Автожир Boris-a Polo

Я тут работаю в данный момент над головкой блока 8ми клапанного ВАЗа !
собираю всю инфу. Хоца сделать из 8ми клопа супер турбо двигло !
Старички мне подсказали, как грамотно закрутить поток через один клапан.
Буду делать вот такую красоту!
Да и вообще ВАЗ турбо, это вещь!
Странно, все ссылаешься на "как иу Севы Руоса! " а не знаешь, что RUS лет 5 назад Вазовский мотор турбо использовал в автожирах и не в одном, а на нескольких. Тяга такого мотора при 4000 оборотах превышает 300 кг, на оборотах 5300 составляет 430 кг.
Вот любуйся как это было.

 
Странно, все ссылаешься на "как иу Севы Руоса! " а не знаешь, что RUS лет 5 назад Вазовский мотор турбо использовал в автожирах и не в одном, а на нескольких. Тяга такого мотора при 4000 оборотах превышает 300 кг, на оборотах 5300 составляет 430 кг.
Вот любуйся как это было.

А какой вес Вашей СУ и вес всего автожира?
 
счастливый ты человек Сева Рус!
Ты достиг своего потолка, и как не старайся, выше не прыгнешь!
Ну если конечно не подвернется. что нибудь продвинутое, которое можно будет очередной раз скопировать.
Ты даже понять не можешь, что мощность двигателя тут не причем.
Что мощность двига, длину твоего разбега не укоротит!
Как была 1 км так и останется 1 км!
Тем более, что твои аппараты ну очень тяжелые!
 
Последнее редактирование:
Примерно вот такое у меня направление!

PICT4079-01.jpg
 
Тем более, что твои аппараты ну очень тяжелые!
boris_polo Вы правы, а если в мои автожиры влезут еще четверо, как Вы знаете, от этого автожир легче не становится. Вам и трехместный не под силу построить не то " что нибудь продвинутое, которое можно будет очередной раз скопировать".

 
в мои автожиры влезут еще четверо, как Вы знаете, от этого автожир легче не становится
Сева!
Ты говоришь:
Странно . Строю автожир,
добавляю мощность двигателя, а почему-то всё равно не получается короткий взлет ?
А В Высоцкий писал: Я жил как жил, и голове своей руками помогал. Вот так надо, а не наоборот.
Сева! А у тебя получается, руки делают, а что делают, голова не ведает.
Твой друг Черномырдин мне Рассказывал про тебя, что мол : Он делает, делает, а получается как всегда, телега.
Грузи скока хочешь!
Сева!
Хочешь рашпиль пришлю? Чуток доработаешь в ручную, глядишь и полетит?!
Но обязательно в ручную! Иначе мозги не расшевелить!
 
Сева!
Начни с озов аэродинамики!
А ты свой можешь показать во всей красе?
Сначала проект прорисовывается, дорабатывается, затем утверждается, а уж после изготавливается!
А ты сначала сделал, а уж что получилось, то получилось
А теперь срисовать наверно не умеешь!?

АЖ-02.gif
 
Последнее редактирование:
Сева!
Начни с озов аэродинамики!
А ты свой можешь показать во всей красе?
Золотые слова, мне пришлось в начале в институте аэродинамику подучиться, кандидатскую АНСССР защитить, а потом и автожирами заняться.
Боря не трать зря свое драгоценное время, для создания Вазовского мотора с турбиной еще программист талантливый нужен, а чтобы трех поднять хорошо учиться в институте надо и коллектив нужен! Для короткого взлета нужно еще плавность взлета отработать вот как делают с трехместными RUS.

 
Очередной кусочек видео набора высоты тяжёлым бомбандировщиком после мастерски вырезанного предварительного двухкилометрового разбега. 😀😀😀
 
Золотые слова, мне пришлось в начале в институте аэродинамику подучиться, кандидатскую АНСССР защитить, а потом и автожирами заняться.
Вот я и говорю, что аэродинамику нельзя выучить, тем более подучиться ей.! ( как ты Сева пишешь)
Аэродинамику надо понимать и чувствовать !!!.
А что бы понять аэродинамику изнутри, я , пошел и записался с женой на танцы!
И вот сегодня, 4 года спустя, мы стали призерами конкурса ВАЛЬСА!, призеры конкурса ТАНГО!
Ну, а вторых мест вообще не сощитать!
Вот как надо аэродинамику изучать , а не ( подучивать)! Кандидат блин!

Кстати!: Всю жизнь смотрел на бальные танцы и в душе тайно завидывал.
А в 69 решился и сегодня чувствую себя героем!
Еще одна вершина покорена !

Смотрю на толстых , ленивых, опухших !
Чем становишься старше, тем все больше приходится работать над собой, чтобы не стать на них похожим!!!

Да не дай бог подучиться аэродинамику. ( Сев Рус )

20120101_052116-1.jpg


IMG-20191204-WA0035 (1).jpg


CAM04011-1.jpg
 
Последнее редактирование:
Вот друзья!
Вопрос аэродинамики, очень интересная и красивая штука!
Во ! Глядя на эти рисунки, какой самый лучший профиль ты выберешь для своего будущего автожира??

000000.jpg


05_11.gif


сравнение_купольного_дома_с_квадратным6.png


ohnoma7mtxu245qepyx-csjxass.png
 
Борис, кто это понял на уроках школьной физики - они помнят эти рисунки... А вот непонимающим бесполезно это показывать - не трудись.
Давай поднимать аппараты в воздух с земли и воды. Кстати , вопрос - кому-нибудь передаёшь свой опыт изготовления клёпанных конструкций ?
 
Ребята! обратите внимание, как у автожира выполнена переменная крутка на лопасти
вид с зади.
Очень хорошо видна задняя кромка лопасти.
Лопасть экструдер.
Как это сделано?
Ну просто фантастика!

CAM01827-1.jpg


CAM01785-1.jpg
 

Почему у нас так ни кто не летает?
Что не видео, все блюдечком, осторожненько.
Я не говорю про мертвую петлю, но
все остальные фигуры - то ведь можно делать ! Без педалей!!!
Ведь на дельтике все это делалось и без педалей!

Но самое интересное, ну ни один! И даже Рус и близко не пробует!
Все по полям на скорость гоняет!

Скучно и грустно смотреть.
Ведь должен у нас появиться свой АС !!!
 
Последнее редактирование:
Борис! Для пилотажа должна быть хорошая тяговооруженность автожира, т.е. мощный двигатель с малым взлетным весом. Ну и опытный пилот с большим налетом, в России же летают мало. А на вашем автожире же тоже тяговооруженность высокая, да еще общий шаг менять в полете можно, а это большое преимущество при пилотаже. Почему такие полеты на своем не попробовать?
 
Назад
Вверх