Orca сказал(а):
Вряд-ли он был очарован увиденной картиной скорее наоборот
Он был в шоке... Впрочем, как и я - от того, что надо сделать автожир в голом пустом помещении, которое мы только сняли, и поднять всего за три месяца.
Провести свет, поставить счётчик, закупить материалы, сварить слесарный и прочие столы и т.д. Изначально Рус договаривался делать аппарат на базе Лазарева вместе с ним, отрапортовали о начале, выложили фото и ...
Всеволод остался без базы, без мастера и со взятым заказом, который надо было сдавать.
Пахали, несмотря на 40 градусную жару и дым, тогда горели леса вокруг Москвы, дышать было трудно, - но было очевидно, что в сроки мы не укладываемся, потому что объём работы превосходит наши возможности. Почему Всеволод Васильевич тебе в этом по телефону не сознался, не знаю. Возможно, испытывал сильную неловкость, что опять не может выполнить работу в срок. К тому же, мы пожгли на испытаниях все контроллеры и моторчики раскрутки, которые испытывали на тот момент, заказ шёл пару недель.
Я бы отменил твой приезд с телегой, как бы это тебя с Олегом не расстроило, - он поступил иначе. :-?
В итоге крайние трое суток спали по 5 часов, не ели практически, добиваясь скорейшего выпуска аппарата на поле. После этого аврала я сказал Всеволоду, что никогда так больше строить аппараты не буду.
ski_vova сказал(а):
Мне чисто по человечески надоело в пустую ездить. Дома уже смеятся начали.
вполне тебя понимаю. Так казалось проще решить ситуацию.
Orca сказал(а):
клиент тратит свои человекочасы за свои кровные деньги .
клиент оказался рукастый, головастый и добрый, не стал бить нас битой по голове, а подключился к работе, чтобы ускорить получение аппарата, потому что видел, что мы не успеваем к сроку. Денег с него за это мы не брали
🙂
ski_vova сказал(а):
ЗЫ: Три месяца понадобилось для того,чтобы установить на готовую раму с кузовом и сиденьями, на колесах. Необходимо было установить привезенный двигатель с моторамой и мачту с головкой доделать. Всеволод изначально обещал выполнить данные работы не более двух месяцев.
звучит просто, но кабину, пардон, болван Лазарева надо было ещё прикрепить к раме в обход приваренных сидений, решить узел передней вилки, сделать полы, сделать или найти того, кто согнёт обтекатель, сварить три нержавеющих бачка, переделать верх мачты для правильной центровки, тормоза, РУД, сварить крепления силовой и под радиатор, управление вилкой и рулём, переделать и прикрепить сиденья с гражданской авиации, ротор, головку, любимую электрораскрутку испытать и настроить, разобрать - покрасить болван, рессору и хвост и т.д. Переделать ручку управления из-за габаритов СкайВовы. Всё это вручную, безо всякой лазерной резки и фрезерных станков
🙂
Наконец, поднять аппарат в воздух, сперва на ДВ, потом на роторе Руса, а это каждый раз поездка в Тверь с автожиром на прицепе.
Почему Рус обещал тебе всё это за два месяца, для меня тайна. Может, он пытался выдать желаемое за действительное, чтобы тебя не расстраивать :-?
Но скорее, думаю, сам был в иллюзии относительно реального объёма работ :-? Да и с раскруткой провозились дольше намеченного.
Ну а по цене, насколько мне известно, это действительно было очень выгодное предложение. Денег едва хватило на аренду, расходы и материалы
🙂