slavka33bis сказал(а):Для начала необходимо внимательней изучить содержание первого сообщения метеоролога с видеороликом.
Метеоролог русскими буквами написал, что был сильный боковой ветер, почти под девяносто градусов.
Наверх
На заборе тоже было словечко написано.
А за забором этого НЕТ.
А метеоролог он на то и метеоролог. Чтобы погодой пугать.
Там не только написано. Но и на видео говорится 6 метров.
НУ и ЧТО ???
Для автожира это не проблема.
И поди теперь проверь ?
БЫЛО НЕ БЫЛО ???
А по факту имеем то что видим.
И вообще.... такое впечатление, что все эти заявления лишь для увода темы в сторону.
А секрет тут ПРОСТОЙ.
Не стоит заставлять аппарат делать то что он НЕ МОЖЕТ.
Надо просто вовремя отключать раскрутку и делать по больше разбег.
И лопасти в узел закручивать тоже НЕ НАДО.
И будет аппарат с не плохим УКОРОЧЕННЫМ ВЗЛЁТОМ.
Иначе рано или поздно это всё закончится плачевно. :IMHO
А если хотите прыжковый взлёт. То надо проектировать ДРУГОЙ автожир. В такой конфигурации прыжка НЕ БУДЕТ !!!
Все автожиры повторяют БЕНСЕНА. А он делал автожиры не для прыжков ! Тут нужен вертолётный подход. С близкой к вертолётной несущей системе.
:IMHO
А ЕЩЁ.... ВСЕХ КТО ПРИЧАСТЕН И НЕ ПРИЧАСТЕН !
С ДНЁМ ВДВ.