратов.
Лопасти благодаря крутке моментально ввинчиваются в набегающий поток воздуха и набирают обороты пропорционально  ускорению при разбеге.

Какие средние обороты были у ротора в гор.полёте?
 
Orca сказал(а):
Хороший результат , теперь дело за повторяемостью .

За повторяемостью никаких проблем нет.
Я комплект облегченных лопастей уже отправил Андрею в Ижевск. Лопасти  по 14,5 кг для обычного автожира, уже облетанные на моем аппарате.
Просто что бы  он приделал их к своему хабару и облетал  на обычном аппарате.
Но команда  Ижевска месяц будет на химии. Поэтому задержка.
 
Назад
Вверх