Автожир Boris-a Polo

Толя, эта нерусская картинка нарисована просто для общего понимания процессов, происхтдящих на лопасти авторотирующего ротора.

Понимаешь?
Это просто в общем.

У реального ротора гормоническая кривая аэродинамических сил будет перемещаться втоль лопасти в зависимости от крутки лопасти.
У лопастей ДВ кривая сместится в одну сторону, у лопастей без крутки - в другую, а у лопастей с отрицательной круткой немного дальше, чем у лопастей без крутки.

Так же эта кривая на реальном роторе будет изменять свою форму в зависимости от оборотов ротора и от режима полёта автожира.

У Бориной лопасти эта кривая будет вообще деформирована неподецки.
 
slavka33bis сказал(а):
henryk сказал(а):
slavka33bis сказал(а):
сантиметр в градусы. 

2/20 см=0,1 =тангенс угла...

Ну и скока это, по Вашему, в градусах?


-по школьному=
tg ( A ) = 0.1
Угол составляет:
0.099668652491162(радиан)
5.7105931374996(градусов) или
5° 42[ch180] 38[ch733]
 
Забавно конечно все это. Я обсолютный ноль и то подозрительность это еще мягко сказано. По ходу крутки нет. У комля ноль ну и что так там скорость мала и не имеет значения какой угол почти до половины радиуса ротора. У братухина то в роде написано по мере приближения к корневой части лопасти формулы перестают быть справедливыми и рассчеты верны от середины диаметра лопасти. Я по крутке че только не искал Просто не кто ни чего не знает вообще глухо. Но крутка с середины почти должна идти в роде.
Хоть бы Борис обьяснил подробно бы все что делал. боиться чтоли украдут идею. это зря вон технологий сколько изготовления лопастеи не кто же не может повторить просто технологию проверенною простую даже.
Что я незнайка это понятно вы тут все гении но что то вообще че к чему понять не могу три крутки на конце отрицательная . Челюсть отвисла аж. Или я еще глупее чем думал. Блин профессора когда же я дойду до вашего уровня.
 
Ruslantimerzanov сказал(а):
Что я незнайка это понятно вы тут все гении но что то вообще че к чему понять не могу три крутки на конце отрицательная 

Тоже не совсем понятно. Каким образом при отрицательной крутке , на конце лопасти , к тому же еще возникает более высокая подъемная сила ротора?   :-? :-? :-?
 
BMI сказал(а):
Ruslantimerzanov сказал(а):
Что я незнайка это понятно вы тут все гении но что то вообще че к чему понять не могу три крутки на конце отрицательная 

Тоже не совсем понятно. Каким образом при отрицательной крутке , на конце лопасти , к тому же еще возникает более высокая подъемная сила ротора?   :-? :-? :-?
Это полный капец конечно. Да нет там отрицательной крутки по моему. на фото у комеля крутка и все. Доли градуса какие то дальше. Я себе 0.15 градуса крутку сделал и то чтоб погрешность в плюс пошла а не в минус. И с центра идет средняя треть длинны 0.05 градуса а последняя треть 0.1. Плохо будет так будит что всего бояться что ли. Надо сделать парочку посмотреть что вышло.
 
BMI сказал(а):
Тоже не совсем понятно. Каким образом при отрицательной крутке , на конце лопасти , к тому же еще возникает более высокая подъемная сила ротора?
Ruslantimerzanov сказал(а):
Это полный капец конечно. Да нет там отрицательной крутки по моему. 


все там нормалды ребята..отрицательная помогает крутить ротор..конец лопасти имеет составляющую подьемной напревленную вперед...тоесть толкает лопасть на разгон.
 
У Бориса втулка с общим шагом , он может и сам  не знает на каких углах летит . Я вот в очередной раз непраздно спрашиваю , какой угол делать на прямом хабе для твоих Борис лопастей ?
 
Orca сказал(а):
он может и сам  не знает на каких углах летит

Ребята! Мои лопасти отличаются от ДВ , только концевой частью,а корневая часть примерно такая же как на ДВ.
И также угол установки как и ДВ к хабару около 0 градусов.
И крепится к хабару лопасть так же как ДВ без всяких прокладок.
Ну что еще не понятно?
 
Orca сказал(а):
У Бориса втулка с общим шагом , он может и сам  не знает на каких углах летит .

Вова, в конструкцию ручки общего шага не сложно ввести ограничитеть положения.
Думаю, у Бориса он есть.

А вот то, что Борис игнорирует просьбу - это не есть гут.
 
Orca сказал(а):
он может и сам  не знает на каких углах летит

Какие глупости!
У меня в полете втулка имеет как и на всех автожира 0 шаг.
Общий шаг меняется только при раскрутке и при посадке.
 
bpolo сказал(а):
Orca сказал(а):
он может и сам  не знает на каких углах летит

Какие глупости!
У меня в полете втулка имеет как и на всех автожира 0 шаг.
Общий шаг меняется только при раскрутке и при посадке.
Хорошо , пусть это глупости , но с твоими макаронами один раз уже были грабли , я просто хочу что бы в этот раз без граблей и сказок про белого бычка , я хочу что бы твои лопасти на прямом хабе тоже полетели , вот и тяну кота за резину , а ты как мылом намазанный .
 
bpolo сказал(а):
И крепится к хабару лопасть так же как ДВ без всяких прокладок.

Боря, изготовление этих прокладок это не самое сложное при производстве роторов.
 
Orca сказал(а):
я хочу что бы твои лопасти на прямом хабе тоже полетели
Не надо нервничать!
Мои лопасти, именно лопасти , а не макароны,
Вот поэтому я больше свой макароны никому и не даю, .,потому что получится:
Orca сказал(а):
но с твоими макаронами один раз уже были грабли

Андрей Кузнецов уже получил готовые лопасти.
Вот прикрутит к своему хабару и тогда можно будет о чем-то говорить.
Orca сказал(а):
я просто хочу что бы в этот раз без граблей и сказок про белого бычка
Сказки закончились. Остались голые факты.
 
Борис , женить твои лопасти с нашим хабом , мне , вот я тебя и спрашиваю , что бы ты потом не глумился . Спрашиваю открыто при всех . Раз с твоих слов угол нуль , то пусть так и будет . 🙂
 
Спасибо . Какие обороты были на облете , и полетный вес в момент облета ?
 
Назад
Вверх