Автожир Boris-a Polo

Я конечно дико извиняюсь, но Вы что-то спутали.
Прямой хаббари лопасть со вставленным в комель прутком не имеют ни какого отношения к прыгающему автожиру.
Наверх 

Я вам уже писал читайте ВНИМАТЕЛЬНО !!!!
Мы обсуждаем подход Бориса к прыжковому автожиру.
Или Борис не хочет прыгать ???
 
в этом случае рассматривать надо картины нагружения для каждой детали по отдельности.


Слава!
Не буду спорить на пустом месте и тебе не советую.
Открой сопромат или обратись с вопросом к преподавателю.
Нарисуй эпюры.
А иначе твои высказывания ,это пустой ПУК.
Без обид.
 
Мы обсуждаем подход Бориса к прыжковому автожиру.
Или Борис не хочет прыгать ??
Прыжковая лопасть и не прыжковая, отличаются только по весу грузов на концах лопасти. а корневая часть, делается одинаково усиленной на всех моих лопастях.
 
Прыжковая лопасть и не прыжковая

https://www.youtube.com/watch?v=9ISIlgMcb-U

>>100 dB !!!

https://www.youtube.com/watch?v=hI5cAgWmShU

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1961213827452741&set=pcb.10155576812903119&type=3&theater

=много снимков прыгающего...

+=
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1952655104750379&set=a.1952585651423991.1073741860.100000177267362&type=3&l=59828546b1&theater
 
в этом случае рассматривать надо картины нагружения для каждой детали по отдельности.


Слава!

Нарисуй эпюры.

Без проблем.
А вообще при чём тут хаббар?

В прочности именно этой массивной и несгибаемой плиты мало кто будет сомневаться.
А речь тут нужно вести о прочности и жёсткости комля лопасти со вставленным в неё прутком из стали.

Вот для этого комля и надо рисовать те эпюры.
 
в этом случае рассматривать надо картины нагружения для каждой детали по отдельности.


Слава!

Нарисуй эпюры.

Без проблем.
А вообще при чём тут хаббар?

В прочности именно этой массивной и несгибаемой плиты мало кто будет сомневаться.
А речь тут нужно вести о прочности и жёсткости комля лопасти со вставленным в неё прутком из стали.

Вот для этого комля и надо рисовать те эпюры.
Так нарисуй , уклонист!
Борису.
Я общался с Аверсо.
Ответ был такой, рабочие обороты и центробежка таковы, что гнуть хаб не имеет смысла. К тому же он у него пружинит под нагрузкой . Но теперь , специально для Эла Эклипс , он хаб гнёт.
 
А стальная-то зачем ?

В корне, в самом нагруженном месте лопасти вклеивается стальной пруток ( на фото - вороток 16мм) который берет на себя всю нагрузку изгибающего момента.
Такую лопасть без проблем можно ставить на прямой хаб.

Это вам и надежность и ресурс с гарантией.
Надежней не бывает!

Лшние 500-600 грамм  ( это огромная тяжесть)и 100% гарантия !
Да уж Борис! Этими стальными фиговинами , Ты не упрочняеш конструкцию а резко ухудшаешь !! :IMHO
 
в полете они будут рвать комель как клинья камни..
Да уж Борис! Этими стальными фиговинами , Ты не упрочняеш конструкцию а резко ухудшаешь !! :IMHO

Абсолютно верно.
И тем более, при установке этих лопастей с прутьями на прямом хаббаре.

Один комплект таких лопастей Борис уже отправил Ижевцам.

Они пока молчат.
 
в полете они будут рвать комель как клинья камни..
Да уж Борис! Этими стальными фиговинами , Ты не упрочняеш конструкцию а резко ухудшаешь !! :IMHO

Абсолютно верно.
И тем более, при установке этих лопастей с прутьями на прямом хаббаре.

Один комплект таких лопастей Борис уже отправил Ижевцам.

Они пока молчат.
Пока некогда заниматься этими лопастями .
 
в этом случае рассматривать надо картины нагружения для каждой детали по отдельности.


Слава!

Нарисуй эпюры.

Без проблем.
А вообще при чём тут хаббар?

В прочности именно этой массивной и несгибаемой плиты мало кто будет сомневаться.
А речь тут нужно вести о прочности и жёсткости комля лопасти со вставленным в неё прутком из стали.

Вот для этого комля и надо рисовать те эпюры.


В первую очередь, должна интересовать не эпюра изгибающих моментов, а эпюра напряжений, возникающих от действия этих изгибающих моментов.

Ту часть, которая начинается от места защемления и кончается в том месте, где заканчиваются накладки на лопасть можно вообще не рассматривать.

В данном случае нас должна больше интересовать только комлевая часть лопасти, начиная от того места, где заканчиваются накладки на лопасть.
 

Вложения

  • ________________050.jpg
    ________________050.jpg
    140,9 КБ · Просмотры: 159
Загнутый до требуемого угла хаббар, как раз, и позволяет сделать так, что эпюра изгибающих моментов преобразуется практически в ровную синюю линию и при этом совместится с продольной осью пары "хаббар-лопасть".
А за одно и красненькие эпюры напряжений уйдут туда же, куда уйдёт и синенькая эпюра изгибающих моментов.
То есть. все эти эпюры выстроятся практически в одну линию.
В этом случае ни каких дополнительных напряжений в конструкции элементов, возникающих от действия изгибающих моментов уже не будет.

Будут присутствовать только: 
  1) нормальные напряжения от действующих центробежных сил;
  2) касательные напряжения от действующих поперечных (подъёмных) сил.

Но это только при идеальном парашютировании.


При гор.полёте и при маневрированиях все эти эпюры (и красние и синяя) с каждым оборотом ротора будут отходить от линии оси лопасти то вверх то вниз.
Но при этом криминально далеко от этой оси они отходить уже не будут.
 
В первую очередь, должна интересовать не эпюра изгибающих моментов, а эпюра напряжений, возникающих от действия этих изгибающих моментов. 
В первую очередь, должна интересовать схема нагружения.
Из которой следует эпюра изгибающих моментов, а уж затем - напряжений.
Поскольку при выборе схемы нагружения допущена ошибка, то все остальное - как всегда - бла, бла.
 
В первую очередь, должна интересовать не эпюра изгибающих моментов, а эпюра напряжений, возникающих от действия этих изгибающих моментов. 
В первую очередь, должна интересовать схема нагружения.
Из которой следует эпюра изгибающих моментов, а уж затем - напряжений.
Поскольку при выборе схемы нагружения допущена ошибка, то все остальное - как всегда - бла, бла.

На каком отфанарном уровне рисунок был предоставлен самим Борисом, на таком же отфонарном уровне эту схему предоставил и я.
Просто в общих чертах для общего представления.

А вообще, для того, что бы представить более полную и более-менее реальную картину, надо в схему добавлять и картину нагружения тела лопасти от центробежных сил и от поперечных (аэродинамических) сил и нагружения управляющими моментами относительно продольной оси лопасти от системы управления ротором.
И при этом надо брать в расчёт все линейные размеры всех элементов конструкции, учитывать модули упругости этих элементов...
Только при этом можно будет понять степень деформации тех элементов от действующих на них нагрузок и степень адаптации элементов к этим нагрузкам благодаря их упругим (ну или пластичным, в случае кирдыка элементу) деформациям.

И прочее прочее прочее...

Но в этом необходимости пока нет, да и врядли такая необходимость появится...
 
На каком отфанарном уровне рисунок был предоставлен самим Борисом, на таком же отфонарном уровне эту схему предоставил и я.
Просто в общих чертах для общего представления.
Как и ожидалось - отмазался.
Разве Борис сказал - нарисуй эпюру по моей картинке?
В очередной раз лужа вспенилась от твоего пука.
 
А ты умеешь обходиться без своих финальных эпитетов?
 
Назад
Вверх