Ну на счет аэродинамики, я бы постеснялся говорить, а вот насчет прочности, это факт!
Танки тоже летают!
Я бы назвал наоборот! КАК НЕ НАДО СТРОИТЬ АВТОЖИРЫ !! И учиться совсем нечему ,
Не надо портить начинающих самодельщиков!
Насколько себя помню, в те далекие годы, алюминия на цветмете было завались, и кастрюль в кучах металлолома на школьных
дворах, было предостаточно! Я тоже паял ламповые УНЧ, а по ночам врубались в городскую радио сеть и там балдели до утра!
С тех времен, примерно лет 60 прошло, а твоя брат технология в голове не изменилась. Это плохо!
Если сухой вес автожира около 500 кг, то как его в бокс затаскивать? А если в одиночку решил полетать ?
Нет, чтобы работать головой по облегчению всей конструкции,
Новые хозяева РУСовской артели першли на 250 лс СУБАРУ, тяжелую и неэкономичную ! НО Тоже вариант ! И без заморочек!
Пустой разговор! Но все познается в сравнении! Зато дешево!
PS. Я разработал и изготовил машинку, которая катает мне любой радиус д16т буквально за секунды
И вот что получается. !
А вот а профилем от КА 50, у меня пока не получается .
А кто знает: И подскажет : Голова у КА 50 торсионная или шарнирная?
Посмотреть вложение 546517
Посмотреть вложение 546518
Посмотреть вложение 546519
Только вот в чём
ВАЖНОЕ ОТЛИЧИЕ Русовского трёхместного аппарата - он после аварии на взлётной скорости порядка 80...90 км/ч был успешно восстановлен и летал и после. А вот Ваш, судя по вашим же словам, и видимо после куда менее серьёзного краша был выброшен на помойку/огород, потому что ремонту видимо не подлежал - "культура веса" , понимаете ли
😵 . А также
эргономика салона в Русовской трёхместке гораздо более правильная, нежели в Вашей. Как можно так не любить пилота, чтобы посадить его на "жёрдочку" в пластиковом узком и жёстком креслице, зажатом с боков задними пассажирами ?
И рукоятка управления в таком варианте только у пилота, пассажиры не имеют никакой возможности управлять аппаратом.
У РУСа целая команда в том числе и
военных лётчиков, и в качестве инструкторов и владельцев автожиров. А что в этом плане у Вас лично ?
Кто из таких матёрых пилотов летает на Ваших аппаратах не просто как пилот тестировщик, а как реальный хозяин автожира ? В том числе и в тундрах, северах, дальних востоках в том числе и на охоту и рыбалку и даже просто поснимать красивые видеоролики ?
И ещё - Вы на своём аппарате можете летать со скоростью под 200 км/ч ? Это насчёт аэродинамики. Также имеется вопрос и насчёт бокового "паруса". Вы сами напросились на конструктивную критику, я этого не хотел делать. 🤪
Кстати, насчёт кастрюль - я в детстве по подобным помойкам не лазил - мой батя служил офицером-радиотехником в РВСН и куски листового дюраля, фольгированного стеклотекстолита и хорошей фанеры от ненужных военных ящиков он просто приносил со службы.
На школьном дворе у нас "валялись" не кастрюли и всякий бытовой хлам, а мосты и коробки от ЗИЛ-157к, Газ -66. Потому что они все не помещались в учебных классах для НВП.
Ламповые хилые УНЧ я никогда не делал ( радиолюбительские передатчики и приёмники - было дело ), а вот транзисторных мощных УНЧ переделал и ремонтил много разных - были доступны почти любые р/детали со списанной военной аппаратуры.
И ещё, я теми старыми радиолюбительскими технологиями не занимаюсь уже лет 50, поэтому Ваши подколки мимо кассы.
Вот как понадобилось ( на гибке с ЧПУ очень трудно найти правильного гибщика, гораздо труднее, чем лазерщика ), сделал себе года 4 назад настольный гидропресс для гибки толстого листового металла и других работ. На али такого не купить .
Насчёт "затаскивания в бокс" - видимо,
Вы совершенно отстали от жизни и не в курсе, что существуют и недорогие ручные и даже электрические сетевые или аккумуляторные лебёдки, которые позволят даже хрупкой девушке втянуть в бокс не то что какие-то 500 кг, а запросто все 5 тонн . Проблемы нет никакой на самом деле.
Борис, не занимайтесь критиканством чужих работ , а
ДЕЛАЙТЕ СВОЁ 👍👏
ДЕЛО, тем более если пока есть ещё желание и силы.
Иначе Вы просто не успеете сделать То, что ещё можете и за что Вас можно и похвалить и поблагодарят Ваши заказчики.