Автожир Boris-a Polo

Привет друзья !
Новое место базирования аэродром ЛИНЕВО !
Ездить чуток дальше на 50 км, но поляна шикарная , огромная и шикарная !
Т.К мой летчик Дима Федот уже как год неожиданно ушел на СВО, я начал самостоятельно все с ноля
15 лет не летал ( пробежки).
Ну и на прошедшей субботе сделал успешно первый взлет с подрывом
Разбег всего 3 - 5 метров, подрыв и полетел, конечно корявенько ,непривычно с турбиной
Но все же опять полностью самостоятельно как в 2008 году
Начало есть!
Со мной в автожир сел Василий, местный летчик, т е загрузка полная! Взлет получился очень легкий
С посадкой сложнее, но все получилось ОК !
 
Последнее редактирование:
Нет друзья!
вы как хотите, но я никогда не соглашусь с тенденцией толпы, Что мне интересно обсуждать полеты и разгоны в 300 м автожиров производства типа артели руса.
Обидно, но в 30 х годах прошлого столетия автожиры вертикально взлетали и вертикально садились.!!!!
и сегодня 100 лет!!!! 100, лет!!! 100 лет спустя !!!!!! ! ни одна компания в мире не может создать не просто аппарат с вертикальным взлетом, т.е просто повторить тот аппарат 100 летней давности, но и просто эта тема вообще не обсуждается на форуме .
Идет плановая деградация авиаторов !!!! в то числе .
А ведь помню еще 15 лет назад , куча фирм : И франция . и германия , и америка , и польша и все ........... пыжились над вертикальным взлетом !
А сегодня затихли!, как будто забыли про красивое мировое прошлое !
И сегодня все мы смотрим и восхищаемся одними и те ми же полетами руса двадцатилетней давности
., с разбегом 300 и более метров и восхищаемся ими!
Деградация мозгов наступает неумолимо1!
Я тоже в этом виноват
Целый год скрывался от публики
все надеялся, что мой пилот обкатает меня и я взлечу,
Но пришлось самому взлететь ! Суууууу Ка!
Дело в том , что я обещал показать пилотаж я и вот преодолел психологический барьер ! и взлетел самостоятельно !!
Конечно , тяжело на 8 мом десятке, но !
Но теперь все это позади
Скоро вы увидите пилотаж!
А то, что взлетают и показывают нам на видео, это все понты!
Опять: МЫ Русские всех победим!!!!!
 
Последнее редактирование:
Скоро вы увидите пилотаж!

=a podkrutku rotora v poliotie ?

+biezshumnyj privod...

IMG_5461 - frame at 0m5s.jpg


IMG_0314.JPG


IMG-20240815-WA0001.jpg
 
Обидно, но в 30 х годах прошлого столетия автожиры вертикально взлетали и вертикально садились.!!!!
и сегодня 100 лет!!!! 100, лет!!! 100 лет спустя !!!!!! ! ни одна компания в мире не может создать не просто аппарат с вертикальным взлетом, т.е просто повторить тот аппарат 100 летней давности, но и просто эта тема вообще не обсуждается на форуме .
Видно совсем стар стал и не знаешь как взлетает настоящий трехместный Российский автожир, например Иркут 002.

 
Обидно, но в 30 х годах прошлого столетия автожиры вертикально взлетали и вертикально садились.!!!!
и сегодня 100 лет!!!! 100, лет!!! 100 лет спустя !!!!!! ! ни одна компания в мире не может создать не просто аппарат с вертикальным взлетом, т.е просто повторить тот аппарат 100 летней давности, но и просто эта тема вообще не обсуждается на форуме .
Идет плановая деградация авиаторов !!!! в то числе .
А ведь помню еще 15 лет назад , куча фирм : И франция . и германия , и америка , и польша и все ........... пыжились над вертикальным взлетом !
А сегодня затихли!, как будто забыли про красивое мировое прошлое !
Борис, не думаю, что дело не в способности повторить (как минимум)... Скорее, сама концепция тяжёлого и прыжкового автожира себя не оправдала в технологическом и коммерческом плане?! По сути, его конструкция не намного проще вертолёта, но сильно уступает ему по прикладным возможностям и кругу решаемых задач.. Все занимаются улучшением вертолётов.
Автожир хорош только для гаражных самодельщиков, как один из простейших и бюджетных летательных аппаратов, а ещё он нужен, чтобы создавать автожирные ветки и разводить на них невиданный срач...
 
Поздравляю! 15 лет это много. Колеса конечно у Вас маловаты для такой взлетки. Так глядишь и по самолетному садиться можно было бы.
Базара нет! Налета сколько за неделю?

Налета практически нет !
Немного жестко посадил, чуток подмял переднюю стойку !
Стала туговато крутиться.
Сегодня притащил аппарат домой почти 100 км. ремонт.
Ось, сталь 20 меняю на 30 хгса
Она ( стойка )уже не первый раз меня достала !
Над вороньей посадкой буду работать
В 2007 году я сразу садился вертикально, парашютируя с подрывом у земли.
А нынче что-то боязно, решил как все.
Вот чуток без опыта и притер!
Но!
Но зато какой легкий взлет с подрывом , вернее даже не с подрывом, а
Раскрутил до 400 об , пробежал метров 3-5, чуток потянул шагом и аппарат вспух!
Я даже не собирался взлетать, просто чуток решил попробовать шагом, а он блин взял и взлетел !
Теперь, чтобы не травмировать психику молодых пилотов или пассажира, а я предупредил, что не умею летать, буду шить мешок с песком килограмм на 50.
Ребята! Ну как хотите, но это даже назвать разбегом, рука не поднимается.
Теперь я точно знаю, что он с места легко взлетит и конечно вертикально сядет как в 2007 году!
Дай срок! Куда торопиться?
Какие наши годы!?
Самое главное у меня прилив вдохновения !
Даже уснуть не могу.
Один опытный и старый профи постоянно мне говорит :
Борис! никого не слушай! Главное не торопись!
Вот я и не тороплюсь! Какие наши годы ?
Оказывается на 8 мом десятке жизнь только начинается!
А Вы друзья, как думаете ?
 
Последнее редактирование:
Вам бы с инструктором полетать, посадка основной и заключительный элемент, его ОТРАБАТЫВАТЬ надо, желательно с инструктором. Скажу сразу, что под инструктором подразумеваю человека имеющего налет на данном типе летательного аппарата. И, что немаловажно, ЛЕТАЮЩЕГО на нынешний момент. Колеса увеличьте, проще садить будет. И садиться начинать, лучше сначала по самолетному, проще навык нарабатывать. Ну Вам виднее. Успехов.
 
Уважаемый Борис Поло, по поводу испытаний у вас же есть Сибниа где есть и летчики испытатели, например один из них Мосейкин приезжал в Иркутск испытывать новый самолет. Или Вам это не нужно.
 
Назад
Вверх