S
slavka33bis
По поводу будущего облёта лопастей Бориса: думаю, что характеристики ротора (несущая способность и аэродинамическое качество) по сравнению с ротором ДВ того же диаметра УХУДШАТСЯ.
Выльется это в то, что минимальные скорости полёта немного подрастут и в слегка повышенный режим работы двигателя.
Отзывчивость ротора (оборотами) на изменение перегрузки в полёте будет не хуже отзывчивости ротора ДВ.
Запуск ротора: запускаться будет так же с трудом, но минимальные обороты запуска ротора будут немного ниже, чем у ротора ДВ.
В общем, "с руки" запустить его, скорее всего, тоже не получится.
Выльется это в то, что минимальные скорости полёта немного подрастут и в слегка повышенный режим работы двигателя.
Отзывчивость ротора (оборотами) на изменение перегрузки в полёте будет не хуже отзывчивости ротора ДВ.
Запуск ротора: запускаться будет так же с трудом, но минимальные обороты запуска ротора будут немного ниже, чем у ротора ДВ.
В общем, "с руки" запустить его, скорее всего, тоже не получится.