Автожир Boris-a Polo

Теперь Двигун ваз турбо настраивается на 150 лс с легким наддувом в 0, 5 атм.
Для старта будет тумблер ФОРСАЖ на 200лс.
Очень экономичный вариант!

 
Последнее редактирование:
Первая посадка с подрывом, чуток раньше времени на полметра , но 2 ая посадка , как в ВАТУ !!!.
boris_polo, а зачем вы все прыгаете как "козел"? Автожир это летательный аппарат для полетов, например, на рыбалочку по дальше, а не для прыжков на одном месте с риском для жизни. Забыл у Вас даже бензина в автожире только для прыжка хватит, а надо литров 100 чтобы можно полетать как вот на трехместном. Вы еще не скопировали его? Обрати внимание на скорость полета около 160км/ч.
 
На заре автожиростроения в РФ лет 20 назад, во всем автожирном мире : во франции, в германии, в польше. в италии, в америке и тд, где энтузиасты, насмотревшись старинных видео, где автожиры легко взлетали без разбега и вертикально садились без пробега начался бум, а фактически началось соревнование между множеством компаний по постройке автожира с коротким , а лучше с вертикальным взлетом и вертикальной посадкой!
Я помню, что и у нас на форуме выставлялись фото и чертежи различных втулок, головок для прыгающего автожира, французов, итальянцев и множества автожирных компаний, со всего мира!
Но постепенно этот ажиотаж сошел на нет! Ни одна компания в мире не смогла осилить задачу вертикального, или хотя бы короткого взлета и тем более вертикальной посадки!!
Затем появился автожир МТО спорт и все скромно переключились на него передирание т. е.копирование!
Вот тут Сева ,началось уже настоящее соревнование, твоя стихия , в основном по раскраске . Белый, зеленый, красный, разноцветный и тд. и тп!! Простор для тебя Сева Рус!
А в мировой практике, на 2х ЛОПАСТНОМ РОТОРЕ с балансирной системой управления , только Картер Коптер, получил кое какой результат и в конце концов тоже сдулся! Комиссия признала автожир не пригодным к эксплуатации!
Он оказался неуправляемым!
Вот и получается Сева, что остался я один! Теперь у меня конкурентов нет !
А сегодня я задаю вопрос и себе и тебе Сева : Неужели ни кто в мире не смог сконструировать и построить
2х ЛОПАСТНОЙ АВТОЖИР с БАЛАНСИРНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ ? Я уж не говорю про всех пиндосов, но даже
наш автожир ИРКУТ 002, где автожиром занималось все КБ авиационного завода в 16 человек, профессионалов ! Не потянули !
Вот поэтому Сева я и не могу сегодня бросить эту затею. Для меня это теперь уже смысл жизни!
А ты Сева счастливый! Ты оправдываешь свой диплом, купленный в подземном переходе !
А рыбалка, это как раз твой уровень мышления !
А то, что ты никогда самостоятельно ни на чем не летал, это говорит о том, что ты вообще случайный человек в авиации !
РЫБАК одним словом !
А теперь посмотрев высший пилотаж, я поставил себе задачу научить аппарат так же летать!

76D.jpeg
 
Последнее редактирование:
Я уж не говорю про всех пиндосов, но даже
наш автожир ИРКУТ 002, где автожиром занималось все КБ авиационного завода в 16 человек, профессионалов ! Не потянули !
Дорогой Боря, вы не правы. Иркут 002 неплохо прыгает и думаю не хуже вашего, тем более это трехместный, а Вы его еще не скопировали. Смотри и радуйся прыжкам Иркута 002, а вот как надо, чтобы все было плавно покажу позднее.

 
Эх Сева ,Сева ! ( Рус)!
Ты пытался пукнуть про Петра Грушина. Тебя поставили на место. Показали, что ты ничего не знаешь про ту трагедию.
Теперь ты пытаешься показать свою осведомленность про автожир ИРКУТ 002! И опять не впопад!
Вот ! читай!
Иркут А-002М — лёгкий многоцелевой автожир. Разработан конструкторами ОКБ легкой авиации Иркутского авиационного производственного объединения «Иркут». Он является первой самостоятельной разработкой в ОКБ лёгкой авиации ОАО «ИАПО». Автожир А-002 совершил первый полёт в 2001 году. При скорости ветра более 12-15 м/с взлетает с места, в штиль нужен разбег длиной от 5 до 100 м
Добавлю, что 15 м/с, это все таки 54 км/ час !!!!

Еще добавлю ! В штиль нужен разбег более 300 метров, а в теплую погоду вообще не взлетает!
Его обкатывали у нас на ЧКАЛОВСКОМ заводе! Полосы в 3 км не хватило!
А вся проблема в том,что его проектировало целое КБ авиационного объединения ИРКУТ в количестве 16 человек
Что бы снять пилон, нужно открутить 16 винтов и кран балка!.
За 10 лет было проедено около 20 млн S ! Поэтому сегодня и спросить не с кого!
Сухой вес аппарата получился 740 кг Лопасти обрезанные от МИ -2 Двигатель СУБАРУ в 200 л.с. развалился практически
сразу, работая на полную мощность с таким взлетным весом! 950 кг с двумя мужиками!
Третьего ни разу не садили!
Ко мне 10 ле назад приезжал летчик испытатель ИРКУТа 002 Коломкин Алексей на экскурсию.
Рассказал про этот гроб, и вообще через ИРКУТ 002, он разочаровался в автожираах.

Сева! Я бы насторожился на твоем месте. Покажись врачу! С альцгеймером надо что-то делать!
 
Последнее редактирование:
А, всё-таки, скажите, Борис.
Почему ребята которые сконструировали автожир с изменяемым шагом лопастей ротора
вам подсказывают что при отрыве вашего автожира он немного пытается наклонятся в сторну,
это видно на видео, так вот они подсказывают что винт толкающий надо в другом направлении
вращения использовать, тогда этого не будет опрокидывающего момента.
Вы не попробовали? и не прокоментировали?
А тут пол форума замерло в ожидании. интересно же очень
 
Борис Половинкин, Вы наверное имели ввиду Калмыкова Алексея, он работал в Иркутске на авиазаводе конструктором по автожиру Иркут, выучился на летчика испытателя и летал не автожире Иркут, попадал на автожире в аварию. Впоследствии переехал в подмосковье и работает в вертолетном КБ.
 
Борис Половинкин, Вы наверное имели ввиду Калмыкова Алексея
Возможно, потому как мы виделись всего один раз и ко мне его привозил аш инструктор , летчик испытатель СиБНИА
Игорь Мосейкин.
Фамилия похожа, но мне говорили , что Алексей умер от белокровия.

А, всё-таки, скажите, Борис.
Почему ребята которые сконструировали автожир с изменяемым шагом лопастей ротора
вам подсказывают
А они сами - то летали?
Данный аппарат балансирного типа управления!
Если его подвесить просто за крючок на потолке и газануть, то он естественно среагирует в противоположную сторону вращения винта. И чем мощнее двигун, тем сильнее аппарат качнется.
Уменьшить этот качок можно только удлинением пилона.
Но тогда аппарат получается не красивым. , но есть золотая середина!
КАК - то я собрал автожир с очень коротким пилоном , очень красивая получилась конструкция
Мы целое лето бегали на нем по лесной дорожке и останавливались перед оврагом. . И мотор мощны й и тяга прекрасная , но он не летел.!
И при крайней пробежке, вот, вот , еще чуть, чуть и ! И когда перед самым оврагом резко сбросили газ, что бы остановиться, Он взял и взлетел!!!
В полете автожир с коротким пилоном смотрится очень красиво, но !
Вывод : Мощный двигло создает разрежение под несущим винтом. Удлинили пилон и полетели! Вот так !
С места даешь полный газ, крутящий момент от винта максимальный, при отрыве от земли качок ! Это естественно.
При разбеге в 10 метров, качок меньше, а в 50 м , совсем нет!
Со стороны страшно, а за рулем, удовольствие и кураж!
Обратите внимание на подрыв ручкой ШАГ ГАЗ. Аппарат не взлетает! Он просто прыгает в небо!
Жене понравилось! . говори , что прикольно!

 
Последнее редактирование:
А они сами - то летали?

- видео же есть. летают.

Данный аппарат балансирного типа управления!
Если его подвесить просто за крючок на потолке и газануть, то он естественно среагирует в противоположную сторону вращения винта. И чем мощнее двигун, тем сильнее аппарат качнется.

- а решить это можно каким-то образом?

Аппарат не взлетает! Он просто прыгает в небо!
Жене понравилось! . говори , что прикольно!

- Ага. представляю себе как это внутри выглядит прикольно.
Глядя на видео даже с монитор есть шансы обгадиться 🙂[/QUOTE]
 
Пожалуйста, будьте вежливым
Сухой вес аппарата получился 740 кг Лопасти обрезанные от МИ -2 Двигатель СУБАРУ в 200 л.с. развалился практически
сразу, работая на полную мощность с таким взлетным весом! 950 кг с двумя мужиками!
Третьего ни разу не садили!
Дорогой старичок Боря лечись "С альцгеймером надо что-то делать!" А в автожире Боринка может летать столько людей сколько влезет в него. Вот и четверо в автожир RUS 3 поместились и полетели, а Вы козликом всю жизнь про прыгали и не поняли, что на автожире можно летать.

 
Ребята!
Обратите внимание! первый взлет, короткий разбег!
Немножко колбасит при отрыве, а второй взлет , разбег метро 10 и уже взлет плавный!
Но секрет в том, что как только чуток прочувствовал аппарат на взлете, приходит уверенность и разбег
хочется сокращать!
И это естественно!
И уже получаешь удовольствие от крутого взлета !
У меня задача , что бы автожир взлетал с любого огорода и так же приземлялся вертикально, без подлета на глиссаде.

 
Борис! До скольки крутишь ротор для прыжка??? И в какой момент переводишь ротор на угол авторотации???
 
Борис! До скольки крутишь ротор для прыжка??? И в какой момент переводишь ротор на угол авторотации???

Ну ты брат совсем не внимательный !
На всех видосах из кабины, на верхнем тахометре, видны обороты ротора при раскрутке !
Это примерно 410 - 430 об.
Видны обороты ротора в крейсерском полете. Это примерно 340 об.
Ну и конечно момент отрыва автожира или другими словами прыжок, если его пока можно назвать прыжком, и есть
момент перевода ротора на авторотацию!

 
Последнее редактирование:
Ну и конечно момент отрыва автожира или другими словами прыжок, если его пока можно назвать прыжком, и есть
момент перевода ротора на авторотацию!
Так обычно же раскручивают на минимальном шаге, затем дается большой шаг для прыжка и затем быстро переводится шаг на крейсерский режим авторотации. При этом еще просадка по высоте при разгоне скорости у прыгающих автожиров получается. Поэтому и вопрос был. Если крейсерский режим уже в момент отрыва, то большой шаг (взлетный), вообще не дается что-ли?
 
Назад
Вверх