Автожир Boris-a Polo

Рионел, успокойтесь.

Я с Максом изо всех сил (которые небезграничны) пытаюсь вести
сдержанную научно техническую дискуссию , но у него это пока не получается.

Какая-то непонятная ненависть ко мне ему пока что сильно мешает.

А то, что лично вы, Рионел, ему подпеваете - общюю картину только портит.
 
bpolo сказал(а):
Это аппарат для профи, хотя он прекрасно взлетает и летает, как обычная мыльница.

Боря, ты когда (???) покажешь видео этого обычного полёта :
  - обычного взлёта с разбегом (без подрыва) ;
  - обычного полёта (с маневрированием с перегрузками до 1,5 единиц) ;
  - обычного планирования с зодросселированным двигателем
           (проверка максимального аэродинамического качества) ;
  - обычного приземления (без подрыва общим шагом. Можно даже не в штиль)

И это всё с видеокамерой, зафиксированной к элементу конструкции кабины так, что бы приборы на панели были видны чётко и без дёргания .
Что бы можно было в любой момент того полёта прочитать показания приборов.


Пы.Сы.  Тебе же надо доказать, что твой ротор, ну как минимум, не хуже всех обычных роторов.
 
rionel сказал(а):
slavka33bis сказал(а):
max-audi сказал(а):
Но тыто откуда  это знаешь ?


Ну а мозги-то тебе начато?
Не заклёпки клепать, в самом деле?
Интересно, а есть ли способ убрать с этого сайта вот это гадящее на всех ветках чудо ? 
Вадик ! Бесполезняк , он как голубь - сирит везде где только возможно , и аватарка соответствующия ! 😉
 
slavka33bis сказал(а):
Рионел, успокойтесь.

Я с Максом изо всех сил (которые небезграничны) пытаюсь вести
сдержанную научно техническую дискуссию , но у него это пока не получается.

Какая-то непонятная ненависть ко мне ему пока что сильно мешает.

А то, что лично вы, Рионел, ему подпеваете - общюю картину только портит.
Славик ! Ну не возможно с тобой вести нормальную дискуссию, т.к. ты не можеш анализировать и понимать пилотскую состовляющию т.е. когда машина летит , понимать держась за ручку , что она хочет и как ей управлять ! Для этого необходимо , хотябы пару раз полетать на автожире ! Тебе ассы в автожирах говорят , чья репутация безупречна, что ты чайник в этом деле , а тебе наплевать ! Гудвин , слово которого для меня в теории закон , как опытнейшего пилота, для тебя пустое место ! Ну как тогда возможно с тобой вести дискуссию ?
 
max-audi сказал(а):
rionel сказал(а):
slavka33bis сказал(а):
max-audi сказал(а):
Но тыто откуда  это знаешь ?


Ну а мозги-то тебе начато?
Не заклёпки клепать, в самом деле?
Интересно, а есть ли способ убрать с этого сайта вот это гадящее на всех ветках чудо ? 
Вадик ! Бесполезняк , он как голубь - сирит везде где только возможно , и аватарка соответствующия ! 😉
Ни чего себе вот это да.
 
max-audi сказал(а):
slavka33bis сказал(а):
Рионел, успокойтесь.

Я с Максом изо всех сил (которые небезграничны) пытаюсь вести
сдержанную научно техническую дискуссию , но у него это пока не получается.

Какая-то непонятная ненависть ко мне ему пока что сильно мешает.

А то, что лично вы, Рионел, ему подпеваете - общюю картину только портит.
Ну не возможно с тобой вести нормальную дискуссию, 

На сколько я помню, именно нормально ты высказать свою научно техническую точку зрения так и не смог.
Попытки, конечно же, вроде как были, но обязательно вместе с этим ты вешаешь прежде временный ярлык.
И вся попытка идёт на марку.

Гудвин безусловно авторитет, но он не идол и не Бог.
Об автожирах и об теории автожиров он не может:
  - знать абсолютно всё;
  - и понимать абсолютно всё абсолютно правильно.

Он обычный человек и тоже может ошибаться.
И усугубляется это всё его мягкоговоря очень скверным характером.

Я тоже не подарок, но я во всяком случае пытаюсь вести себя очень сдержанно.
Ни кого тут до появления твоих в мой адрес нападок так открыто, как это примитивно делаешь ты и как это более изощрённо делает Гудвин,
я не оскорбил ещё ни разу.

Да и не собираюсь и в дальнейшем.

Но лично для тебя мне иногда хочется сделать исключение.
 
slavka33bis сказал(а):
Ни кого тут я открыто (как это примитивно делаешь ты и как это более изощрённо делает Гудвин)
не оскорбил ещё ни разу.
Врешь и не смеёшься!
 
Парни привет! Мы тут глянули видео, которое Борис выложил , потом то, которое без повторов на ютубе. Так вот пришли к общему мнению что аппарат во время взлета висит на винте, на МАРШЕВОМ ВИНТЕ! Т.е. при заведомо избыточной тяге и получается такой неустойчивый взлет. Там лошадей -то в моторе сколько? А тяги? Килограмм 350-380? Это не прыжковый, это ПИНКОВЫЙ взлет! Тем не менее наши поздравления!!! Надеемся полеты будут регулярными.
 
Не  автожир  ,  а  ракета.Ребят на мой  взгляд  чего то  не  хватает  ему  по  устойчивости, больно  его  болтает  на  взлете, по  всей  видимости  реактивный  момент маршевого  винта очень  большой. 
 
Согласен. посмотрел подумал. С начала на форуме было другое видео, взлёт в АНФАС, там создавалось впечатление что его крутит от того что раскрутка была выключена поздно. На втором видео похоже что реактивный момент от маршевого.
А создатель ВЫСОКОМЕРНО молчит !
Не считает нужным рассказать что мешает взлететь ЧИСТО ?????
 
ss727 сказал(а):
Парни привет! Мы тут глянули видео, которое Борис выложил , потом то, которое без повторов на ютубе. Так вот пришли к общему мнению что аппарат во время взлета висит на винте, на МАРШЕВОМ ВИНТЕ! Т.е. при заведомо избыточной тяге и получается такой неустойчивый взлет. Там лошадей -то в моторе сколько? А тяги? Килограмм 350-380? Это не прыжковый, это ПИНКОВЫЙ взлет! Тем не менее наши поздравления!!! Надеемся полеты будут регулярными. 
Согласен!!
Про моторику и методику я писал исходя из этих же соображений.
Повторно посмотрел видео взлета. Именно чрезмерная тяга ВВ и создает реактивный момент. Полагаю, что в процессе отработки взлета все получится и вместо "пинка" возможно и удасться прыжок.
 
Если у Бориса в полный штиль не получится через один...два месяца тренировок показать прыжёк хотябы на десять...двадцать сантиметров именно из точки (вообще без разбега. Покашта он хоть и метр, но разбегается.) хотябы с одним пилотом на борту, то можно совершенно обоснованно заявить, что прыгающего автожира, как такового, в России покашта нет.
Как бы там Борис не ершился и не огрызался...

Пы.Сы. "Иркут А-002" без разбега, на сколько я помню, тоже не прыгнул ни разу.
 
slavka33bis сказал(а):
прыжёк хотябы на десять...двадцать сантиметров именно из точки (вообще без разбега. Покашта он хоть и метр, но разбегается.) хотябы с одним пилотом на борту, то можно совершенно обоснованно заявить, что прыгающего автожира, как такового, в России покашта нет.
Как бы там Борис не ершился и не огрызался...

Читаешь вас и диву даешься, откуда столько язвительной радости, что у человека пока не всё получается. Если бы мне такое написали я не только огрызался. Вы не модератор, а настоящий провокатор-тролль.
Пор теме: даже A&S18А метр, да разбегается https://www.youtube.com/watch?v=hI5cAgWmShU
 
slavka33bis сказал(а):
Если у Бориса в полный штиль не получится через один...два месяца тренировок показать прыжёк хотябы на десять...двадцать сантиметров именно из точки (вообще без разбега. Покашта он хоть и метр, но разбегается.) хотябы с одним пилотом на борту, то можно совершенно обоснованно заявить, что прыгающего автожира, как такового, в России покашта нет.
Как бы там Борис не ершился и не огрызался...

Пы.Сы. "Иркут А-002" без разбега, на сколько я помню, тоже не прыгнул ни разу.

Совершенно точно...
"Иркут" Хоть и заявлен был как прыжковый так похоже и не прыгнул. (Ведь возможно для общего развития истории и поинтересоваться о испытаниях прыжков Иркута, кто может пролить свет? Есть такие на АЖ ветке? Или "близкие")


Хотя лично для меня если бы Он хоть раз подпрыгнул... об этом знали бы даже за океаном ведь "Рынок" мать его, раздули бы и этот прыжок умножили раз так на сто 🙂 и "видео" славных прыжков было бы множество.

А вот насчёт, летчика испытателя АЖ Бориса.. хочется сказать..
Мужественно!
Заслуживает уважения... круто, экстремально! Молодец Наш парень!
Но лучше так не делать 🙂 :IMHO
Ведь инновации уже.. серво механизмы, гироскутеры, квадрокоптеры  :question
А Мы на педалях против ветра 🙂 до сей поры..

В любом случае огромное уважение автору ветки.
Есть, на что посмотреть.
 
А насколько важно, прыжок сразу или после метра разбега?
Для провокатора - тролля это наверное важно,  ему все равно летать не дано, а вот для меня например это не существенно.
Для взлетов с коротких и неподготовленных площадок это не принципиально, главное что не 100 метров разбега как у РУСовских аппаратов.
Очень хорошо что Борис продвигает это направление.
Респект.


Посмотрел видео,
https://www.youtube.com/watch?v=hI5cAgWmShU
разбег стабилизирует взлет, уменьшает реактивные моменты перед прыжком.
Взлетать проще.
Лично мое мнение.
 
slavka33bis сказал(а):
, что прыгающего автожира, как такового, в России покашта нет. 

А за границей и тем более нет ни одного прыгающего  двухлопастного автожира ни с места ни с разбега с ЭКСТРУДИРОВАННЫМИ  лопастями и качающейся на шарнире   АВТОЖИРНОЙ втулкой.
У них все прыгающие автожиры 3х лопастные, и имеют вертолетную систему крепления лопастей к стойке на горизонтальном шарнире ,   И еще : Что принято считать прыжком с места или с разбега?
Это конечно же отрыв всеми колесами одновременно.
Так Что не корректно сравнивать автожиры разных классов класса.
А чтобы обьективно рассудить  и языком не трепать: какой  двухлопастной автожир лучше всех взлетает, нужно провести опрос всех участников форума. Пусть каждый выскажит свое мнение и обязательно выставит на конкурс в доказалеьство видео.
 
https://www.youtube.com/watch?v=brEE4MnTrhs&feature=youtu.be

На видео  видно , что автожир четко реагирует на ручку шаг газ, и отрывается всеми колесами одновременно.
ЕСЛИ ЭТО НЕ ПРЫЖОК, ТОГДА Я НЕ МАЛЬЧИК.

Значит кто -то один  из нас ИЗВРАЩЕНЕЦ!
ДАВАЙТЕ ВМЕСТЕ РАЗБИРАТЬСЯ КТО?

ТЕПЕРЬ ВАШЕ ВИДЕО СУДАРЬ, БЕЗ ТРЕПА !
 
Назад
Вверх