Автожир Boris-a Polo

915й с редуктором и винтом - 84 кг. 916й - 85кг.
Я серьезно поковырялся в Ротаксах !
И могу точно сказать, что заряженный ротакс имеет 7- 8 литров тосола и 3 л масла
Кроме того всякой доп мелочевки под Турбу , И получается почти 100 без малого !

Разница готовой ВМУ будет более 40 кг, но не суть... Эти моторы сравнивать вообще не корректно - совершенно разные ниши.
Надо соревноваться с лучшим! И наче не интересно!
Ну 40 кг- это уж через чур !
На 25- 30 еще соглашусь!
Сейчас собираю ВАз 8 ми клоп
Одна головка на 12 кг легче чем у шеснаря ( 16 клапанного мото)
Да и пускай тяжелее! А ка иначе ?
Ротакс 915 турбо обьем 1300 . Ваз турбо обьем 1600
Ротакс 915 турбо 135 лс ВАз турбо 150 лс Форсаж 200 лс.!!!!!!!!!
по секрету скажу Автожир стартует как пуля !!!!!!
 
С Ротаксами двухместные автожиры на пределе вписываются в 495 кг взлетного веса для СВС. Иначе не получишь СЛГ, да и и пилотское СВС -автожир взлетный до 495кг. Остается только партизанить с разными автоконверсиями.
Борис! А сколько весит пустой ваш автожир с ВАЗ - турбо?
 
Назад
Вверх