Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вопросик - а какое примерно усилие на ручке управления шагом ротора в полёте ? Это к вопросу о том, возможно ли вместо ручки-рычага использовать вращающуюся рукоятку типа обычной регулировки газа на мотоцикле или будет слишком трудно вращать её кистью руки ?Мне сложно сравнить с ротором автожира с общим ГШ, т.к. немножко полетал на нем аж 25 лет назад. Но эффективность управления явно выше, управляется легко небольшими движениями ручки, в сильную болтанку еще не летали, а в слабую летит устойчиво с брошенной ручкой. Преимущества с разнесенными ГШ - малые изгибные нагрузки в комле лопасти при различных оборотах и шаге и больший ресурс.
Красиво все очень !114 кг с хвостиком, 🙂 но понемногу еще облегчаем, небольшие резервы еще есть в конструкции.
У нас получается для 350 об. ротора на нулевом шаге - надо около 4 квт, отдельный бензиновый будет тяжелее. Про диф.редуктор - не понял. Если дать небольшую подкрутку ротора в полете с отклоненным килем, то качество ротора вырастет, но механически сложно уравнять обороты, а электромотором - можно наверное.Еще про безумные идей - бенсен делал раскруткту отдельным мотором и иногда с ним летал. Как в другой ветке показал.
Потом Дик Де грав - который подавал еще больше мощности на ротор. Ниже потребление мощности итого.
Но - для 115 кг класса, прямой привод ротора отдельным мотором с обгонной муфтой это меньше мотор (447/кавасаки 440) и/или винт маршевой + встроенный мотор раскрутки. Или без дифф редуктора не пойдет ?
Виктор, да, обошлись без бендикса, просто через обгонную муфту. Карданный вал при выключенном двигателе в полете не вращается, а при работающем - вращается, его "ведет" небольшим трением провисающего ремня шкива двигателя. См. подробно в сообщении № 316 на предыдущей странице. Шестерни все время в зацеплении, но момент через них передается только на раскрутке. Были мысли какой-нибудь тормоз организовать на карданный вал, но пока оставили так, полетаем, посмотрим...Малая шестерня находится в постоянном зацеплении с большой во время всего полета?Не вижу механизма перемещения.
Тормоз на карданный вал можно организовать со стороны ведомого шкива . Прижимать шкив вместе с ремнем к колодочке .Могу выложить фото как это реализовано у меня .У нас получается для 350 об. ротора на нулевом шаге - надо около 4 квт, отдельный бензиновый будет тяжелее. Про диф.редуктор - не понял. Если дать небольшую подкрутку ротора в полете с отклоненным килем, то качество ротора вырастет, но механически сложно уравнять обороты, а электромотором - можно наверное.
Виктор, да, обошлись без бендикса, просто через обгонную муфту. Карданный вал при выключенном двигателе в полете не вращается, а при работающем - вращается, его "ведет" небольшим трением провисающего ремня шкива двигателя. См. подробно в сообщении № 316 на предыдущей странице. Шестерни все время в зацеплении, но момент через них передается только на раскрутке. Были мысли какой-нибудь тормоз организовать на карданный вал, но пока оставили так, полетаем, посмотрим...
Спасибо! Конечно, давайте, фото. Смущает, что это еще один рычаг в системе раскрутки и неподвижный ремень будет тереться шкивом двигателя в одном месте. А сейчас он равномерно вращается.Прижимать шкив вместе с ремнем к колодочке .Могу выложить фото как это реализовано у меня .
Он не отделный, он вместо 8кВт основного. И работает все время.У нас получается для 350 об. ротора на нулевом шаге - надо около 4 квт, отдельный бензиновый будет тяжелее.
Не будет, если один-два штыри установить для придания округлой формы ремнью без натяжения. На газонокосилках видно.Он же все равно касается вращающегося шкива.