Автожир Boris-a Polo

Извини, пока будешь

Извини, но ты упустил один важный момент.

То, когда и почему именно Борис предложил сделать рисунок.

Объясняю.
Он просто не смог переварить информацию по сопромату, выложенную в словесной форме.
Я ему там попытался объяснить о том, что из-за прямого хаббара при нагружении лопасти эпюру "разорвёт" и  в картине нагружения появится "ступень".
и именно в том месте, где заканчиваются накладки на лопасть.

Вот я и нарисовал для него этот примитивный рисунок.
Правда в том первом объяснении я допустил один косяк и мне любопытно увидит Борис тот косяк или нет.
 
Мне глубоко безразличны твои оправдания.
Но если действительно хочешь в этом разобраться, начни рассматривать схему нагружения лопасти.
А пока - пук, пук.
 
В этом я разобрался уже наверное лет тридцать с лишним тому назад.
Лет восемь тому назад, благодаря тому, что серьёзно заинтересовался автожирами, просто освежил информацию.

Я пока пытаюсь понять что знает и как понимает это всё Борис Половинкин.
Но судя по его делам и словам, в этих вопросах он пока откровенно плавает.
 
В этом я разобрался уже наверное лет тридцать с лишним тому назад.
Лет восемь тому назад, благодаря тому, что серьёзно заинтересовался автожирами, просто освежил информацию.

Я пока пытаюсь понять что знает и как понимает это всё Борис Половинкин.
Но судя по его делам и словам, в этих вопросах он пока откровенно плавает.
Понятно, мастурбируй дальше.
 
Не забывай о презумпции невиновности...
Мне и не самом деле всегда интересно узнавать что-то новое, но с ротором это не тот случай.
 
Ротор для тебя полные потемки ! Особенно 3,5 кг/м !
Напрасно подсмеиваетесь.
Насчет 3.5 кг/м.^2 Вячеслав прав...
Тем не менее, Вячеслав, наверное не совсем правильно с Вашей стороны спорить до последнего. Не нужно не кому не чего доказывать. Похоже, что Вас здесь уже  не слышат, и принимают как нежелательную персону. По моим наблюдениям это очевидно.
Вячеслав, не держите на меня обиду, это просто мое мнение.
 
Тем не менее,
. Не нужно не кому не чего доказывать.

Считаю, что нужно.
Но при этом обязательно необходимо разъяснять свою точку зрения.
Иногда даже пользуясь простыми и понятными для любого здравомыслящего человека понятиями.

Потому, что иногда становится просто стыдно за самодельщиков автожиростроения, когда отдельные представители прилюдно несут такую пургу, что хоть стой хоть падай.

Я ни кого не гноблю, заблуждение это же не порок.
Просто делаю попытку разъснить, что бы человек в каком-то конкретном вопросе разбирался в полном объёме.

Я иногда Гудвину даже завидую, его терпению и его безразличию.

Извиняюсь если кого-то эти слова обидят...
 

-и не забываем про безреактивный привод!
Это вам о нём надо думать постоянно.
И готовить доказательную базу.

И кстати.
Молотковый принцип не подойдёт - он, имея приемлемый вес, не сможет передать требуемую мощность.
Даже для частичной подкрутки ротора автожира, не говоря уже о вращении в полёте НВ вертолёта.
 
Ротор для тебя полные потемки ! 

Макс, если не хочешь, что бы я начал тут критиковать твой эстетический кризис, то прекращай со своими несущественными фразками, выкрикиваемымы тобой из-за кустов.
За критику "по делу" я буду только благодарен.
Если есть огромное желание меня критиковать, то делай это аргументированно.
А то у тебя пока получается так, как Гудвин написал:
А пока - пук, пук.
 
вроде о них тут как-то упоминали, как о варианте безреактивного привода НВ или ротора... 

-нет,
я писал про инерционные шуруповёрты(дрели) с маховичным приводом...
при их разгоне опираемся об Землю или космическую станцию,
а сверлим уже без реакции на рукоятку!
 
Ясно.
Но это-то тем более не может иметь отношения ни к роторам автожиров ни к НВ вертолётов.
 
Хенрик, вы опять что-то напутали.
Если у маховичного привода есть редуктор, то безреактивнаэым этот привод быть уже не может.
 
Назад
Вверх