Автожир Boris-a Polo

Да мне реально непонятно. Столько двухместных автожиров по миру летает. И на эту ораву полтора многоместных прототипа. Ни одной мадомальской серии из хотя бы 10 автожиров не сделано.
Почему что мешает?
 
Почему что мешает?
Мешает превращение автожира в вертолет (не по взлету) и все вытекающие проблемы.
Кстати, а зачем вообще это делать?
Зачем из мокика делать мотоцикл?
У каждого своя ниша.
Борис тоже лезет в вертолетный "форум".
Удачно?
 
Столько двухместных автожиров по миру летает. И на эту ораву полтора многоместных прототипа. Ни одной мадомальской серии из хотя бы 10 автожиров не сделано.
Глазки откройте, кроме двухместных давно по миру летают трехместные автожиры RUS. Только Китай закупил трехместных автожиров RUS около 20 штук, а еще и другие страны мира.

index.jpg
 
Глазки откройте, кроме двухместных давно по миру летают трехместные автожиры RUS. Только Китай закупил трехместных автожиров RUS около 20 штук, а еще и другие страны мира.

Посмотреть вложение 526721
Это вы глазки откройте пошире и прочитайте про что я выше писал, трехместными меня не удивишь.
 
Статистика показывает, что чем человек меньше ростом, то ему надо большую машину. А лучше крузака!

Вместо тог чтобы пиписиками мерятся, лучше раскажите почему на всем белом свете нет больших автожиров? 5,6,8 местных.
Меня смех разбирает, когда я вижу охиренного крузака с пупсиком за рулем.
И как правило , машина всегда пустая!
Вот мне давай крузак даром, - не возьму!
У меня маленькая леворукая тайета ист уже 7 лет и я ни разу не загружал ее на
полную
Так и 6 ти местный автожир! Никому не нужен.
Да еще когда автожиру в придачу нужна взлетная полоса мин 300м !
Одни проблемы!
То, что в мире строят, это ну просто игрушки!
Настоящий автожир должен быть 2 х лопастным , что бы не занимать место в ширину как самолет , и взлетать с места и садиться в точку!
Такой есть один в мире! В 10 раз и надежней и безопасный чем любой вертолет!
Но вертолетчики забили его. Не дали его строить!
Смотреть! Одно удовольствие!
Какая легкость при взлете и посадке! ХАВК 4 Образец для подражания!


 
Провел анализ!
В чем разница между РОТОКС 915 турбо и ВАЗ 2116 турбо.
Чему отдать предпочтение?
Ротакс турбо со всеми навесными и бачками - 95 кг
Ваз 2116 турбо со всеми навесными с интеркулером -- 120 кг
Например;
Вес автожира с ротаксом 300 кг
Вес автожира с Вазом 325 кг
Разница 25 кг . Много это или мало?
Да фигня ! Всего -то 2000000 тысяч рублей .! Два миллиона !
Смотри какая красота!
А какой простой двигатель!!!!
Тем более 8 ми клоп!
Ведь РОтакс тоже имеет 8 клапанов!

CAM03485-1_001.jpg


20211204_200823.jpg


vaz-v-razreze.jpg


20120101_050244.jpg
 
Борис, я может и ошибаюсь, но мне кажется, что Вы взвешиваете один двигатель, а примеряете на автожир другой.
В чем подвох?
 
Провел анализ!
В чем разница между РОТОКС 915 турбо и ВАЗ 2116 турбо.
Чему отдать предпочтение?
Ротакс турбо со всеми навесными и бачками - 95 кг
Ваз 2116 турбо со всеми навесными с интеркулером -- 120 кг
Например;
Вес автожира с ротаксом 300 кг
Вес автожира с Вазом 325 кг
Разница 25 кг . Много это или мало?
Да фигня ! Всего -то 2000000 тысяч рублей .! Два миллиона !
Смотри какая красота!
А какой простой двигатель!!!!
Тем более 8 ми клоп!
Ведь РОтакс тоже имеет 8 клапанов!

Посмотреть вложение 526933

Посмотреть вложение 526934

Посмотреть вложение 526935

Посмотреть вложение 526937
Вес автожира Apollo (MTO)-235кг с 914 двигателем.http://auto-gyro59.ru/model/
 
Последнее редактирование:
Провел анализ!
В чем разница между РОТОКС 915 турбо и ВАЗ 2116 турбо.
Чему отдать предпочтение?
Ротакс турбо со всеми навесными и бачками - 95 кг
Ваз 2116 турбо со всеми навесными с интеркулером -- 120 кг
Например;
Вес автожира с ротаксом 300 кг
Вес автожира с Вазом 325 кг
Разница 25 кг . Много это или мало?
Да фигня ! Всего -то 2000000 тысяч рублей .! Два миллиона !
Смотри какая красота!
А какой простой двигатель!!!!
Тем более 8 ми клоп!
Ведь РОтакс тоже имеет 8 клапанов!

Посмотреть вложение 526933

Посмотреть вложение 526934

Посмотреть вложение 526935

Посмотреть вложение 526937
Здравствуйте.
- "Провел Анализ" Смело звучит и красиво!

А.. это, в анализе не указано о Надежности.
Надежность - свойство объекта сохранять во времени в установленных пределах значения всех параметров, характеризующих способность выполнять требуемые функции в заданных режимах и условиях применения.

А, в анализе есть там, че.. об этом как его.. Гарантийном сроке? или о Гарантийном ресурсе?

Я даже Вам немного помогу... (Шугану Альцгеймер 🙂)
Гарантийный ресурс- это наработка изделия в часах.
Гарантийный срок службы - это календарный период эксплуатации (Разницу могу разъяснить).

И, что то мне подсказывает, что ресурс Rotax и ВАЗ = 1/25
 
Борис, при всем уважении, мне кажется Вы затанцевались и могла закружится голова
- ELA весит 250 кг
Cougar-technical-specifications.png (2121×3000) (elaaviacion.com)
- Магни весит 266 кг.
Автожир MAGNI GYRO M16 Tandem Trainer
- танго+, нашего замечательного производителя 255 кг.
Танго (autogyro-izhevsk.com)
Вам не к лицу самовосхваление, в простонародии нарциссизм. 🙂
 
Я даже Вам немного помогу... (Шугану Альцгеймер 🙂)
Эх сыночки!
Когда мне было 9 лет и я закончил 3 ий класс, мы с пацанами все лето торчали на лодочной базе.
Я как-то прибежал домой перекусить.
После того как я поел блинов, мне мамка говорит:
Вон, на крыльце у магазина сидят два мужика. Уже пол дня ждут тебя!
Ну я и побежал к ним.
Привет! Борис! Помоги выставить зажигание ( мотор на лодке), Ну конечно! без проблем!
Всю зиму делал клетки для птиц и продавал
Ну а на следующий год у меня была уже своя моторная лодка, для которой сам собирал убитый мотор
и сам шабрил шатуны, залитые баббитом.
Потом были мопеды, мотоциклы.
В 1975 году Уже спустя 3 года после армии, я устроился автослесарем на сто ваз.
Ну и понеслось. Я конечно никому не сказал , что я учусь в институте.
Уже через месяц меня мужики выбрали бригадиром комплексной бригады в 25- 30 человек.
Тогда это было круто! Очень круто!
Было 2 бригады, работали посменно.
И моляры и костоправы и автослесаря и мотористы. Здесь я собрал ни один десяток двигателей.
Через 4 года, получив диплом, стал начальником производства., А спустя 4 года, стал нач. тех отдела.
Где и начал проектировать и строить свой автожир.
А спустя еще 5 лет стал директором коллектива в 150 человек.
А спустя еще 15 лет бросил автосервис уйдя на пенсию и полностью окунулся в хобби!
Вот примерно так!
Я не буду описывать , сколько у меня патентов и изобретений. Сколько катеров я построил и домов.
Только скажу про авиацию , что я построил и пошил с ноля 2 мотодельтаплана и научился на них летать
И не просто летать, а ЛЕТАТЬ !

Ну вот! А сегодня турбирую двигатель ПОРШЕ ВАЗ Турбо 8 клапанов.
16 клапанный Ваз турбо у меня прекрасно летает! Но я хочу 8 ми клапанный!

Борис, при всем уважении, мне кажется Вы затанцевались и могла закружится голова
- ELA весит 250 кг
Наивные вы ребята!Написано все правильно. 250 , 260, 270 кг
Только этот вес аппаратов без ротора! Прибавляйте везде 30 кг
ТАНГО 280 - 285 кг. У меня приятель летает на нем. !
А к МАГНИ прибавляйте все 40- 45 кг. У него лопасти тяжелые.

Ну вот примерно так!
Я конечно могу купить РОТАКС, но мне западло! , Т.Е. даже унизительно!
платить неимоверные, трудовые всяким геям а по русски пидорам!.
Да и я сделаю мотор не хуже ротакса. Я ведь не теоретик. Я практик!
Тем более я еще и танцую! А они не могут!

Вам не к лицу самовосхваление, в простонародии нарциссизм.
Глупое ваше заключение!
А почему бы не похвастать ? Если есть чем похвастать?
Как раз наоборот ! Я делаю все для того чтобы хвастать!
А ты раз ничего не умеешь, то хотя бы критикуй. Хоть какая, да польза.
Здоровая критика меня только радует!
И мне на пользу!

PS.
Я еще играю на пианино, на гитаре и буквально недавно как(3 года) ,освоил кларнет !
И совсем забыл!
Когда мне было 4 года, я сшил себе на швейной машинке плавки с тесемками, которые можно было одевать через трусы и построил самокат на подшипниках.
 
Последнее редактирование:
Наивные вы ребята!
Ваш снисходительный тон, лично мне совсем не нужен, танцующий старичок.
Здесь обсуждается Ваша деятельность в автожиростроении, а не трусы с тесемочками, в которых вы строимте дома с катерами, одновременно раздувая кларнет.
А ты раз ничего не умеешь, то хотя бы критикуй.
Предлагаю Вам, прежде чем писать, потыкать себе в складку между ягодицами.
Написано все правильно. 250 , 260, 270 кг
Только этот вес аппаратов без ротора!
🙄Возраст, ничего не поделаешь.
Удаляюсь, поскольку эту муть даже читать невозможно.
Шейте трусы.
 
Под ником Иваныч

У нас в чертовски творческой деревне давеча , один черт копыта отбросили!
Приехала милиция, стали разбираться.
А,что? сколько лет все ходил по дворам, все следили за мужиками умельцами и завидовали, завидовали!
В конце заболел и помер.
Конечно жалко его!
Но,что поделаешь? коль бог ума не дал.!
В результате , беспомощность.
А зависть , самый страшный порок. От которого и помер бедолага.
Потому как с камнем на шее жить не возможно!
Так и записали в протоколе.
А что,
Только факты!.
А вообще - то я не понял прикола!
 
Последнее редактирование:
Предлагаю Вам, прежде чем писать, потыкать себе в складку между ягодицами.

Что за херня? У нас такого еще не было!
Я так понимаю ,ты гей? Или по русски пидор?
Ты явно угадил не в свою калею!
Здесь мужики тусуются.
 
Последнее редактирование:
Сегодня на 2 х местном стоит Ваз 16 клоп. Турбо.
Налет пока всего 5 часов. Обкатка. Поэтому тягу на полной мощности не мерили
на 4000 - 210 кг.
4500 - 250 кг
5000 - 325 кг
Пока больше не крутили. Еще оборотов 300 можно прибавить.
Вся установка весит 125 кг
Крейсерский полет с пилотом и пассажиром 3800 - 4300 На видео видно

Сегодня собираю 8 ми клоп Турбо на 3 х местный автожир.
Сегодня эти движки идут на лада ВЕСТА.
Двигун гораздо компактней и легче на 12 кг.
Сегодня накопал, что установка с полным навесным Ротакс 15 турбо весит ровно 100 кг,.и даже чуть больше.
Так, что тема ну очень интересная! И цена!
 
"
=ёмкость?
мощность на 5000/мин ,
=диаметр,число лопастей ? "

=хочется сравнить с 230/50.5000=
IMG_6622.mp4 (dropbox.com)
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Вверх