Хенрик!, А какой был диаметр дифференциального винта? И что за двигатель? Как и чем намеряли на нем 50л.с.? Он явно автоконверсия и больше Ротакса-503! Может 150 л.с.?хочется сравнить с 230/50.5000
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Хенрик!, А какой был диаметр дифференциального винта? И что за двигатель? Как и чем намеряли на нем 50л.с.? Он явно автоконверсия и больше Ротакса-503! Может 150 л.с.?хочется сравнить с 230/50.5000
Хенрик!, А какой был диаметр дифференциального винта? И что за двигатель? Как и чем намеряли на нем 50л.с.? Он явно автоконверсия и больше Ротакса-503! Может 150 л.с.?
получается тяга - 199 кг.
сравнить два 3-лопастных соосных и 6-лопастной такой же одиночный при одинаковых оборотах двигателя.
Фигня!
100 л.с. , должно быть 240 - 250
Полный вес силовой установки получился 135,864 кг.
В этот вес входит:
- охлаждающая жидкость 6,842 кг;
- радиатор охлаждения с тремя патрубками 4,660 кг;
- два кронштейна моторамы 2*0,662=1,324 кг;
- топливопроводы с топливным фильтром 0,808 кг;
- топливный насос с креплением 1,042 кг;
- датчик давления масла 0,430.
Сухой вес двигателя с редуктором 120,758 кг.
ГАВРОШ!
Опять пукнул в воздух Хенрик !ЗЫ=про подкрутку в полёте и на взлёте прояснилось ?
чтоб по улицам не болтались и народ не пугали!
Не верит он в эту штуку 😆, а зря, ведь дело предлагает 😉ЗЫ=про подкрутку в полёте и на взлёте прояснилось ?
=в какой момент ?вот ложка дёгтя, смотрим и слушаем внимательно:
См. видео, все моменты 😉=в какой момент ?
В том числе и это-возможность подкрутки ротора радикально увеличивает зону безопасности автожира...
Ага.+спец спассистема