Борис! Если у вас при даче ручки вперед усилие не меняется, то ваш автожир неустойчивый по скорости (точнее пока нейтрален). Это очень опасно!!!ПРавильно! Обороты по скорости растут у всех автожиров ! Но не у всех автожиров есть триммер !
Триммер необходим только тем автожирам у которых не правильно сконструирована головка ротора!
Вот триммер, или пружины или еще какие подтяжки и нужны, чтобы компенсировать конструкторский дефект головки !
У нормально спроектированной головы, усилие на ручку управления с увеличением скорости , не меняется !
У нормальных автожиров при отклонении ручки вперед или назад от сбалансированного оттриммированного положения (при брошенной ручке), автожир сам возвращается к исходной скорости. Т.е. усилие на ручке должно возрастать по скорости. Также смущает ваша попытка разогнаться до максималки и полученные дискомфортные ощущения. Причины могут быть разные. Одна из них -маленькая площадь стабилизатора. См. на рис. при виде сверху, видно что площадь кабины впереди оси ротора очень большая, и учитывая форму носовых стекол из одинарной кривизны, видимо создается дестабилизирующий момент по тангажу. Вторая причина с торсионом ротора, как было на Роторфлае, была описана раньше : https://reaa.ru/threads/avtozhir-boris-a-polo.5619/page-247#post-2158076
Я понимаю, что "Борис никому не верит", но рекомендую задуматься над этим.
Последнее редактирование: