Автожир Boris-a Polo

Хенрик!, А какой был диаметр дифференциального винта? И что за двигатель? Как и чем намеряли на нем 50л.с.? Он явно автоконверсия и больше Ротакса-503! Может 150 л.с.?

170 см ЛУГАПРОП,
(винты то стандартные, только приводятся Дифференциальным Редуктором,примерно 3: +/-1)

Dym.mp4 (dropbox.com)

СУЗУКИ Ж13, при 5000 около 50 лс (характеристики сняты на жидкостном томозе).

-кстати,хотя нет стандартного глушителя (только катализатор),можно при работающем в гараже спокойно разговоривать !
 
Вот здесь приводили формулу Жуковского для винта.
https://reaa.ru/threads/programma-r...urnal-mk-1977g-no9.105169/page-2#post-2097019
Если мощность 50 л.с. диаметр 1,7м то даже при относительном к.п.д.=1 (а реально 0,6-0,75) получается тяга - 199 кг. Так что уважаемый henryk, чудес в физике не бывает. Либо мощность двигателя большая, либо динамометр неправильный.
 
получается тяга - 199 кг.

=а с одиноким =180 кГ...(замена 5 минут !)

Screenshot_2020-08-06 zdjecia - henryk doruch gmail com - Gmail.png
 
Ну я же говорю -либо мощность больше, чем 50л.с., либо динамометр врет. Чудем не бывает! С 3-лопастным и 6- лопастным одиночным , при неоптимальном режиме для одного из них , разница в тяге -(230-180кг) т.е. 22% вполне реальна. Для чистоты эксперимета надо замерить тягу и сравнить два 3-лопастных соосных и 6-лопастной такой же одиночный при одинаковых оборотах двигателя. Тогда и сравним разницу, которая при одинаковой неизвестной мощности если и будет, то и с неправильным динамометром.
 
сравнить два 3-лопастных соосных и 6-лопастной такой же одиночный при одинаковых оборотах двигателя.

=замеряли максимальную тягу на аппарате с Р912 с 5-лопастным винтом
=180 кГ... (большой аэрошют)
 
Это называется: Что б ни делал, лижбы делать вид, что что-то делаешь.
А какой результат , не важно
Деньги на ветер, время , пох..ю!
Так ведь: Жизнь прожил зря! ?
Ну вроде шевелился!
У мужика хорошие руки, но голова , ну никакая!
А надо бы на оборот!
Сначала голова, а руки голове помогают!
Конечно обидно всю жизнь пыжиться и в результате ничего не получить!
Мозгов не хватило!
 
Борис Поло спасибо за ответ. Тяга вполне приличная учитывая не обкатанный мотор. Какая при этом мощность расчетная. Какую используете переходную плиту и редуктор и на какой ресурс двигателя расчитываете. Спасибо.
 
Редуктор и плита ЧЕРНОВСКИЕ!
Редуктор Саша гарантирует на мощность 150 лс, хотя такая мощность нужна только при старте на 5 - 10 секунд.
Крейсерский полет проходит на оборотах двига 3800- 4300 оборотах. а это около 100 л.с.
Плиту построили заново с левым расположением облегченного 3 кг. стартера от лады ВЕСТА . Старая плита была у Саши
под классику с правым расположением старого , тяжелого стартера.
Недавно пришла маленькая посылочка , 4 редуктора с передаточным 2,04., и 4 плиты ! под легкий 3 кг стартер !
Думаю, что ресурс будет не хуже ротакса.
Ресурс во многом зависит от качества масла!
Наши жигули двиги в ссср разваливались до 100 тыс км, а сегодня на хорошем масле ходят до 400 тыс.
Совсем не хуже буржуйских!

20211115_174211.jpg


20211115_174234.jpg


20211125_143032.jpg
 
Последнее редактирование:
Вот здесь пишут при сухом весе двигателя ВАЗ 21126 - 120 кг, общий вес мотоустановки-135 кг. Борис, у вас также выходит?

Полный вес силовой установки получился 135,864 кг.
В этот вес входит:
- охлаждающая жидкость 6,842 кг;
- радиатор охлаждения с тремя патрубками 4,660 кг;
- два кронштейна моторамы 2*0,662=1,324 кг;
- топливопроводы с топливным фильтром 0,808 кг;
- топливный насос с креплением 1,042 кг;
- датчик давления масла 0,430.
Сухой вес двигателя с редуктором 120,758 кг.
 
Пишут все правильно!
тоже 16 клоп. Ваз 21126
Я не знаю, но у меня облегченный блок, облегченный маховик, облегченный шкив.
Стартер 3кг. генератор 3кг.
Вот вес с турбиной 115 кг. Да и какая разница + - 5 или 10 кг? 115 или 125 ?
Просто перед полетом сходи, как говорил Папанов в Брильянтовой руке, М и ЖО, одним словом сартир!
А сегодня собираю Ваз 21116 - 8ми клапанный. Голова на 12 кг легче чем у 16 клопа.
РОТАКС 915 Турбо весит уже 105 кг А стоит всего то за 2 ляма!
Кстати! Автожир у Севы Руса весит 430 кг , если не больше.
Так же и казачек и егерь еще тяжелее.
А мой весит 330 кг.
А Танго -280 - 285 кг



CAM03485-1.jpg
 
ЗЫ=про подкрутку в полёте и на взлёте прояснилось ?
Опять пукнул в воздух Хенрик !
Но для нас это привычно!
У нас в русских деревнях раньше тоже были свои божьи дети!
В городах их в психушку определяют, чтоб по улицам не болтались и народ не пугали!
 
чтоб по улицам не болтались и народ не пугали!

Вот тут вы не правы, Борис. Ещё как болтаются и народ пугают
В намордниках 1.5 года ходили и здоровых людей пугали. вы помните такое?
 
ЗЫ=про подкрутку в полёте и на взлёте прояснилось ?
Не верит он в эту штуку 😆, а зря, ведь дело предлагает 😉
Так же, что 3-и лопасти лучше, и аппараты ДикаДэгро этому подтверждение.
Тогда вот ложка дёгтя, смотрим и слушаем внимательно:
семинар по автожирам ч.8.mp4
 
=в какой момент ?
См. видео, все моменты 😉
-возможность подкрутки ротора радикально увеличивает зону безопасности автожира...
В том числе и это
+спец спассистема
Ага.
А что за ГРС?
 
Назад
Вверх