Автожир Boris-a Polo

Подходы точно разные.
Какую цель преследуешь, увеличивая мощность двига?
То, что требует Заказчик: увеличение грузоподъемности, скорости полета, уменьшение стоимости автожира  и его эксплуатации! Такие автожиры весом более 900 кг и скоростью более 200 км в час. уже испытаны и эксплуатируются не один год.
Относительно Вашего мнения
Надо давно уже понять, что от увеличения мощности двига, длина разбега не уменьшится.
можно не согласиться. Надо уменьшить время разгона автожира до взлетной скорости...а вот это уже мощность мотора в момент взлета. У всей авиации мощность мотора максимальна на взлете!
 
У всей авиации мощность мотора максимальна на взлете!

А  почему вы мерите тогда тягу на швартовых , т.е. в статике.

Вот, чтобы охарактеризовать вашу моторную установку , т. е.

Примерно какую тягу получаем на взлете, я и прошу показать данные

наддува турбины, передаточное редуктора,  мах обороты двига

и конечно диаметр винта.

А то может у вас винт  ф 2,5 метра. передаточное 4,5

Вот и получился трактор.

На старте тянет, а на взлете  уже произошло вырождение винта

и тяга пропала

поэтому автожир и бежит по полосе целый километр..

Васильич!   Или ты в авиации  ничерта не понимаешь,  или вообще ничего не
знаешь.

Не пойму  сильно  умный  ты , или  уже  сильно глупый  что - бы  держать   нас за

ПАПУАСОВ.


Уже третий раз прошу опубликовать данные мотоустановки.
 
А то может у вас винт  ф 2,5 метра. передаточное 4,5

Вот и получился трактор.

На старте тянет, а на взлете  уже произошло вырождение винта

и тяга пропала
И как зависит выраждение винта от редукции и диаметра ?!!! ;D ;D ;D
 
И как зависит выраждение винта от редукции и диаметра ?!!!

Макс!  Если примитивно, то :
Это примерно тоже самое, как на  первой скорости , на автомобиле ехать со скоростью 40 км в сас и еще пойти  на обгон.
 
И как зависит выраждение винта от редукции и диаметра ?!!!

Макс!  Если примитивно, то :
Это примерно тоже самое, как на  первой скорости , на автомобиле ехать со скоростью 40 км в сас и еще пойти  на обгон.
Это не ответ ! То ,что Борис Ты писал , это полный бред !!! На вырождение винта влияет только два фактора - это геометрия самого винта и его шаг !!! И все !!!
А чем больше диаметр винта , тем больше его эффективность , чем меньше лопастей , тем выше КПД винта , а дальше все считается !!!!!
Пример :  Ту-95 , диаметр МВ - 5 метров , максимальная скорость 945 км/час.  😉
 
Вот, чтобы охарактеризовать вашу моторную установку , т. е.
Примерно какую тягу получаем на взлете, я и прошу показать данные
наддува турбины, передаточное редуктора, мах обороты двига
и конечно диаметр винта.
Передаточное редуктора естественно 2,04,
максимальные обороты двигателя 5300,
а диаметр винта 175
При полете, естественно, надо отстраивать винт на максимальную мощность при оборотах мотора меньше максимальных, т.е. около 5000.  и в полете он достигнит максимальных оборотов, а значит при определенной скорости и максимальную тягу.
Учитывая, что на оборотах 4000 мотора тяга около 300 кг. в полете можно летать на средней мощности мотора. При необходимости автожир с такой тягой мотора может поднять и четверых  https://www.youtube.com/watch?v=z19QeyfxggU&t=20s 
Ваши работы весьма интересны!
 
Степень наддува турбины Вам даст лишь очень косвенное  представление о ресурсе и надёжности.

Главное знать, на каких комплектующих (железе) и Кем собран конкретный мотор, от этого напрямую зависит ресурс и надёжность.

Очень важна и работа настройщика (Опыт), который не убьёт двигатель детонацией и (или) бедной смесью, сразу, или постепенно...

Всё это компромиссы между необходимой задачей и затратами - правильный выбор железа и мастера из большого многообразия предложений по турбоВазу, в том числе и готовых решений, коими уже давно забит интернет.

"Овощной" мотор с избытком 0.5 бара и 170 сил, может умереть быстрее, чем чем "золотой" 1.5 бара и 300 сил. Без полной информации - всё это пустые разговоры...
 
Васильич!
Ты забыл указать степень наддува турбины. 
   
Вы гений одиночка, а у нас большой коллектив и каждый доказал, что профессионал в своем деле. Естественно в моторе заменены поршневая и другие части, мотор весь подвергается исследованиям и только после пускается в эксплуатацию! Оператор следил за многими параметрами мотора. Все представляют как установить турбину, но приглашают специалистов и учатся... В интернете есть аналогичные моторы и в 400 л.с. Меня степень наддува не интересует! Это к мотористам на их сайты.
 
Вы гений одиночка, а у нас большой коллектив и каждый доказал, что профессионал в своем деле.

Вы сударь ошибайтесь!  Я ни гений.  С простой советский инженер с огромным рабочим опытом.
Я на зоре ВАЗовского автомобилестроения пока учился,  5 лет работал и автослесарем и мотористом и мастером и нач производства  А затем возглавлял технический отдел и коммерческим директором и  директором всего предприятия.   Самый крупный автосервис г Новосибирска.
  Поэтому до всего дохожу досконально. Потому все мои работники. передо мной ну просто дети. А у меня их было 150 человек. и еще 4 филиала по всей области.  это еще человек 200.
          На моем щиту ни один десяток откапиталенных двиглов и ВАЗовских и АЗЛК и ГАЗ 53  и дизелей У меня последние ктера все с дизелями. И все своими руками.

Так и с автожиром.
  Вот доведу до ума и тогда уже начну обучать молодежь.

А сегодня они только мешают.

Васильич! 
   вам проще.
  Вы тупо скопировали типа МТО  и только и никакого творчества

А у меня сплошное творчество

Потому и двигун я сделал самостоятельно  с легким наддувом около  0,5 атм, для стабильной эксплуатации

А у тебя минимум 1,5 атм , а это уже жесть!

Ну ладно!  Я понял, ты в двигах ничерта не соображаешь
 
Видео: попугай поёт «Никто тебя не любит так, как я»
Источник: https://kot-pes.com/popugay-poet-kotu-pesnyu/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

Смотреть в ЮТУБЕ всем!
 
Ребята все в порядке.
Мотор ну просто метет
Пятый раз выезжаем
Проблемы с развесовкой. изменили центровку.
Все таки почти 50 кг добавилось на моторе

заменили  лопасти ротора
Теперь стал 8,4 м  , а был 8.
Чуток добавили крутки. на лопастях
А то брал возду на взлет аж на 80 км ч., терерь на 60 км. ч.

Затем  выявилась тяжелая перекладка на ручке по крену
    Увеличили высоту кубика.
Затем выявилось  нулевая и даже отрицательная нагрузка на ручке по тангажу.
   На посадке чуть не завалились. Димка молодец!
             Вытянул!
   Пришлось переделывать крестовину подвеса

Одним словом получилась практически новая голова.
  На фото видна.
Объем работ проведен громадный.
Ничего, осилим.
   Теперь ждем погоды.
 

Вложения

  • CAM03872-1-1.jpg
    CAM03872-1-1.jpg
    133,8 КБ · Просмотры: 137
  • CAM03873-1.jpg
    CAM03873-1.jpg
    106,5 КБ · Просмотры: 139
    Ребята!
Интересная история!
  Я описывал:

Ребята все в порядке.
Мотор ну просто метет
Пятый раз выезжаем
Проблемы с развесовкой. изменили центровку.
Все таки почти 50 кг добавилось на моторе

заменили  лопасти ротора
Теперь стал 8,4 м  , а был 8.
Чуток добавили крутки. на лопастях
А то брал возду на взлет аж на 80 км ч., терерь на 60 км. ч.

Затем  выявилась тяжелая перекладка на ручке по крену
    Увеличили высоту кубика.
Затем выявилось  нулевая и даже отрицательная нагрузка на ручке по тангажу.
   На посадке чуть не завалились. Димка молодец!
             Вытянул!
   Пришлось переделывать крестовину подвеса

Одним словом получилась практически новая голова.
  На фото видна.
Объем работ проведен громадный.
Ничего, осилим.

И вот проведя такой огромный обьем работ,
           Эффекта не получили.
Ну как зоколдованный    не литит и все тут.

  И вот Буквально на днях . после очередной неудачи обратил внимание на лопасти.  И обнаружил  вот такой  сюрприз.
Концы лопастей оказались чуточку загнуты, как сабли.
  При замере,  обе лопасти показали саблевидность  аж  15 мм. ,  на каждую лопасть.

При дефектовке макарон, в далекие былые времена,этот комплект экструдера, был отсортирован как брак и определен на полки, но со временем  это забылось и вот теперь, были заделаны лопасти.
И теперь стало понятно, почему грузы в отверстия шли туго.

  Вот такие братцы дела!
      А какие красивые были лопасти . сколько любви было вложено при изготовлении.

А сколько  ненужной работы проделано
А сколько времени потеряно    около 3 х  месяцев..

Фактически потерян целый сезон.
 

Вложения

  • CAM03912-1.jpg
    CAM03912-1.jpg
    40,7 КБ · Просмотры: 140
  Ребята!
Давно мечтал научиться,  И
  Пока мертвый сезон,
Вот изготовил пробный   комплект лопастей по новой технологии.

Научился загибать даже кончики  экструдера.

На фото хорошо  видно загиб законцовок лопастей ( последние 15  см.) для ламинарного схода потока воздуха.
Угол  установки лопасти на конце лопасти в 3 градуса благодаря такой
законцовке , 3 градуса  переходят почти в  0 градусов.

  Какие будут мысли?
 

Вложения

  • CAM03939-1.jpg
    CAM03939-1.jpg
    107,1 КБ · Просмотры: 144
  • CAM03938-1.jpg
    CAM03938-1.jpg
    70,3 КБ · Просмотры: 139
  • CAM03931-1.jpg
    CAM03931-1.jpg
    52,9 КБ · Просмотры: 144
Мысли хорошие , в этом месте ламинарности нет . 🙂
 
Мысли хорошие , в этом месте ламинарности нет .

Я бы так категорично утверждать не осмелился.

Потому как (свято место пусто не бывает).
Если в этм месте  ламинарности нет, значит будет  турбулентность,  а это срыв потока.

Но в любом случае, мне кажется,  такие законцовки лучше чем никаких.
  Тем более, что технология уже отработана.
 
Назад
Вверх