Автожир Boris-a Polo

rotordive сказал(а):
slavka33bis сказал(а):
Автомат Перекоса в тексте действительно упоминается.

Но...
Картинка (с номером стр.140) подписана почему-то " Втулка несущего винта CGD/T".
Хотя именно к "Демонстратору/Тренеру" эта колонка (а написано почему-то "втулка") не имеет абсолютно ни какого отношения.
Та колонка относится к одному из крылатых вариантов автожиров Картера.
А раз проскочила такая неточность, то вполне возможно были и другие неточности.

Вы сможете найти тексты патентов Джея Картера по всем его автожирам?

И ещё.
Отскриншётте пожалуйста только картинку колонки в этих трёх проекциях или дайте мне ссылку на документ, я гляну сам.

Ничего я скриншотить не буду.
Скриншотьте сами.
ВЫ что не умеете картинку с форума в комп скачать.
Скачайте  увеличьте и рассматривайте на здоровье.
Патенты какие-то ВАМ подавай.
У меня здесь.... что архив патентного бюро.
Оказались не правы точка.
Вы предлагаете мне наплевать на то что я вижу.
И просто поверить ВАШИМ словам.
ВЫ сами себе противоречите, писали что нет у КАРТЕРА автоматов перекоса в принципе.
Тут же пишите это одна из колонок КАРТЕРА.
Пожалуй больше я с ВАМИ ВООБЩЕ спорить не буду.

А с какой стати такая огрессия?
Послушайте, любезный.
По-моему я Вам не хамил.

Скриншот нужен был не страници целиком, а только лишь картинки с проекциями колонки.
Скрины страниц в целом я и так увидел.
Просто их качество не позволяет рассмотреть каждую линию в эскизе (всё на изображении смазано), а значит можно сказать, что ни чего Вы доказать так и не смогли.

Повторяю.
Втулка ротора Картеровского Демонстратора практически аналогична втулке самого обычного качельного ротора.
За исключением одной детали...

У крылатых Картеровских автожиров втулки немного иные, но кинематика примерно такая же.
Попробуйте доказать обратное.
 
slavka33bis сказал(а):
Просто их качество не позволяет рассмотреть каждую линию в эскизе (всё на изображении смазано), а значит можно сказать, что ни чего Вы доказать так и не смогли.
.
 
Вот, блин, ещё один торопыга...

Ротордрайв, Вы сначала докажите то, что Ваш смысл является здравым...

Для того, что бы что-то доказать не стоит пользоваться документами сомнительного содержания и отвратительного качества.
 
slavka33bis сказал(а):
Вот, блин, ещё один торопыга...

Ротордрайв, Вы сначала докажите то, что Ваш смысл является здравым...

Для того, что бы что-то доказать не стоит пользоваться документами сомнительного содержания и отвратительного качества.
Ну задолбал блин ! :STUPID
 
BenButton сказал(а):
Слава, зря кипятишься. Он хоть выложил фото, а ты ничего.

Саркис, от того фото нет ни какого толку.
На картинке не возможно рассмотреть ни отной детали.

Единственное, что понятно более-менее чётко так это то, что автор текста считает что у какого-то автожира (из нескольких) Джея Картера типа установлен автомат перекоса.
И при этом подписывает рисунок, как "втулка автожира CCD/T".
Хотя у Демонстратора совершенно другая мачта (не имеет ни каких обтекателей и не умеет переламываться") и его втулка подвешена к мачте на кардане и у неё тоже нет ни какого автомата перекоса.
Есть система (скорее всего, эл.сервопривод) привода изменения общего шага, которая спрятана в обтекателе втулки.
И сама втулка на карданном подвесе касается точно также, как у обычных автожиров, с помощью таг, соединённых с ручкой управления.

Раз в тексте проскочила хоть одна неточность, тем белее такая серьёзная, значит автор мог допустить и другие неточности.

У меня где-то сохранились практически все патенты Картера.
Когда я их изучал, не встретил
ни упоминание об аатомате перекоса
и ни изображения автомата перекоса ни на одном рисунке (из десятков, размещённых в его патентах).


Пы.Сы. На счтёт "кипятиться".
               Саркис, я абсолютно спокоен.
               В отличии от Макса.
 
Это всё Вячеслав потому что вы никогда, ни чего, сами не конструировали.  А то бы знали.
У каждого разработчика всегда есть несколько вариантов изделия.
С длинным валом с автоматом перекоса в низу.
С коротким валом и автоматом перекоса под самой втулкой.
С обтекателем на пилоне без обтекателя на пилоне.
Только основа будет одна.
Если все решено на основе автомата перекоса то он там будет обязательно.
А где он будет находится и как всё это буде выглядеть с наружи. Это дело третье.
Это всё зависит от модификации.
 
rotordive сказал(а):
Это всё Вячеслав потому что вы никогда, ни чего, сами не конструировали.  А то бы знали.
У каждого разработчика всегда есть несколько вариантов изделия.
С длинным валом с автоматом перекоса в низу.
С коротким валом и автоматом перекоса под самой втулкой.
С обтекателем на пилоне без обтекателя на пилоне.
Только основа будет одна.
Если все решено на основе автомата перекоса то он там будет обязательно.
А где он будет находится и как всё это буде выглядеть с наружи. Это дело третье.
Это всё зависит от модификации.

Ротордрайв, димагогия тут не уместна.
"Могло бы быть" ... " может быть" ...

Речь тут идёт именно о фактах.
Которые уже свершились.
И которые нужно просто знать и правильно понять.

Внимание, факт: - " ни на одном из аппаратов Джея Картера нет и ни когда не было автоматов перекоса ни одного типа.".

С времён пятилетней давности у Джея Картера не изменилось практически ни чего.
 
slavka33bis сказал(а):
Хотя у Демонстратора совершенно другая мачта (не имеет ни каких обтекателей и не умеет переламываться") и его втулка подвешена к мачте на кардане и у неё тоже нет ни какого автомата перекоса.
Есть система (скорее всего, эл.сервопривод) привода изменения общего шага, которая спрятана в обтекателе втулки.
И сама втулка на карданном подвесе касается точно также, как у обычных автожиров, с помощью таг, соединённых с ручкой управления.
Покопался в архивах и нашёл кое-какие фотки на этот счёт -))
 
KroG сказал(а):
Вот, рассматривайте.

Отлично. Спасибо.


Для ротордрайва

Вот это и есть втулка ротора одного из крылатых автожиров Картера.

И кстати.
Тот рисунок мачты с втулкой, который был использован в тексте книжки, скрины которых Вы тут предоставили, имеет отношение к перспективному проекту "Carter CGT-100", которого в природе ещё не существует.
И не известно будет ли он вообще когда либо построен...

Информация о том проекте тут: -      http://www.cartercopters.com/heli_100G
 
ПОЗДРАВЛЯЮ  Вячеслав !
Похоже что на демонстраторе скорее всего  автомата перекоса нет.
Благодарите парней.
Я то за что купил зато продал.
А вот ВЫ бездоказательно хотели доказать.
Свою точку зрения базирующуюся только на том.
Что ВАМ так казалось. А конкретно и точно ВЫ  я думаю ничего не знали.
И  если б вам не помогли.... ВЫ бы так ничего и НЕ ЗНАЛИ по настоящему.
А меня  просто в заблуждение КНИГА ввела.
Демонстратора у Картера два и разных . Просто в книге они видать один с другим попутали.
Но всё таки картер, всё равно где то, как то но применяет  автомат перекоса.
А ВЫ писали что НИГДЕ и НИКОГДА.
А сейчас и сами это признали.
Но нечему ВАС жизнь НЕ УЧИТ !
Вот вы опять сейчас врёте бездоказательно.
Тот проект  на который ВЫ сослались.
Это опять ВАША буйная и бездоказательная  фантазия.
Нет НИКАКИХ оснований предполагать что именно на нём будет или не будет автомат перекоса.
А другой информации у вас просто нет.
Вы и эту то картинку первую встречную в интернете зацепили потому что на ней что-то похожее изображено.
ВЫ конечно будете сейчас кричать, что где то там у вас что-то есть, но сейчас не можете найти.
Предоставляю вам перевод вашей картинки.
И весь этот сайт прочитал вдоль и поперёк.
Никаких указаний там на это нет.
А это официальный сайт RARTER AVIATION TEKHNOLOGIES.
Другой информации просто не может быть.
 

Вложения

  • IMG_6794_001.JPG
    IMG_6794_001.JPG
    233,2 КБ · Просмотры: 99
Картер имеет концептуальный дизайн для транспортного самолета с ротором диаметром 100 футов и размахом крыльев. Самолет строится с возможностью полного наведения. Он питается от одного двигателя P & W F135. Этот двигатель был разработан для Joint Strike Fighter и уникален тем, что он способен одновременно производить 29 000 л/с и 18 000 фунтов реактивной тяги. Для этого применения выхлоп реактивной струи обозначен для противодействия крутящему моменту ротора, при этом реквизит используется для точного управления рыскангом. Самолет будет иметь возможность парить при весе 145 000 фунтов.

Пропеллеры расположены внутри на крыльях. Поскольку большая часть крутящего момента для зависания происходит от выхлопа реактивной струи, а реквизиты предназначены только для маневрирования рыскания, это короткое мгновенное оружие не ухудшает эффективность наведения. Это также позволяет крыльям навесить только за борт пропеллеров, чтобы сложить крылья. В сочетании с 2-лопастным ротором это позволяет очень компактную укладку на судах.

Предварительная конструкция также была сделана для прыжкового взлета с аналогичным размером CGT-100.
 
Кстати, заметил, что пилот у Бориса несколько резко орудует ручкой на старте. Может от этого аппарат так экстремально выглядит на влете? Или пилот реально старается гасить реактивный момент?
 
BenButton сказал(а):
Кстати, заметил, что пилот у Бориса несколько резко орудует ручкой на старте. Может от этого аппарат так экстремально выглядит на влете?

Это работа ручкой шаг-газ. чтобы был прыжок.( подрыв аппарата)
Если ручкой работать плавно, то взлет будет плавный, но разбег будет  раза в 2 длиннее.

Просто затяжеленные концы лопастей отстают от действия (хода) ручки шаг-газ. 
При вращении ротора со скоростью 430 об. центробежными силами создается усилие  около 8 тонн.
Представте что на каждом конце лопасти весят 8 м кубических воды. и этот груз надо, как можно быстрее, развернуть на 6 градусов. А ели разворачивать медленно, то никакого эффекта прыжка не будет.
 
serg610 сказал(а):
@ boris_polo

Понятно, что для прыжка нужны более большие обороты ротора. А в чем проблема раскрутить ротор сильнее? Не хватает расчетной мощности трансмиссии? Втулка и лопасть не выдерживает центробежки? Или лопасть не плоская и из-за этого большое сопротивление в нулевом угле и реактивный момент на раскрутке, не удерживаемый тормозами колес?
А можно  ответить на технические вопросы?  Усилиями Вячеслава и др. ветка превращается  в сплошные выяснения отношений, куда смотрят модераторы?
 
rotordive сказал(а):
ПОЗДРАВЛЯЮ  Вячеслав !
...
1 ).  Благодарите парней.
        Я то за что купил зато продал.
        А вот ВЫ бездоказательно хотели доказать.
        Свою точку зрения базирующуюся только на том.
        Что ВАМ так казалось. А конкретно и точно ВЫ  я думаю ничего не знали.
        И  если б вам не помогли.... ВЫ бы так ничего и НЕ ЗНАЛИ по настоящему.
        А меня  просто в заблуждение КНИГА ввела.
... ...
2 ).  Но всё таки картер, всё равно где то, как то но применяет  автомат перекоса.
        А ВЫ писали что НИГДЕ и НИКОГДА.
        А сейчас и сами это признали.

1).  То, что ни у одного из летающих автожиров Картера автоматов перекоса
       нет, я узнал ещё лет семь...восемь тому назад.

        А Вам на будущее советую информацию, полученную из "желтой прессы" делить
        как минимум на десять
        и при этом обязательно достоверность этих оставшихся десяти процентов
        перепроверить не один раз.

2).   Я Вам ещё раз (наверное уже пятый или шестой ) заявляю абсолютно уверенно и обоснованно: -
         "У Картеровских аппаратов ни каких автоматов перекоса нет !!!"

         Сколько ещё раз мне для Вас это повторить, что бы до Вас информация таки-дошла ???



Я завязываю.
Поймёте Вы что-то правильно или нет - это Ваши проблемы.

Вона !!!
Люди до Бориса уже достучаться не могут.
А Борис ни как не может на все их вопросы ответить.
 
serg610 сказал(а):
А можно  ответить на технические вопросы?  Усилиями Вячеслава и др. ветка превращается  в сплошные выяснения отношений, куда смотрят модераторы?
Конечно можно:
Когда  благородство генами не передалось, а в воспитании были прорехи, а ума бог дал этому человеку незаурядного;
И вот когда этот человек понимая , что он умнее многих, в нем пробуждаются эгоистические  нотки, язвительность и принебрежительность  к окружающим. И он легко крутит интриги  в компании и манипулирует отдельными личностями.
Но когда человек понимает, что для кого-то его мысли и намерения прозрачны,  он вынужден держаться в рамках дозволенного.
  Ну что поделаешь. Извини! Иногда приходится быть жестким.
   А вообще-то я рад..................
 
Повторю в третий раз вопросы!

Понятно, что для нормального прыжка нужны более большие обороты ротора.
1.А в чем проблема раскрутить ротор сильнее?
2. Не хватает расчетной мощности трансмиссии?
3. Втулка и лопасть не выдерживает центробежки?
4. Или лопасть не плоская и из-за этого большое сопротивление в нулевом угле и реактивный момент на раскрутке, не удерживаемый тормозами колес?
 
serg610 сказал(а):
Повторю в третий раз вопросы!

Понятно, что для нормального прыжка нужны более большие обороты ротора.
1.А в чем проблема раскрутить ротор сильнее?
2. Не хватает расчетной мощности трансмиссии?
3. Втулка и лопасть не выдерживает центробежки?
4. Или лопасть не плоская и из-за этого большое сопротивление в нулевом угле и реактивный момент на раскрутке, не удерживаемый тормозами колес? 
Мне лично кажется так , если я не прав то пускай Боря меня поправит ! Борис изобретает торсион , но рабочий угол его лопастей 3-3.5 градуса ( на сколько я знаю ) что имеет очень большое сопративление а ход торсиона не позволяет менять угол в пределах от -0,5° до 4.5° , 5° !? Мощности двигателя - совершенно хватит , но мне кажется , что надо увиличить на порядок грузы в роторе или увеличить обороты ротора ! В любом случае с увиличением центробежной силы , торсион будет пытаться встать в прямое положение !? Я лично так думаю ! 😉
 
Назад
Вверх