Автожир Boris-a Polo

кстати, еще в 50-е годы прошлого века металлургия освоила прокат переменного  стального профиля лонжерона лопасти МИ-6. В комле круглый, толстый, на конце тонкостенный эллипс. А затем в 70-годы  для МИ-26 научились еще осаживать в комле болванку под узел (как шляпку гвозьдя).... А сейчас 21 век - нанотехнологии... 🙂
 
Точно.
Но я надеюсь, Вы не предлогаете такую технологию (в качестве альтернативной существующим) для производства лопастей для автожиров.

Я, если не ошибаюсь, могу себе представить, сколько будет стоить лопасть, изготовленная по такой технологии.
Одна только подготовка остнастки чего стоит.
Это ни какая-то там, ятакдумаю, фильерочка.
 
TNVD сказал(а):
Лёнь, а при чём тут Ак 1-3?

TNVD сказал(а):
Один мудрый персонаж одного интересного фильма (не помню какого именно)
сказал:- "Запомни сын, писААть и пИИсать нужно только тогда, когда терпеть уже нет ни какой возможности."

TNVD сказал(а):
cлавка, ты бы ЧИТАЛ больша
Я и о нём тоже читал.
И всё благодаря твоим ссылкам.
Если я не ошибаюсь, у лопасти его НВ профиль по размаху лопасти практически не меняется, за исключением изменения относительной толщины профиля.
Применён симметричный профиль.
На конце, если я не путаю, профиль имеет толщину 12 %, а в комле - 15%.
Есть и геометрическая крутка.
Но там тоже "пластик".
Ты же знаешь, "пластик" позволит разработчику фокусничать с формой лопасти так, что ему самому страшно станет.
Но с "Санькой" разработчик ограничился только изменением относительных размеров симметричного профиля.
Это их право.
Ведь, к несущей системе Ак 1-3, вроде, притензий ни у кого не возникало.

А Борис утверждает, что в его лопасти планируется применение абсолютно разных профилей, плавно перетекающих один в другой.
И при этом изготавливаться лопасть будет методом экструзии.

Вот где "собака зарыта".

Вот в связи с этой особенностью будущих лопастей Бориса я и привёл в пример вертолётик Артемчука.
А "Санёк" в эти рамки уже не вписывается.

Может быть и ты прокомментируешь намерения Бориса?
Он ведь открыто об этом заявляет.

                P.S.  И вообче Лёнь, напомни мне, пожалуйста, то моё сообщение, в котором
                        я рекомендую тебе что-нибудь почитать
                        или чего-то не писААть?
 
И какой у него ротор? Возможно 8H12 хорда -200. Про двигатель пока молчу... Нигде не слышал про эту конверсию. :craZy
 
Если двухтактные ротаксы ходят 300-400 часов ,то на  двухтактный  сузуки. дается 600 часов с условием эксплуатации на  85-90 процентов мощности.
. Но т.к. мы выбираем не более 50-60 прцентов т.е. 80-100 л.с.. то ресурс значительно увеличивается.
Да, так ,но при нормальных ГСМ, а при наших Вал начинает греметь часов через 100, чинили -знаем. Не возить же бензин из Китая?
 
Валы быстро гремят на  двутактниках со смешанным бензином, При раздельной смазке они ходят в3-5раз больше.
У нас даже тайга с раздельной смазкой  600 часов налетала, а колено как у нового. Просто на масле не надо экономить
Кстати при раздельной масло расходует в 3 раза меньше масла чем при смешанной.
Я моторами тоже занимаюсь с 1962 года. ( на скутерах начинал). так. что .......
И надо не забывать , что японская техника. это не  европейская. Все американские подвесники Это японские движки.
 
bpolo сказал(а):
японская техника. это не  европейская.
что настолько гов...о ? никуда не годится в сравнении с Мерседем и БМВ ? ни в коем случае не буду покупать !  😉
 
ingar сказал(а):
Моё личное мнение. Европейская техника по сравнению с Японческой это отстой.
Вы просто далеко от европы живете, и к Вам один отстой из нее попадает очевидно....а вообще вы о какой технике говорите – давайте сравнивать одинаковые яблоки
Но я с Вами частично солидарен – такое говно испанские помидоры, одна вода...другое дело местные, аромат !  😉
 
Ребята!
Я с техникой с 19 62  года.
прошел от слесаря до ген директора.
Вернее председатель совета директоров. Т.Е директоров сам назначал.
Машины знаю от и то.
Небо и земля.
Берешь водный скутер Бомбардине с ротоксом, утопишь 2 раза и двигатель выкидывай.
Берешь  любую японскую модель, утопишь 50 раз них проблем.
 
У меня все подруги эксплуатируют японскую технику уже по нескольку лет и теперь ко мне уже не пристают с ремонтом.
  Я кайфую.
 
ох, Борис, Борис....без таких старожилов как Борис, Всеволод, Корней (нет пожалуй Корнея в деды рано записывать  ;D)- что бы Ваши молодые лоботрясы б делали - здоровья Вам всем, и сто лет жизни !
 
bpolo сказал(а):
У меня все подруги эксплуатируют 

-а мой друг из Франции\польский инженер\ эксплуатирует
ЦИТРОЭН дизель разных марок и масло в моторе меняет через
500 000км\вместе с машиной\...

-я также решил в моём АИКСе не менять масла\пока только
350тыс км,15лет\.меняю только масляной фильтр раз в год.

-в добавок добавляю водяной пар во впускной коллектор=
растёт момент и более экономный,меньше 4л/100км.
 
Во блин,! это как же надо ненавидеть свою машину , чтоб за 15 лет....
 
henryk сказал(а):
масло в моторе меняет через
500 000км
Нет никакого смысла менять масло, если его расход 200гр. на 1000 км. ;D У японцев все детали находятся на своих местах, всё продумано, нет ни грамма лишнего металла. Тонкостенные ажурные конструкции с рёбрами жёсткости. Европейская школа видна сразу. Зачем мучиться где поставить ребро, если деталь можно изготовить из цельного куска мэталла. У того же топливного насоса фирмы ВОШ (на всех японских дизелях стоит) сходу видно несколько как конструктивных недостатков, так и по принципу работы.
После общения с "японцами" на автожирах режет глаз отсутствие отбортовки на деталях из листа для повышения устойчивости, фрезерованные кронштейны из плиты. Если место соединения деталей ослаблено сверлением, то остальное тело нужно было бы уменьшить в сечении. Это видно далеко не везде.
 
Валы гремят от бензина который не то чтобы плохого, вернее никакого качества, никасиль со стенок цилиндров тоже из-за этого слетает между прочим. Насчет японской техники скажу так, то что было то, качество выносливость ремонтопригодность, и тд, и тп, многое из этого в прошлом, к сожалению. Я про топливо-то недаром спросил, про налет аппарата в целом тоже интересно услышать, в часах.
 
Назад
Вверх