Автожир Boris-a Polo

Ну вот, ждал, ждал и "получил" от автора детальный ответ по поводу его графиков и собственных выводов. 😉
 
Ребята!
Имел счастье в воочию лицезреть ХАБ   СПОРТ КОПТЕР.

Я Всегда знал, что он прямой, а оказался загнутым , да еще ох#еть на сколько.
А когда кинул на весы, то это был полный пипец.

Короче:
  Америкосы нам ну совсем не конкуренты     24 кг.  !

   Мой хаб всего  9 кг.
 

Вложения

  • CAM03688-1.jpg
    CAM03688-1.jpg
    117,8 КБ · Просмотры: 133
  • CAM03687-1.jpg
    CAM03687-1.jpg
    112,2 КБ · Просмотры: 138
Ребята!
Имел счастье в воочию лицезреть ХАБ   СПОРТ КОПТЕР.

Я Всегда знал, что он прямой, а оказался загнутым , да еще ох#еть на сколько.
А когда кинул на весы, то это был полный пипец.

Короче:
  Америкосы нам ну совсем не конкуренты     24 кг.  !

   Мой хаб всего  9 кг.
Это лишний раз доказывает Твое не знание Борис !!!
Это Хаб не СпортКоптера , а реплика бывшей фирмы "Охотник" , у СпортКоптера Хаб прямой и легче ! А то , что Твой весит 9 кг. не очем не говорит ! ;D ;D ;D
 

Вложения

  • 1GPG_005.jpg
    1GPG_005.jpg
    119,9 КБ · Просмотры: 111
  • 2JPG_003.jpg
    2JPG_003.jpg
    50,2 КБ · Просмотры: 111
Это лишний раз доказывает Твое не знание Борис !!!

Да ! Мне очень повезло, что я не видел это недоразумение.

Притащили сегодня оригинал

Так изуродовать нормальный ХАБ.
Теперь в воочию вдна разница.

И высота кубика у родного в  2 раза ниже и вес всего 17 кг.

А фрезеровка конуса   из  монолитного  бруса. Ну просто дебилизм.

И цена, заготовки возрастает как минимум в 3  раза.+ обработка.

И где голова была у наших умельцев  ???
 

Вложения

  • CAM03706-1.jpg
    CAM03706-1.jpg
    146,8 КБ · Просмотры: 121
РЕБЯТА  !!!!

Пришло время выкатывать.

Качал амортизаторы до 10 атм Обычным авто насосом, пока насос был новым

Теперь больше 5 атм , поднять давление не могу.

Какие есть варианты?

Думаю на насос подать 24 вольта.
 

Вложения

  • CAM03707-1.jpg
    CAM03707-1.jpg
    77,8 КБ · Просмотры: 123
Качал амортизаторы до 10 атм Обычным авто насосом, пока насос был новым
;D ;D ;D, Борис, Вы гоните...Что-то меня сегодня на анекдоты пробило:
Собрались 3-и друга и рассказывают. 1-й: Я недавно поймал осетра 15 м длинной. 2-й: Врешь. 1-й Нет правда. 2-й А я недавно пошел в лес, застрелил лося. Смотрю егерь, я и его застрелил, поварачиваюсь бабка с внучкой (свидетели), пришлось и их застрелить и вдруг автобус с туристами... 3-й говорит 1-му: [highlight]Укорачивай осетра[/highlight],а то весь автобус перестреляет!
 
Сделай заправочную станцию из 2 литрового баллона и редуктора углекислотного . Макс Ауди выкладывал на своей ветке .
 
РЕБЯТА  !!!!

Пришло время выкатывать.

Качал амортизаторы до 10 атм Обычным авто насосом, пока насос был новым

Теперь больше 5 атм , поднять давление не могу.

Какие есть варианты?

Думаю на насос подать 24 вольта.
220 , чтобы уж точно крякнул! Качаем простым ручным автонасосом, предварительно сняв наконечник и закрепив шланг на штуцере резьбовым хомутом. Качаем двумя руками и резко. Когда занимался мотокроссом то и компрессоров то не сыщешь было, а аморт. перебирали часто. Получалось.
 
Думаю на насос подать 24 вольта.
Повышение напряжения питания в два раза, повышает мощность в четыре раза. Двигатель компрессора не выдержит.
Ручной автомобильный насос даёт давление до 50 кг\см кв.
с уважением.
 
Углекислотный баллон 60 кг\см кв. Может вывести из строя амортизатор вместе с эксперементатором.
Надо делать только через редуктор.
С уважением.
 
Надо делать только через редуктор.
Естественно , о такой глупости я даже не стал писать и по манометру смотреть давление !
Я для своих сделал такое приспособление , но мои амортизаторы накачиваются до 50 атм , и накачиваю их я - аргоном !
 

Вложения

  • Foto1335_001_001.jpg
    Foto1335_001_001.jpg
    80,8 КБ · Просмотры: 110
  • Foto1337_001.jpg
    Foto1337_001.jpg
    81,3 КБ · Просмотры: 109
Спасибо братцы!
   Завтра еду за азотом  !!

      А пока  погрустим:

     Но не все потеряно!!!
                        
 

Вложения

  • CAM03716-1.jpg
    CAM03716-1.jpg
    119,6 КБ · Просмотры: 105
Азот не обязательно , можно любой инертный газ , я заправляю аргоном !

Наверное можно, но

Я вычитал , что именно азот обладает хорошим свойством в работе амортизаторов,
Т.Е. на много дольше держит давление  в системе амортизатора.
Т.е. долговечней.

Поэтому не раздумывая взял брошенный углекислотный 5 литровый балончик.

сел на мотик. приехал на фирму.

За 700 р  мне промыли баллон и  поменяли новый  винтель,  и за 250 р заправили АЗОТОМ  150 атм.

Кислородный редуктор,  мах 16 атм. Это оказалось в самый раз !!!!!!!!
 
        Теперь проблем с амортизаторами нет.

   Этого баллона хватит еще примерно на 5 накачек.

  Сегодня уже две накачки проделал,  Т.К. с первого раза не получилось.

Завтра продолжу  обкатку  ВАЗ турбо.

    Неделю потерял с накачкой.

Перепробовал все варианты и даже сделал компрессор от холодильника.
 

Вложения

  • CAM03719-1.jpg
    CAM03719-1.jpg
    105 КБ · Просмотры: 123
Назад
Вверх