boris_polo
Я люблю строить Автожиры!
Нажимай ЮТУБ и смотри!
Взлет за 1 секунду! как у Севы Руса!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Странно, все ссылаешься на "как иу Севы Руоса! " а не знаешь, что RUS лет 5 назад Вазовский мотор турбо использовал в автожирах и не в одном, а на нескольких. Тяга такого мотора при 4000 оборотах превышает 300 кг, на оборотах 5300 составляет 430 кг.Я тут работаю в данный момент над головкой блока 8ми клапанного ВАЗа !
собираю всю инфу. Хоца сделать из 8ми клопа супер турбо двигло !
Старички мне подсказали, как грамотно закрутить поток через один клапан.
Буду делать вот такую красоту!
Да и вообще ВАЗ турбо, это вещь!
А какой вес Вашей СУ и вес всего автожира?Странно, все ссылаешься на "как иу Севы Руоса! " а не знаешь, что RUS лет 5 назад Вазовский мотор турбо использовал в автожирах и не в одном, а на нескольких. Тяга такого мотора при 4000 оборотах превышает 300 кг, на оборотах 5300 составляет 430 кг.
Вот любуйся как это было.
boris_polo Вы правы, а если в мои автожиры влезут еще четверо, как Вы знаете, от этого автожир легче не становится. Вам и трехместный не под силу построить не то " что нибудь продвинутое, которое можно будет очередной раз скопировать".Тем более, что твои аппараты ну очень тяжелые!
Сева!в мои автожиры влезут еще четверо, как Вы знаете, от этого автожир легче не становится
Золотые слова, мне пришлось в начале в институте аэродинамику подучиться, кандидатскую АНСССР защитить, а потом и автожирами заняться.Сева!
Начни с озов аэродинамики!
А ты свой можешь показать во всей красе?
Вот я и говорю, что аэродинамику нельзя выучить, тем более подучиться ей.! ( как ты Сева пишешь)Золотые слова, мне пришлось в начале в институте аэродинамику подучиться, кандидатскую АНСССР защитить, а потом и автожирами заняться.