Автожир Boris-a Polo

slavka33bis сказал(а):
Для начала необходимо внимательней изучить содержание первого сообщения метеоролога с видеороликом.
Метеоролог русскими буквами написал, что был сильный боковой ветер, почти под девяносто градусов.
Наверх      

На заборе тоже  было словечко написано.
А за забором этого НЕТ.
А метеоролог он на то и метеоролог. Чтобы погодой пугать.
Там не только написано. Но и на видео говорится 6 метров.
НУ и ЧТО ???
Для автожира это не проблема.
И поди теперь проверь ?
БЫЛО НЕ БЫЛО ???
А по факту имеем то что видим.
И вообще.... такое впечатление, что все эти заявления лишь для увода темы в сторону.
А секрет тут ПРОСТОЙ.
Не стоит заставлять аппарат делать то что он НЕ МОЖЕТ.
Надо просто вовремя отключать раскрутку и делать по больше разбег.
И лопасти в узел закручивать тоже НЕ НАДО.
И будет аппарат с не плохим УКОРОЧЕННЫМ ВЗЛЁТОМ.
Иначе рано или поздно это всё закончится плачевно.  :IMHO
А если хотите прыжковый взлёт. То надо проектировать ДРУГОЙ автожир. В такой конфигурации прыжка НЕ БУДЕТ !!!
Все автожиры повторяют БЕНСЕНА. А он делал автожиры не для прыжков ! Тут нужен вертолётный подход. С близкой  к вертолётной несущей системе.
  :IMHO

А ЕЩЁ.... ВСЕХ КТО ПРИЧАСТЕН И НЕ ПРИЧАСТЕН  !
С ДНЁМ  ВДВ.
 
slavka33bis сказал(а):
henryk сказал(а):
Kch сказал(а):
"подскочить" хотя бы метров на 5-15... 


-я бы поставил перекладину на 50 м,чегож там мелочиться...

Для того, что бы пойти на такие рекорды, Борису придётся увеличивать:
  - и количество лопастей, как минимум, до трёх ;
  - и суммарный вес лопастей, как минимум, раз в тринадцать.

Но и этого будет недостаточно !!!

Придётся Борису при строго вертикальном наборе высоты в полный штиль ещё и тягой (на взлётном режиме двигателя) маршевого винта ротору помогать.
Но ты-то от куда это знаеш ? Ты , что лётчик испытатель ? Конструктор данного АЖ ? Жуковский блин ! :STUPID
 
Какой это прыгающий? Нужно хотя бы достичь уровня тридцатых годов. Вот там автожиры прыгали!
https://www.youtube.com/watch?v=ly261Dt1Of8
 
BenButton сказал(а):
Я думаю, методика и моторика подскока у этого аппарата ещё не разработана и не отработаны. На двух видео заметно разность по времени отключения раскрутки. Всё ещё впереди. 

Саркис, какой бы методика не была, с такими лёгкими лопастями аппарат больше чем на полметра вертикально оторваться не сможет.

Мля...
Вот лично мне очень жаль, что Борис этого ни как понять не может.
Ведь для нормального вертикального прыжка у него уже практически всё есть: есть трансмиссия раскрутки, есть управление общим шагом.
Ну сделай ты торсионы попрочнее и лопасти раза хотябы в два с половиной потяжелее и прыгай на здоровье хоть до пяти метров в высоту.

Нет же...
Ему, блин, обязательно надо помучиться...

Времени-то у него уже практически не осталось уже.
Лет через пять ему будет уже не до автожиров.
 
bpolo сказал(а):
Над корневой частью тоже чуть поработал.

Прежде всего усилена стальным стержнем ( вороток)., что дало возможность устанавливать лопасть на прямой хабор.
Всю нагрузку на изгиб на себя берет стальной стержень.
В результате

Предположу, что в результате лопасть получит очень серьёзно нагруженное место.
В том месте лопасти, где будет заканчиваться стальной пруток, стенки лопасти концом этого прутка будут деформироваться и появится реальная опасность усталостного разрушения стенки лопасти.

В связи с этим я бы рекомендовал
тем людям, которые будут проводить лётные испытания ротора с прямым хаббаром и со вставленными в комли лопастей прутками, после каждого полёта диагностировать те места на лопастях Бориса.
 
viplishkin сказал(а):
Согласен на все 100%!
Через 85 лет выглядит довольно смешно

Так почему же тогда автожиры умудрялись прыгать, а сейчас нет?
Прогресс шагнул на порядок. Урбанистический подход к конструкции, стиснутый рамками городского жителя и методам хранения и вывоза по габаритам ГИБДД ? Или что?  :-?
 
BMI сказал(а):
viplishkin сказал(а):
Согласен на все 100%!
Через 85 лет выглядит довольно смешно

Так почему же тогда автожиры умудрялись прыгать, а сейчас нет?

Потому, что раньше этими вопросами занимались грамотные профессиональные авиаконструкторы.
Да и сейчас, у грамотных авиактнструкторов аппараты прыгают ровно на столько, на сколько они и планировали.

Автожир "Хавк", аппараты Дика дэГро, аппараты Джея Картера.
И ещё пара...тройка аппаратов...

Всё очень просто.
Всё решает, в основном, соотношение суммарного веса лопастей ротора и взлётного веса аппарата.

Многие тут уже давненько заявляли, что, типа, у вертолётов лопасти должны быть гораздо тяжелее лопастей ротора автожиров.
Но уже довно было в цифрах доказано, что это заявление полная чушь, пардон, полное заблуждение.
С момента появления на вертолётах турбовальных двигателей необходимость стабилизировать обороты НВ их намеренно завышенным весом полностью отпала.
А тем более на фоне появления совершенно новых материалов с удельной прочностью, гораздо выше, чем у алюминиевых сплавов.

К примеру, лопасть вертолёта Апач весит 54 кг.
Ну о каком ещё моменте инерции НВ с такими лёгкими лопастями у вертолёта со взлётным весом больше десяти тон можно говорить?

Возмите к примеру вертолёт Ми-2, раскрутите НВ до 100% , отключите двигатели и попробуйте подрывом оторвать вертолёт от земли хотябы на пару сантиметров.
Не получится.
И это при том, что лопасть НВ у Ми-2 весит тоже примерно 55 кг, их всего лишь на одну меньше, чем у Апача, а минимальный взлётный вес, с которым Ми-2 взлететь то же не сможет, всего лишь 2500 кг.
В общем, несущая система Ми-2 весит меньше (чем у Апача) всего лишь на одну четверть, и тягу необходимо создать меньше (чем для Апача) аж в четыре раза.
 
slavka33bis сказал(а):
BMI сказал(а):
viplishkin сказал(а):
Согласен на все 100%!
Через 85 лет выглядит довольно смешно

Так почему же тогда автожиры умудрялись прыгать, а сейчас нет?

Потому, что раньше этими вопросами занимались грамотные профессиональные авиаконструкторы.
Да и сейчас, у грамотных авиактнструкторов аппараты прыгают ровно на столько, на сколько они и планировали.

Автожир "Хавк", аппараты Дика дэГро, аппараты Джея Картера.
И ещё пара...тройка аппаратов...

Всё очень просто.
Всё решает, в основном, соотношение суммарного веса лопастей ротора и взлётного веса аппарата.

Многие тут уже давненько заявляли, что, типа, у вертолётов лопасти должны быть гораздо тяжелее лопастей ротора автожиров.
Но уже довно было в цифрах доказано, что это заявление полная чушь, пардон, полное заблуждение.
С момента появления на вертолётах турбовальных двигателей необходимость стабилизировать обороты НВ их намеренно завышенным весом полностью отпала.
А тем более на фоне появления совершенно новых материалов с удельной прочностью, гораздо выше, чем у алюминиевых сплавов.

К примеру, лопасть вертолёта Апач весит 54 кг.
Ну о каком ещё моменте инерции НВ с такими лёгкими лопастями у вертолёта со взлётным весом больше десяти тон можно говорить?

Возмите к примеру вертолёт Ми-2, раскрутите НВ до 100% , отключите двигатели и попробуйте подрывом оторвать вертолёт от земли хотябы на пару сантиметров.
Не получится.
И это при том, что лопасть НВ у Ми-2 весит тоже примерно 55 кг, их всего лишь на одну меньше, чем у Апача, а минимальный взлётный вес, с которым Ми-2 взлететь то же не сможет, всего лишь 2500 кг.
В общем, несущая система Ми-2 весит меньше (чем у Апача) всего лишь на одну четверть, и тягу необходимо создать меньше (чем для Апача) аж в четыре раза.
Ну блин  даёт ! ;D ;D ;D Ты что пилот Ми-2 ? Достал уже выше крыши ! :STUPID
 
BMI сказал(а):

-а наш Богдан,пока созревает ремонт хвоста,развлекается прыжками на своём вертолёте и то при весе ротора меньше 30 кг...

ЗЫ=сейчас поставил ротор с лопастями на 10 см длиннее и круткой 6 градусов.
 
Макс, уймись.

Если по твоему я где-то ошибся, то рассказывай где именно и "озвучивай" своё на этот счёт мнение.
Не стОит тут все ветки, в которых я что-то высказал, заливать своей изжёгой...
 
slavka33bis сказал(а):
henryk сказал(а):
BMI сказал(а):

-а наш Богдан,пока созревает ремонт хвоста,развлекается прыжками на своём вертолёте и то при весе ротора меньше 30 кг...

И высоко прыгает ???

ок. полметра (на малой пощадке,рядом пруд и застройки.)
 
То есть, если бы типа не застройки, то он прыгал бы повыше, да?

Видео хоть одного такого прыжка есть ???
 
slavka33bis сказал(а):
То есть, если бы типа не застройки, то он прыгал бы повыше, да?

Видео хоть одного такого прыжка есть ???

-мы это не серьёзно,
только для потехи...

вчера заняты были КАСПЭРВИНГом и мотодельтой Богдана (приспособление для инструктора).

ЗЫ=К-В летал в полдень,при сильной термике...
 
Назад
Вверх