Aвтожир на Урале.

Maygli сказал(а):
Володя, поправь, если я забыл или перепутал
Володя, в общих чертах все правильно.
Maygli сказал(а):
того же Лазарева, который начинал этот аппарат, но не стал делать
Это факт известный.
Maygli сказал(а):
Всеволод соглашался взять его обратно
На тот момент отправлять было некому, Всеволод к сожалению слег в больницу и у меня просто не поднялась рука.
Maygli сказал(а):
А Великий, кстати, не смог взлететь на Жёлтом, по словам же Володи
Причину нескольких отмен взлета обозначил сам АВМ на этой ветке. Я лиш добавил коментарий.
Maygli сказал(а):
Если Всеволод заключал договор с таким условием
Ислючительно в устной форме обсуждался такой вариант.
Но реч не о возврате товара. Просто Желтенький ВАМ нужнее. По этому мне хочется его передать в те руки, в которых от него будет наибольшая польза.
Maygli сказал(а):
Но если Всеволод решит, что Жёлтый нам нужен, выкупим, спасибо за предложение. 
..... :-?
 
Может быть я ошибаюсь , но мне запомнилась такая последовательность событий : Когда Скай-Вова приехал забирать свой апарат , то увидел что апарата нет , а есть набор деталей , и помнится что он принимал непосредственное участие в сборке этого изделия . Вряд-ли он был очарован увиденной картиной скорее наоборот и становится понятным его желание поскорее забрать даже недоделанный апарат . Как говорится :"Нах... , нах.. из этого колхоза..."  Поскольку будучи у себя дома он имеет возможность управлять своей фирмой и в свободное время выполнять доделки , я именно так понимаю его стремление скорее забрать свой оплаченный апарат . А было-ли прописано в этом джентельменском соглашении что клиент тратит свои человекочасы за свои кровные деньги . Или вы клиенту помещение и инструмент в аренду сдавали , обеспечили так сказать рабочим местом , спецовкой и ветошью ?
 
Orca сказал(а):
был очарован увиденной картиной скорее наоборот и становится понятным его желание поскорее забрать даже недоделанный апарат .
Именно так это было. Еще со мной был товарищ, который был в шоке от ситуации со сборкой. Когда мы приехали в очередной раз, но уже с телегой, увидели вновь на половину разобранный аппарат. Общими усилиями мы его за три дня с утра до ночи скрутили в кучу и потащили в Тверь опять облетывать.
После того как в Твери мы  АЖ затащили на телегу, я отказался вновь вести его к РУСу. Мне чисто по человечески надоело в пустую ездить. Дома уже смеятся начали.
Вобщем отдал я Всеволоду остатки денег(о чем договаривались) и отбыл во свояси к е...ней матери.
Orca сказал(а):
Или вы клиенту помещение и инструмент в аренду сдавали , обеспечили так сказать рабочим местом , спецовкой и ветошью ? 
Ноу сэр. В договоре: Заказчик поставляет СУ и платит деньги, а Исполнитель изготавливает и облетывает АЖ,
Но по джентлеменски я понимал, что не все у ребят получается. Что у них это практически в первый раз. До сего момента они АЖ самостоятельно не делали.

ЗЫ: Три месяца понадобилось для того,чтобы установить на готовую раму с кузовом и сиденьями, на колесах. Необходимо было установить привезенный двигатель с моторамой и мачту с головкой доделать. Всеволод изначально обещал выполнить данные работы не более двух месяцев.
И еще, по тому времени получить новый АЖ за цену в районе18- 20 тыс баксов ,еще и с 30 футовым ротором было просто сказочным предложением и пиком мечтаний дилетанта.
 
Ни кого не хочу обидеть, но если у "автожиростроительной мастерской" опыт уже наработан, то считаю необходимым доделать все косяки "желтенького",либо непосредственно участвовать в продаже аппарата, который для них был "ПЕРВЕНЦЕМ" :STUPID.Хорош над человеком издеваться, он летать хочет, а не тяп-ляпы доделывать. :IMHO
 
Orca сказал(а):
Вряд-ли он был очарован увиденной картиной скорее наоборот 

Он был в шоке... Впрочем, как и я - от того, что надо сделать  автожир в голом пустом помещении, которое мы только сняли, и поднять всего за три месяца.
Провести свет, поставить счётчик, закупить материалы, сварить слесарный и прочие столы и т.д. Изначально Рус договаривался делать аппарат на базе Лазарева вместе с ним, отрапортовали о начале, выложили фото и ...
Всеволод остался без базы, без мастера и со взятым заказом, который надо было сдавать. 
Пахали, несмотря на 40 градусную жару и дым, тогда горели леса вокруг Москвы, дышать было трудно, - но было очевидно, что в сроки мы не укладываемся, потому что объём работы превосходит наши возможности. Почему Всеволод Васильевич тебе в этом по телефону не сознался, не знаю. Возможно, испытывал сильную неловкость, что опять не может выполнить работу в срок. К тому же, мы пожгли на испытаниях все контроллеры и моторчики раскрутки, которые  испытывали на тот момент, заказ шёл пару недель.
Я бы отменил твой приезд с телегой, как бы это тебя с Олегом не расстроило, - он поступил иначе. :-?
В итоге крайние трое суток спали по 5 часов, не ели практически,  добиваясь скорейшего выпуска аппарата на поле. После этого аврала я сказал Всеволоду, что никогда так больше строить аппараты не буду.

ski_vova сказал(а):
Мне чисто по человечески надоело в пустую ездить. Дома уже смеятся начали.

вполне тебя понимаю. Так казалось проще решить ситуацию.

Orca сказал(а):
клиент тратит свои человекочасы за свои кровные деньги .

клиент оказался рукастый, головастый и добрый, не стал бить нас битой по голове, а подключился к работе, чтобы ускорить получение аппарата, потому что видел, что мы не успеваем к сроку. Денег с него за это  мы не брали  🙂

ski_vova сказал(а):
ЗЫ: Три месяца понадобилось для того,чтобы установить на готовую раму с кузовом и сиденьями, на колесах. Необходимо было установить привезенный двигатель с моторамой и мачту с головкой доделать. Всеволод изначально обещал выполнить данные работы не более двух месяцев.

звучит просто, но кабину, пардон, болван Лазарева надо было ещё прикрепить к раме в обход приваренных сидений, решить узел передней вилки, сделать полы, сделать или найти того, кто согнёт обтекатель, сварить три нержавеющих бачка, переделать верх мачты для правильной центровки, тормоза, РУД, сварить крепления силовой и под радиатор, управление вилкой и рулём, переделать и прикрепить сиденья с гражданской авиации, ротор, головку, любимую электрораскрутку испытать и настроить, разобрать - покрасить болван, рессору и хвост и т.д. Переделать ручку управления из-за габаритов СкайВовы. Всё это вручную, безо всякой лазерной резки и фрезерных станков 🙂 
Наконец, поднять аппарат в воздух, сперва на ДВ, потом на роторе Руса, а это каждый раз поездка в Тверь с автожиром на прицепе. 
Почему Рус обещал тебе всё это за два месяца, для меня тайна. Может, он пытался выдать желаемое за действительное, чтобы тебя не расстраивать  :-?
Но скорее, думаю, сам был в иллюзии относительно реального объёма работ  :-?  Да и с раскруткой провозились дольше намеченного.

Ну а по цене, насколько мне известно, это действительно было очень выгодное предложение. Денег едва хватило на аренду, расходы и материалы  🙂
 
alexcrazy сказал(а):
он летать хочет

очень-очень хотел бы - давно бы приехал учиться к Вадиму в Тверь за счёт заведения, я так думаю.  🙂

alexcrazy сказал(а):
считаю необходимым доделать все косяки "желтенького"

это, как уже упомянуто выше,  наша гарантия и мы от неё не отказывались. НО: зная Володю и читая его ветку, предположу с большой вероятностью, что исправлять там уже нечего.
Осталось только научиться пилотировать аппарат 🙂

alexcrazy сказал(а):
либо непосредственно участвовать в продаже аппарата, который для них был "ПЕРВЕНЦЕМ"

это о чём речь?
 
Маугли , я искренне рад за ваши выводы , вы узнали " как работать нельзя " и как выглядят аферестичные ожидания . Теперь вы знаете -"от чего надо бежать " , а это 50% успеха.
 
Maygli сказал(а):
Денег едва хватило на аренду, расходы и материалы 
Пардонте!

Вы же тогда, уже были знаменитыми автожирными кутюрье и представляли свое шитье президенту.
Даже грандом хвалились за инновационные находки.
:-[
 
Orca сказал(а):
Теперь вы знаете -"от чего надо бежать " , а это 50% успеха.

Я - то это лет восемь уже как знаю.  🙂
Но что-то по жизни достаются мне как раз всё объекты и проекты, которые надо героически и немедленно из провала вытаскивать.  Как вытащу, пойдёт успех, является новый начальник, возглавляет дело, присваивает все заслуги, а меня в сторону. Любопытно, как Рус поступит?  🙂
 
goodwin13 сказал(а):
Даже грандом хвалились за инновационные находки.

Насчёт "знаменитыми" - вам виднее.  :-[ 
Президенту представляли и хвалились, первое место на конкурсе инноваций на Селигере получили и "золотую звезду"  🙂, - но, как часто бывает в одной известной нам всем стране, присудить присудили, а до выплаты не дошло, по дороге где-то осело.   🙂
 
Maygli сказал(а):
по дороге где-то осело. 
"Меня терзают смутные сомнения!" А как же "начальник транспортного цеха"? Как опять не выступил?
Ну тогда эту звезду надо "в зад" прокрутить, может и следы проявятся и слава затонувшая всплывет!
Так сказать мы должны своих героев знать в лицо! А то все АБМ, такой рас такой! А тут целая "корпорация монстров", до звезды дотянулась, встав на плечи СкайВовы.
 
Lev_D сказал(а):
"корпорация монстров", до звезды дотянулась, встав на плечи СкайВовы.

То "новички на нас как на Бога смотрят", то "корпорация монстров" - Лев, определитесь в терминологии  🙂
На Селигере, кстати, Синего показывали, там были другие плечи  😉
 
Чем эта мастерская отличается от мастерской РУСа?

Там три человека работают и здесь три...

http://www.autogyroclub.com/skycruiser

и тоже ЖОЛТЕНЬКИ!!!!!!!!!

http://www.youtube.com/watch?v=6PtKEiz5BNs
http://www.youtube.com/watch?v=FLSoFyb0mVY

Отвечу!!!!  Венгры ставят русскую авионику (приглядитесь на фото приборной доски) а РУС американскую!!!!!!!!!!! вот и ответ!!!!!!
 
Lev_D сказал(а):
"Меня терзают смутные сомнения!" А как же "начальник транспортного цеха"? Как опять не выступил?
даже не заглянул на веточку. Мимо прошол.
Мыслью собирается, чтоб не сказать чего лишнего.
goodwin13 сказал(а):
Вы же тогда, уже были знаменитыми автожирными кутюрье и представляли свое шитье президенту.
Вроде как этот Володя там не рисовался. Там чета Краснобородько президента по автожирной теме на деньги (гранд) разводила.
 
а что в этом плохого?????? полмира так живет...а в другой половине-государство строит инфраструктуру и здания и отдает все это предпринимателям на беспроцентной основе...
Получили бы ентот гранд-построили свой завод и был бы у нас отечественный производитель...а где он щас? отвечу- в жо..пе
 
Lev_D сказал(а):
Так сказать мы должны своих героев знать в лицо! А то все АБМ, такой рас такой! А тут целая "корпорация монстров", до звезды дотянулась, встав на плечи СкайВовы. 
Приятно когда "конструктор" Lev D, по рекомендации которого, Вова установил на облетанный автожир ротор DW, заменил головку и поставил бензобак на туже мачту признается, что его конструкция (Lev D) не летает. Если вы сконструировали данную конструкцию, то и полетайте на ней сами. Причем здесь RUS?
Я всегда утверждал ротор DW не может быть установлен на двухместном автожире с конверсионным мотором! Только экструдер, а в данном случае ротор RUS прекрасно двух подымал!
Lev D почему вы не ставили на свой автожир ротор DW - страшно и знали, что он не подымет.

Никогда автожир "Ворон 2" не летал на DW! Грузоподъемность не та! "Желтенький" - аналогичный автожир!
Но вам захотелось денег и чужой ротор DW, оплаченный заказчиками АВМ, через посредника Лазарева перешел к ВОВЕ! Лихие спекулянты. Теперь льете слезы куда делся ротор Андрея, Зверева и т.д. Вы же помогли их продать....
Почему Корнеев не использует на двухместном автожире ротор DW? А он грамотный строитель - это не Lev D.
Почему МТ 03 использует экструдер, а не дешевый DW ?
А французские ротора - экструдеры!
Электрическая раскрутка считается самой надежной, но вы всунули любителю бензомотор - вы шалунишки.... Теперь даже АВМ не рискнул быть облитым бензином...
Lev D докажи, что ваша конструкция летает! Поезжай и полетай! Не можешь оплати человеку затраты его по твоей милости сделанные и верни все в зад. Тогда мы полетаем, как ранее! 
 

Вложения

  • 20100_003.jpg
    20100_003.jpg
    13,8 КБ · Просмотры: 50
Назад
Вверх