Aвтожир на Урале.

Lev_D сказал(а):
RUSO сказал(а):
по рекомендации
??? С чего бы тут я выступаю вдруг как рекомендации дающий именно по ротору СкайВовы 😱?
У Скай Вовы, та комплектация что Ваша, в наличии! Пожалуйста! И ротор с головкой, и электро раскрутка (правда скукожилась), но в наличии! Все есть! И есть так как Вы "доктор" прописали!
 
считаю необходимым доделать все косяки "желтенького". :IMHO
Тепеть это косяки Вовы! не надо былобы его модернизировать! а то что надоело ждать (когда соберут) =его силой ненавязывали :- мол забери как есть. А теперь у ребят дела пошли вверх так -забирайте.
либо непосредственно участвовать в продаже аппарата
А ОНО ИМ НАДО.
ЧЬЯ КОРОВА ТОТ И ХОЗЯИН!!!
 
RUSO сказал(а):
Не можешь оплати человеку затраты его по твоей милости сделанные и верни все в зад. Тогда мы полетаем, как ранее!
  Это обвинение? Тогда пожалуйста факты в правоту Вашего заявления относительно меня, в студию!! Если же их нет, то это клевета! Фигуранты дела в наличии. Начинаем процесс с пристрастием?? Я готов! Вы Всеволод, готовы отвечать за свои слова??
Жду!!
 
Сева, куда пропал? Ответь на личку! Я заправляю баки, едем к тебе лечить мозг! Если успеешь извиниться!
Мы ребята простые, если нам в морду плюнуть, то мы сразу ......
 
На тот момент отправлять было некому, Всеволод к сожалению слег в больницу и у меня просто не поднялась рука.

Доброе сердце в жестокий век. 🙂
Володь, он ведь ушел (сбежал)  из больницы через 2 недели после сердечного приступа в мастерскую, с тех пор уже много воды утекло. Вон какой бодрый, даже по его выступлениям кусачим если судить.  🙂
Сейчас как раз у нас острая нехватка роторов, Всеволод пинает народ бросить на время делать автожиры и переключиться на ротора, ему 10 штук куда-то понадобилось. Позвони ему, переговорите, решите уже что-нибудь. А то всё это начинает напоминать известную до тошноты передачу: "даст ли Бузова Кадони? С кем сегодня будет Яйцеслав?"  🙂
 
RUSO сказал(а):
Электрическая раскрутка считается самой надежной,

И только самые умные её нигде не применили.. :'(

Мастерская,кто всё таки ответит по существу?

Или красно-чёрные лозунги про "в зад" и лекции про пожары считать резюмированным ответом мастерской?

ЗЫ:Так так так,всплывают новые подробности.
Лев,так значит уже и вы конструктор жёлтого?  :-?
 
Re: автожир на Урале
Ответ #2810 - Вчера :: 23:30:54 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать  goodwin13 писал(а) Вчера :: 22:52:38:
Ну , видимо, какая  "инновация", такая и выплата.


нет, просто тупо бабки сп..ли

А это утверждение наверно можно проверить.
Например написать Президенту в блог.
Или в счетную палату.
Лев, может прежде чем баки заполнять, заняться эпистолярным жанром?
Просто проверить кто же врет, Президент или мастерская?
 
goodwin13 сказал(а):
Например написать Президенту в блог.

а напишите, коли делом не заняты и не жалко время на глупости тратить.  😉
goodwin13 сказал(а):
Просто проверить кто же врет, Президент или мастерская?

очевидно и без эпистолярного жанра, что врёт Гудвин, - навязчиво и скучно. Не президент грант присуждал на Селигере, это не его обязанность, а конкурсная комиссия. Кто бабки захапал потом, я не знаю. Да и вряд ли найдёшь, теперь и губернатор там поменялся.
Есть время пустым словоблудием заниматься - флаг в руки.  :IMHO

Президент посмотрел автожир, дал указание администрации, те разослали по ведомствам, ведомства отзвонились нам, заявили ,что программы уже расписаны, автожиры интереса для них (некоторые открыто говорили - при малой себестоимости автожира откаты мизерные, что мы заработаем ? 🙂) не представляют, на том вся господдержка и заглохла. 

Есть в сети письмо Устинова и статья на его результат  🙂

"Цель данной статьи – привлечь внимание самых высоких эшелонов власти к проблемам нашей деградирующей авиации, некогда занимавшей почетное место в мировой авиационной
иерархии. Начните с малого – помощи в реализации программы создания легких многоцелевых автожиров. Стоимость разработки нашего нового автожира ГиРос-2 «Егерь», включая создание отечественной несущей системы, изготовление и проведение испытаний опытного образца, подготовку серийного производства, изготовление трех экземпляров установочной партии и сертификацию типа, составляет порядка 290 млн. руб. Предполагаемая цена одного серийного «Егеря» – 5 млн. руб., а вертолета того же класса – 12 млн. руб. Выгода налицо".

"Отчаявшись получить хоть какую-то помощь от власть предержащих, в декабре 2010 г. мы написали письмо Президенту РФ Д. Медведеву, в котором обрисовали
положение дел с программой создания легких многоцелевых автожиров и попросили оказать помощь в ее реализации. Письмо попало в Администрацию Президента, а оттуда – в департамент авиационной промышленности Минпромторга РФ. Затем его перенаправили в холдинг «Вертолеты России», а там ответили, что программа создания легких автожиров и аэродромной базы для них представляет интерес для государственных структур, но «в ОАО «Вертолеты России» уже сформирован перспективный модельный ряд до 2020 года…
Проект по созданию автожиров и аэродромной базы не относится к тем компетенциям, которые мы планируем развивать в рамках нашего холдинга». В МЧС тоже заявили,
что проект хорош, автожиры им нужны, но функция мониторинга в их обязанности не входит, это прерогатива местных властей. Вот пускай летают и мониторят, а если
пожар или какая другая напасть, то они заголосят во все горло, тут-то МЧС и подоспеет. Наверху наверное спохватятся, когда в Замоскворечье заколосится рис сельхозкооператива имени Х всекитайского партсъезда."

Как видно, результат господдержки тот же.

Зато Ксеноны вдруг в Россию попёрли  😉 и Ламеко снова на коне, расплатится, наконец, с обманутыми вкладчиками  🙂
"Ай да Пушкин, ай да сукин сын" - из письма Пушкина другу Вяземскому 🙂
Не забывайте подельнику Александру приветы от Андрея из Владивостока передавать, 10 тыс. долларов незаконно присвоенных надо будет вернуть.   🙂
 
Эту Мессу реквием про бедных и несчастных кукловода и марионетку строителей из мастерской вы нам уже читали...

и мы уже всплакнули намедне..
 
Ситуация переросла в фарс . Таким руководителям как г-н Краснобородько всегда остро необходимы герои на баррикады и по 12 часов в сутки и желательно без выходных . Бросай автожиры , клепай ротора , потом в спешке хрен с ними с роторами, ДАЁШЬ хвосты трезубые , и понеслась . За километр веет махровым КОМСОМОЛОМ , качества не будет в этих условиях и с таким подходом . Была у меня маленькая надежда , что мастерская выкупит свой первый экземпляр но не на тех нарвались , широты души не хватает и запаса доброй воли . 🙁
 
а то что надоело ждать (когда соберут) =его силой ненавязывали :- мол забери как есть.
Когда Скай-Вова приехал забирать свой апарат , то увидел что апарата нет , а есть набор деталей , и помнится что он принимал непосредственное участие в сборке этого изделия . Вряд-ли он был очарован увиденной картиной скорее наоборот и становится понятным его желание поскорее забрать даже недоделанный апарат . Как говорится :"Нах... , нах.. из этого колхоза..."

Есть такое понятие этика,если не уложились в срок :STUPID,кто вам виноват, что не тем занимались.А потом как "жареный петух" в ж.опу клюнул, забегали.Взяли деньги,будьте добры выполнить свои обязательства в срок и в полном объеме. :IMHO
 
Тогда пожалуйста факты в правоту Вашего заявления относительно меня, в студию!! Если же их нет, то это клевета! Фигуранты дела в наличии. Начинаем процесс с пристрастием
Вот и Льва не захер к этому делу прицепили. Человек всего лиш помог мне к Желтенькому лыжи купить и потом башню головки Даймакс. И оказался виноватым.
 
Вова установил на облетанный автожир ротор DW, заменил головку и поставил бензобак на туже мачту признается, что его конструкция (Lev D) не летает. Если вы сконструировали данную конструкцию, то и полетайте на ней сами. Причем здесь RUS? 

верни все в зад. Тогда мы полетаем, как ранее! 
Ради Вас я готов незамедлительно демантировать бензомотор с бензобаком. Снять ненавистный новый ротор ДВ и установить на место одноподшипниковую баню. А так же электрораскрутку  с органами управления,но без контроллера.
через посредника Лазарева перешел к ВОВЕ!Лихие спекулянты. Теперь льете слезы куда делся ротор Андрея, Зверева и т.д
Ротор ДВ продам самостоятельно в комплекте с двухпошипниковой башней даймакс в сборе.
Можно и это изделие вернуть спекулянтам.
Я приглашал Вову к себе вместе с аппаратом на модернизацию он отказался 
Я уже нехочу ничего переделывать. Интерес пропал.
Orca сказал(а):
Была у меня маленькая надежда , что мастерская выкупит свой первый экземпляр но не на тех нарвались , широты души не хватает и запаса доброй воли 
Пока никто не сказал не ДА, не НЕТ.
 
alexcrazy сказал(а):
Есть такое понятие этика,
А нах....на было бы забирать (дрова) если заплатил за изделие!!!
Взял бы бабки обратно и купил бы летающий, испытанный.
А теперь кому заготовка из полена нужна? Если только папе Карло для буратино! :STUPID
 
Назад
Вверх