Автожир Boris-a Polo

henryk сказал(а):
(у моего Товарища КАВАЛОН за немалую денежку,
так там часто не хватает ВВП для взлёта!)

Хенрик!
Я скоро твоему другу изготовлю такие лопасти, на которых он с гарантией будет взлетать с пробегом 20-30 метров.
В любую погоду.
 
bpolo сказал(а):
будет взлетать с пробегом 20-30 метров.
В любую погоду.

-Он с удовольствием купит их у Вас!

(люменевые немецкие поменял на польские композитные,но тоже
с сюрпризами="расстраиваются" после короткого времени,несколько минут)

=продали Ему с защитной лентой 0,2 мм на переднюю кромку
=КАВАЛОН сожрал на треть бенцина больше,чем раньше на люменевых...
-содрал плёнку=ротор стал работать хорошо...

но пролетел под градовой тучкой и носик весь в царапинах!

https://www.dropbox.com/s/14kfr9p4hislywe/IMG_5558.MOV?dl=0

-заодно=разрушение рулевого у Богдана+

https://www.dropbox.com/s/1rha66l5aimgwh0/IMG_5461.MOV?dl=0

=способ превратить вертолёт в прыжковый автожир !!!
 
henryk сказал(а):
-Он с удовольствием купит их у Вас!

не надо покупать!
Он их получит сначала как подарок, а как  облетает и понравятся, тогда я наверное не откажусь и от вознагрожденияя
Какой взлетный вес аппарата? Какие обороты при полете?
Какая хорда и Какой диаметр родного ротора? и размер хаба?
   и сколько весит лопасть?
 
Слава, какие доказательства? Ты, что? Школу милиции закончил или все же лётное училище? Требуешь доказательств, как будто перед тобой жулики, а не экспериментаторы.
Борис самый, сто ни есть - экспериментатор. Он может ошибаться. Он может поделиться знаниями, ссылками или данными, своего творчества. В том числе и видео. материалами. А представлять доказательства по требованию кого либо, извини, он не обязан.
По товарищески хочу заметить, что вот такая твоя манера ведения дискуссии и настроила многих на форуме против тебя.
Спокойствие и простая терпимость. Вот основные требования форума.
С уважением.
 
bpolo сказал(а):
Какой взлетный вес аппарата? Какие обороты при полете?
Какая хорда и Какой диаметр родного ротора? и размер хаба?
и сколько весит лопасть?
Back to top 

https://www.auto-gyro.com/en/Gyroplane/AutoGyro-Models/Cavalon/

https://www.auto-gyro.com/chameleon/public/fbe4721c-56b3-43c7-2505-1482f8496c62/3SeitenAnsicht_Cavalon.pdf

=хвостовая балка мало жёсткая,вибрирует в полёте...

=люменевый ротор вероятно с лопастями от разных аппаратов
(такой продал чешский дилер)=сильные вибрации...

=польский композитный с неправильным=зигзакобразным хаббаром=перестраивается в полёте !!!

-я лично психую на нём летать,
а Друг лётает много...жалко мне хорошего Человека!!!

ЗЫ=за деньгами дело не встанет.

http://www.investmazury.pl/nowi.html

-Войцех (невысокого роста,в красной куртке) на курсах
механиков ультралайтов...со своим золотым КАВАЛОНом.
 
BenButton сказал(а):
Слава, какие доказательства? Ты, что? Школу милиции закончил или все же лётное училище? Требуешь доказательств, как будто перед тобой жулики, а не экспериментаторы.
Борис самый, сто ни есть - экспериментатор. Он может ошибаться. Он может поделиться знаниями, ссылками или данными, своего творчества. В том числе и видео. материалами. А представлять доказательства по требованию кого либо, извини, он не обязан.
По товарищески хочу заметить, что вот такая твоя манера ведения дискуссии и настроила многих на форуме против тебя.
Спокойствие и простая терпимость. Вот основные требования форума.
С уважением.

Саркис,  ты наверное не правильно понял ситуацию.
Я тут не с Борисом и не о его работе общаюсь, а с Хенриком и о его троллинге.
 
slavka33bis сказал(а):
BenButton сказал(а):
Слава, какие доказательства? Ты, что? Школу милиции закончил или все же лётное училище? Требуешь доказательств, как будто перед тобой жулики, а не экспериментаторы.
Борис самый, сто ни есть - экспериментатор. Он может ошибаться. Он может поделиться знаниями, ссылками или данными, своего творчества. В том числе и видео. материалами. А представлять доказательства по требованию кого либо, извини, он не обязан.
По товарищески хочу заметить, что вот такая твоя манера ведения дискуссии и настроила многих на форуме против тебя.
Спокойствие и простая терпимость. Вот основные требования форума.
С уважением.

Саркис,  ты наверное не правильно понял ситуацию.
Я тут не с Борисом и не о его работе общаюсь, а с Хенриком и о его троллинге.
Троль троля тролит - это круто ! ;D ;D ;D
 
bpolo сказал(а):
BenButton сказал(а):
Кстати, заметил, что пилот у Бориса несколько резко орудует ручкой на старте. Может от этого аппарат так экстремально выглядит на влете?

Это работа ручкой шаг-газ. чтобы был прыжок.( подрыв аппарата)
Если ручкой работать плавно, то взлет будет плавный, но разбег будет  раза в 2 длиннее.
 

Боря, ты не понял Саркиса.
Да и многих других, кто тоже заметил как пляшет плоскость вращения ротора при подрыве.
Так плясать плоскость вращения ротора может только при энергичных и амплитудных наклонах ручки продольно-поперечного управления ротором.


И теперь о следующем: -
bpolo сказал(а):
Просто затяжеленные концы лопастей отстают от действия (хода) ручки шаг-газ. 
При вращении ротора со скоростью 430 об. центробежными силами создается усилие  около 8 тонн.
Представте что на каждом конце лопасти весят 8 м кубических воды. и этот груз надо, как можно быстрее, развернуть на 6 градусов. А ели разворачивать медленно, то никакого эффекта прыжка не будет.
 

Я так понял, ты пытаешься сказать, что у твоей лопасти недостаточная жёсткость относительно продольной оси (жёсткость на скручивание), штоли?
 
bpolo сказал(а):
Просто затяжеленные концы лопастей отстают от действия (хода) ручки шаг-газ. 
При вращении ротора со скоростью 430 об. центробежными силами создается усилие  около 8 тонн.
Представте что на каждом конце лопасти весят 8 м кубических воды. и этот груз надо, как можно быстрее, развернуть на 6 градусов. А ели разворачивать медленно, то никакого эффекта прыжка не будет.

Борис, центробежная сила массу лопасти (ее инертность) не увеличивает.
Все наоборот - центробежная сила выбирает большую часть упругости лопасти (повышает ее собственный тон, как у гитарной струны), а значит она, эта лопасть, становиться на кручение более жестче и четче слушается ручку.

У меня есть предположение, что этот расколбас ротора происходит из-за компенсатора взмаха, если он там присутствует, если нет, значит что-то с торсионами.
 
Akson сказал(а):
этот расколбас ротора происходит из-за компенсатора взмаха, если он там присутствует, если нет, значит что-то с торсионами. 

Сейчас глянул это видео на нормальном маниторе.
Видно довольно ясно, что расколбос ротора происходит именно от того, что пилот перед отрывом аппарата амплитудно и быстро наклонял ручку управления.
 
Судя по видио, у Бориса отличная реакция - за секунды успокаивать аппарат. На паралитика, дергать ручкой без надобности, он точно не похож.
К тому же на всех прыжках видна одна и та же картина, очень какая-то знакомо-характерная.
Думаю, Борис сам разберется, зачем ему здесь отчитываться.
 
bpolo сказал(а):
При вращении ротора со скоростью 430 об.

Только сейчас обратил внимание на эти цифры и подсчитал.

Если ротор 26 футов, то 430 об/мин - это 178,5 м/сек на конце лопасти.

Боря, для обеспечения нормального вертикального взлёта (даже на высоту хотя бы 1 метр) с твоими лёгкими лопастями этих оборотов явно недостаточно.
Должны быть не меньше 600 об/мин.
 
slavka33bis сказал(а):
Должны быть не меньше 600 об/мин.
Слава!
Ты так легко говоришь 600.

Если бы было все  так просто:

ребята!
Все бюджетные автожиры имеют предварительную раскрутку около 200 об , может чють больше.
а вы знаете , что что-бы увеличить обороты в 2 раза, мощность
надо увеличить в 4 раза. (вот такая квадратичная зависимость).

Мой аппарат раскручивает до 430, это при полном газе.
Вся мощность двигателя практически идет на раскрутку.

Пи 4000 об Двигателя, это  около 50 лс..
Поверьте ,этот результат дался  совсем не  просто .Годы работы.

Начинающий водитель на авто трогается плавно. а опытный
гонщик , на полном газу с пробуксовкой.
точно так же и на автожире.
Просто как только колеса отрываются от земли, крутящий момент от МВ  немножко кренит аппарат.  Это же кайф!.
На крайнем полете все ровненько и плавно.
   Эти лопасти  и взлет- оптимальное сочетание..
Хорошо и летит и хорошо и уверенно взлетает при полном штиле и температуре за 30.
Просто для вертикального взлета и затем перехода в горизонт нужна другая голова.
Она уже почти готова.Но в любом случае это год работы и даже больше.  Поэтому:
Сейчас задача другая. Собрать малую серию таких автожиров.
А совершенствовать можно бесконечно.
Тем более что конкурентов и близко нет.

Плохо что никто не показывает полный разбег и взлет.
Наверно стесняются.

https://www.youtube.com/watch?v=brEE4MnTrhs&feature=youtu.be
 
Назад
Вверх