Автожир Boris-a Polo

slavka33bis сказал(а):
Повторяю: - это вертолёт, у которого на высокой скорости полёта НВ создаёт, в основном
Вот в этой фразе, что это вертолет и зарыта вся собака.
Чтобы пустить весь мир по ложному, вертолетному направлению.
Вот наши конструктора и ,не имея понятия о автожирах, пытаются прилепить толкающий винт на хвост своих вертолетов.
И совсем им не вдомёк, что это прежде всего АВТОЖИР с вертикальным взлетом, а никакой не гибрит .
А самое главное у него особенные лопасти.
Совсем не такие как у вертолета. Потому и 500км/ч.
 

Вложения

  • CAM01865-1.jpg
    CAM01865-1.jpg
    53,1 КБ · Просмотры: 107
  • CAM01866-1.jpg
    CAM01866-1.jpg
    50,1 КБ · Просмотры: 110
  • CAM01867-1.jpg
    CAM01867-1.jpg
    73,1 КБ · Просмотры: 101
bpolo сказал(а):
slavka33bis сказал(а):
Повторяю: - это вертолёт, у которого на высокой скорости полёта НВ создаёт, в основном
это прежде всего АВТОЖИР с вертикальным взлетом, а никакой не гибрит .
Если ты об Х2 и об S-97, то покажы тут ссылку на какой нибудь документ (видео или текст), в котором будет рассказано о том, что они умеют летать на максимальной скорости на винтах, которые полностью находятся в режиме самовращения от встречного потока.
 
bpolo сказал(а):
Вот в этой фразе, что это вертолет и зарыта вся собака.
Чтобы пустить весь мир по ложному, вертолетному направлению.
Вот наши конструктора и ,не имея понятия о автожирах, пытаются прилепить толкающий винт на хвост своих вертолетов.
И совсем им не вдомёк, что это прежде всего АВТОЖИР с вертикальным взлетом, а никакой не гибрит .
А самое главное у него особенные лопасти.
Совсем не такие как у вертолета. Потому и 500км/ч.

О наш ВЕЛИКИЙ гений.
УМОЛЯЮ ВАС .
ВЫ только вертолёты и вертолётные лопасти, ПОЖАЛУЙСТА оставьте в покое.
Достаточно и ВАШЕЙ ГЕНИАЛЬНОЙ АФЕРЫ с автожирными лопастями.  :IMHO   :craZy
 
bpolo сказал(а):
а никакой не гибрит .

Боря, тебе нужно быть по аккуратнее с такими заявлениями.

Ведь и автожир с вертикальным взлётом - это тоже гибрид.

А уж тем более аппарат, взлетающий вертикально ( умеющий висеть и перемещаться вбок и назад) 
и который без видимых трансформаций элементов конструкции несущей системы может летать на скоростях, присущих другому типу ЛА - это гибрид стопудовый.
Гибрид "ВЕРТОЛЁТА" и "ВЕРТОЛЁТА С МАРШЕВЫМ ДВИЖИТЕЛЕМ"..

Так же в природе существуют гибриды самолёта и вертолёта, самолёта автожира и вертолёта.
 
Сикорские X2 и S-97 к автожирам не имеют ни какого отношения.

Это полноценные вертолёты, с немного изменённой концепцией создания подъёмной силы при полёте на скоростях, выше трёхсот км/ч.
Из-за особенностей этой концепции они пододвигаются даже ближе к самолёту, отодвигаясь при этом от вертолётов.

Такшта, получается, что они есть гибрид вертолёта и самолёта.
 
Наверное нашим показать пока нечего.

В Америке вливаются огромнейшие бабки.
И не факт, что S-97 доберётся до серии и до регулярной эксплуатации в войсках...
В Европе с их X-3 аппетиты думаю, поскромнее.
От этого, у их аппарата, я думаю, шансов (войти в серию и прожить долгую лётную жизнь ) гораздо больше.

А у нас - денег на эти игрульки беспонтовые нет.
И правильно.
Лично я смысла в этих соосных скоростных вертолётах вообще не вижу.
Стоить будет, как три F-22, а преимуществ перед сотней обычных современных десантно-штурмовых вертолётов, не просматривается.

В Америке в распиле бабла замазаны все, кончая отдельными представителями высших чинов в МО и отдельными представителями в сенате, которые и лоббируют подобные проекты.
 
Набравшись опыта , те в которых вливали деньги , отошли от автожиров вообще . Соосный , электрический беспилотник сегодня финансируется и используется более всего .
 
slavka33bis сказал(а):
Сикорские X2 и S-97 к автожирам не имеют ни какого отношения.

Это полноценные вертолёты, с немного изменённой концепцией создания подъёмной силы при полёте на скоростях, выше трёхсот км/ч.
Из-за особенностей этой концепции они пододвигаются даже ближе к самолёту, отодвигаясь при этом от вертолётов.

Такшта, получается, что они есть гибрид вертолёта и самолёта.
21 пост за сутки и не очем ! И это только в этом разделе ! Трепло Ты Славик и пустозвон ! Лечится Тебе надо т.к. это переходит уже в псехическую зависимость !  :STUPID ;D ;D ;D :'( :IMHO
 
max-audi сказал(а):
slavka33bis сказал(а):
Сикорские X2 и S-97 к автожирам не имеют ни какого отношения.
21 пост ! 
Трепло и пустозвон !
Лечится Тебе надо
псехическую зависимость !  

Макс, а ты по существу поднятого Борисом вопроса сможешь сказать хоть пару осмысленных слов??? 

Пы.Сы. Способность считать чужие посты - это не самая ценная способность мозга человека...
               
 
Боря, ну ты чего заморозился-то?
То, что твоим мыслям уже тесно в твоей голове, заметно невооружённым взглядом.

Ладно. Я тебе там не до конца ответил...

bpolo сказал(а):
.
А самое главное у него особенные лопасти.
Совсем не такие как у вертолета.

Ни чего особенного, кроме толстого абсолютно жёсткого комля и жёсткой заделки, в лопастях Х2 нет.
А 500 только благодаря тому, что у него два винта, вращающихся в разные стороны.

Но наши, я так думаю, для достижения этой же скорости полёта смогут обойтись одним винтом несущим и одним винтов в хвосте, но только поворотным.

Скорость 405 (или 407 точно уже не помню) км/ч наши достигли ещё в шестнадцатом году, переплюнув Британский рекордный Линкс.
 
-а наш Богдан прыгает на своём вертолёте в автожирном режиме
(снимает газ и увеличивает шаг...)=ок. пол метра !

ЗЫ=рулевой винт перекрутили на 5 тыс.оборотов и отвалилась
законцока(минивинглет,уменьшающий шум).

-а потом пошло,поехало !!!
 
Орка писал:
Orca сказал(а):
Я вот в очередной раз непраздно спрашиваю , какой угол делать на прямом хабе для твоих Борис лопастей ?

   Еще раз!    Угол установки лопастей к хабу- 0 град. как на ДВ.

А насчет хаба я не прав.
Эти лопасти облетывались на метровом эластичном хабе. и был естественный прогиб хаба.

А у вас хаб короткий 600 мм.  и жесткий. И хотя корень лопастей усиленный, всеравно на хабе нужен   конус. 2-3 град. (лучше 2гр.)  Это ваш серийный хаб.
 
bpolo сказал(а):
henryk сказал(а):
а потом пошло,поехало !!!

Это плохо.
А какие обороты были у ротора?

=rotor byl otkliutshion(sniata ciep)...

=rotor s podkliutshionnym rulievym krutili do 600/min.

=dlia "pryzhka" <550...

-вчера Богдан подпрыгивал уже при 420 об/мин...

\не высоко и коротко!\
 
Наконец то, приобрели видео камеру и теперь будем выкладывать видео полетов регулярно. Абсолютное безветрие, Температура 35  :~~) Это были полеты для получения СЛГ.
https://www.youtube.com/watch?v=brEE4MnTrhs&feature=youtu.be
 
Резкая перекладка ручки управления на втором взлете5 или это эффект размывания конуса при увеличении шага ? Взлет выглядит экстремальным .
 
Orca сказал(а):
Резкая перекладка ручки управления на втором взлете5 или это эффект размывания конуса при увеличении шага ? Взлет выглядит экстремальным .
Действительно смотрится жутковато, но думаю это поправимо после  приобретении опыта, для прыжка, у пилота.
Главное не обращать внимание на болтологов.

slavka33bis сказал(а):
Заниженные обороты ротора в полёте - это не есть гут.
И к улучшению "качества" это не имеет ни какого отношения.
Скорее говорит об обратном.
Из-за увеличенных размеров аэродинамического профиля выросло профильное сопротивление элементов лопасти.
Что вылилось в сниженние оборотов ротора.
Когда у несущей поверхности растёт сила сопротивления при той же подъёмной силе - качество этой несущей поверхности снижается.
А значит, снижается и качество ротора.


Есть ещё одна проблема, напрямую связанная с оборотами.
Чем ниже обороты ротора в полёте, тем ниже крейсерская и максимальная скорости полёта.

И на фоне роста минимальной скорости полёта (из-за увелеченной удельной нагрузки на ометаемую) получается, что интервал скоростей полёта сужается.
Это не есть плюс.

Такшта, для радости поводов пока маловато.
То что ротор полетел  - это конечно же уже хорошо.
Но в остальном пока рано радоваться...
Желаю успехов в творчестве !
 
Назад
Вверх