boris_polo
Я люблю строить Автожиры!
Вот это правильно - делайте СВОЁ 👏 и поменьше критикуйте чужое.
. И вполне нормальный у него разбег для его взлётной массы.
А мы никого и не критикуем! Лишь бы Сева на ветку не лез со своими примитивными полетами!
Что можно критиковать, глядя на однообразные километровые разбеги и тупые полеты по блюдечку!
Разгон до 200 км ч. при пикировании
А тут наконец-то живая инфа на Руса- жиры!
100км ч. взлетная скорость, а в полное безветрие и того больше!
А в жаркий день и совсем не летит !!!
Сухой вес аппарата около 500 ! Вдумайтесь 500 кг.!!!
Спасибо! Этим все сказано !!! Инфа очень ценная !
Тема закрыта !
что эти пацаны говорят про ресурс двигателя при такой давке? 🙂 Работал на многих соревнованиях по драгрейсингу,разных уровней,насмотрелся всякого.
А никакой давки нет!
На соревнованиях пацаны давят 2 атм. и более и крутят до 7, 8, 9 тысяч об.
А у меня мах об. при взлете:
Форсаже на взлете 5,2 тысячи об. при 1,0 атм на 5 - 10 секунд, это 180 лс.
и 3, 8 - 4,5 тысячи об. ,в крейсере,при давлении всего 0,5 атм.
Это всего-то 120 - 130 лс! при 4000 об
Сегодня уже все Ротаксы турбованные!
Белорусы для автожиров Ротакс 912 турбанули 1200 объем! Получили 130 лс.
У меня 1, 6 объем! Я легко получаю 150- 160 лс ! при 5,2 об при 0,5 атм.!!!
Ну и причем тут ресурс?
Сегодня уже все авто будут турбо!
Надо привыкать !
А вот ВРШ для меня , это интересно!
Хочу сделать вот такой винт, только 4 х лопастной!
Уже приготовил лопасти с подшипниками! И все чертежи!
Узнал , что Питер делает всем втулки для винтов!
Может кто подскажет адресок ?
Этот ВРШ делает Иван в Ростове, но мне его лопасти не нравятся!