Aвтожир на Урале.

Приключения начались с пункта 3.1 приведенного договора , упомянутая ответственность так и не наступила . В тот момент заказчик проявил свою широту души , а не отымел исполнителя по полной и тогда первый экземпляр тут-же стал -бы последним . Так что деятельность Исполнителя только потому и продолжается , что Заказчик оказался безгранично добр . Это нужно ценить г-н Краснобородько.
 
ski_vova сказал(а):
Приключения начались с увиденной картинки [highlight]каким он будет[/highlight], которая меня заворожила.
[highlight]И безусловно стоимость [/highlight]и сроки.

[move]БЕСПЛАТНЫЙ СЫР В МЫШЕЛОВКЕ. И ТО ПОДОРОЖАЛ![/move]

Сам же говоришь ,что забрал на доработку . ВЛИП, а к тому же тему развил о-го-го. А теперь СЕВА виноват???
Сними болван ЛАЗАРЕВА и сделай из него бобслей и ты на коне и в аренду можно сдать! ;D ;D ;D
 
ski_vova сказал(а):
Или на что я повелся, заключил договор и произвел оплату.

ДОГОВОР №*****
на изготовления автожира модели МТ-Р.
г.Москва                                                                    « 23»  мая 2010г.
3.1. Изготовитель обязуется исполнить заказ в течение 45 календарных дней, с момента предоплаты и поставки мотора Заказчика.

Я в шоке, дорогая редакция....

В мае ещё мастерской в проекте  не было, сам Всеволод Васильевич, как очевидно всем  присутствующим на форуме, сваркой-болгаркой не владеет, кто же ему пообещал за такой срок сваять автожыр типа МэТэО?  😱

Orca сказал(а):
заказчик проявил свою широту души 

так и было

Orca сказал(а):
тогда первый экземпляр тут-же стал -бы последним

это вряд ли  🙂
 
Akson сказал(а):
Вы сделали, а АВМ побоялся лететь...
Если он советовал и хаил экструдерный ротор ([highlight]естественно сейчас он пошел по пути RUS и сделал экструдер, но не DW[/highlight])
Всеволод, а нельзя ли распаковать эту фразу? Очень интересно ее содержимое. 😀  
Очень Лев хочет забыть, как уничтожался не однократно облетанный и хорошо летающий "Желтенький" автожир на роторае RUS. Я напомню:
Самочувствие у меня нормальное, резких ухудшений нет,
Все. Хватит с меня. Поверю только после того, как увижу купленный DW, разобранную до винтиков втулку и снятый с пепелаца желтый саркофаг.
Ультиматум АВМ с требованием о снятии ротора RUS, спекуляция роторами заканчивалась……
Даже Лазарев не выдерживает улюликания Льва и говорит:
Лев прекрати на ноч ужасы показывать.
Как обычно, убедившись после четырех лет в нормальной работе ротора RUS был заказан и "Народный ротор", а за ним ротор Половинкина, экструдер Ю.Корнея и пошло поехало... Естественно, идея принадлежала не мне, а TNVD - просто я ее осуществил и доволен!
Скай-Вова, ваш автожир действительно летает на любом роторе и мы вам это показали в полете, но пилот должен быть грамотным и не слушать делитантов!
 

Вложения

  • snapshot20100926004755.jpg
    snapshot20100926004755.jpg
    15 КБ · Просмотры: 54
RUSO сказал(а):
Лев прекрати на ноч ужасы показывать.
Да помню было такое, когда у СкайВовы повылетали грузы из ротора! Действительно ужас!!
Ну Всеволод,дает цитирует слова АБМа меня притыкает! Крыша течет?
 
Итак подводя некоторый итог :

1.Мнения летающих на лопастях руса,в силу объективных обстоятельств нет.

2.Единичные Немногочисленные владельцы лопастей, действия руса по данному вопросу одобряют или поддерживают.


3.Большая же часть выступивших,при чем не зависимых и не связанных отношениями с мастерской, действиями и без действиями руса недовольна озадачена и возмущена.


И так как рус до сих пор не озвучил своё решение,ещё раз вопросы аудитории по данной теме:

Уважаемый рус!

1.Вы готовы выкупить своего жёлтого у СкайВовы?(Да/Нет)

2.Вы готовы взять на себя обязательства по реализации данного продукта? (Да/Нет)

3.Вы готовы довести до летного состояния ваш продукт,поменяв болван,
установив РАБОТОСПОСОБНУЮ раскрутку,а так-же устранив остальные косяки и недоделы? (Да/Нет)

4.Ни на что не готов,отказываюсь от всего.(Да/Нет)

ЗЫ:Не ответ на вопросы будет приравнен к пункту №4
 
Просьба к участникам воздержаться от комментариев,в том числе и сотрудника мастерской,
до тех пор, пока уважаемый Рус не соизволит дать свой ответ.

Уважаемый Рус,вам слово...
 
"Всеволод достойно ответил", но не на поставленные вопросы, а на свой давно достигнутый рекорд своей деятельности. Это порог его возможности! Как со стороны технической (технологической), так и к сожалению умственной.
  Значит он тем самым и подтвердил не состоятельность всех своих намерений по отношению к клиентам. А свой интерес к наживе на простачках не офиширует, и тупо "съезжает".
Большего от него не добиться!
Как говорится к этому не добавить ни прибавить!
Не много попозже я выложу и документальные кадры о том как Всеволод объясняет пилотирование автожиром. Из тех кадров будет понятно, что и в пилотировании он такой же "дока". Я по обычаю, своему слова привык подкреплять фактами, в отличие от бреда Всеволода!!
К клиентам "великого комбинатора" обращусь открыто, ребята не говорите, что вы не знали о том, что являетесь подопытными и играете в пирамиду, в которой выигрывает ренее вошедший! И он как видите один.
 
Ну вот!!!!!!!! Убил все надежды! А так хочется чтобы полетели...
Вот так и не один не полетит???? Лев!!!!!! это точно и окончательно???? У них же 7-мь аппаратов заложено и три на выходе...ждать то осталось ...со дня на день облет!
Я тож думаю что 550 кг на двухцилиндровом двухтактнике и их роторе не полетит...да на любом роторе такое не взлетит-тяжеловато как то...и с "жолтеньким" непонятно все-на видео-летает а на деле-нет...непонятно все у вас
 
P007 сказал(а):
все-на видео-летает а на деле-нет.
Действительно не понятно! Но на самом деле подлет и полеты это разные вещи!
  Но как ни странно (с первого взгляда на мои слова), но я тоже хочу чтоб все АЖ летали, ведь они для этого и делаются! Но в небо их поднимает не какя то неистовая сила, а именно люди! Здесь речь только о вдохновителе сего действа.
 
Я ему тоже предлагал -выкупить контрольный пакет его само комерческой компании- не хочет!!!! Может давай с тобой фирму откроем? и задавим его ценами!!! демпингнем ..и все ему!
 
P007 сказал(а):
задавим его ценами!!! демпингнем ..и все ему!
Не в конкуренции дело по большому! А в безопасности полетов. Вот СкайВова, чудом остался в живых! Это как и вылетевший груз из лопасти, и не закрепленные узлы управления (колесом), и многие другие недостатки и огрехи могущие привезти к печальным результатам.
Не все такие "мягко телые" как СкайВова! Я пекусь о недопущении аварий и трагедий.
Сейчас на страницах форума, мы видим и обсуждаем все аспекты, но Всеаолод упорно не сотрудничает, просто игнорирует! А как не он должен быть первым в постановке вопроса о безопасности, качестве своего труда, и гарантии!
 
понимаю! а какое сотрудничество Вы ему предлагали????????? Я ему предлагал лично:
1. запустить в производство нормальные лопасти
(не хочет-говорит-мои лучшие)
 
для одноместного они (его лопасти) возможно и супер, но на те аппараты которые они делают- 330 кг сухой вес- их ставить категорически НЕЛЬЗЯ!!!!!!!!!!!!!!  Я просил у них данные на лопасть шоб пересчитать запас прочности в месте крепления хаба и лопасти- тишина!
У спорткоптера коэффициент безопасности- 1.8   к информации!!!!! Всего то...при наших нормах -троекратный
 
P007 сказал(а):
их ставить категорически НЕЛЬЗЯ!!!
Да и об этом не раз говорилось на форуме. До 25футов, ОК! Дальше, нет! Но так же как теперь с СкайВовиным АЖ, будет и с другими АЖ, он просто спрячется (на пример в больницу), потом сбежит. Кому он нужен, будут его ловить, а со старика (как говорит Маугли) и взятки гладки, он же бедный пенсионер!
  Все это еще раз повторяюсь останется трагедией решивших съиграть в рулетку по правилам Всеволода!
  И как мы только что выяснили (по ответу Всеволода на заданные вопросы), гарантии ни на что он не дает! Прямой ответ на прямой вопрос!
 
Назад
Вверх