Aвтожир на Урале.

И шашлык там не менее вкусный, чем в Крючково
И это здорово! Так приезжайте либо прилетайте к нам. Обсудим не только а.ж. но и приготовление шашлыков.goodwin13 писал(а) 22.05.12 :: 20:23:59:

Да и калидус туда же из Конаково прилетал.
А Сергею персональное приглашение ведь Тверь ближе чем Ватулино, и на такой ласточке можно хоть куда

Полеты в Твери точнее в Крючково набирают обороты. На эти выходные было уже 4 а.ж. и 3 самолета.
Из а.ж. были Хавк, Калидус, бюджетный Лазарева и черный дельфин от Руса. Кстате Сергей прилетел из Конаково своим ходом. Было очень много полетов, особенно красиво смотрелись в спарке калидус с хавком, кстате иногда скорость достигала (по словам Вадика) 180 км в час. Было очень много  народа в том числе специально приезжал  из Питера Игорь с женой, гости из Москвы, естественно из Твери и области. Как всегда прекрасная атмосфера для общения да и шашлыки как говорят опять удались.
Видео полетов и фото я думаю обязательно выставят Рус и Лазарев так что добро пожаловать в Крючково на следущие выходные.
 
yurygorokhov сказал(а):
и черный дельфин от Руса.
Неужели в след за Желтеньким и его братья в небо потянулись 🙂 :~)
Юра, не томи, расказывай.
Как то странно, что ВВ этот факт до сих пор умалчивает. :-?
 
Я подозреваю что Рус просто еще отдыхает после поездки так как даже до Твери добраться было очень сложно. Просто движение остановилось. Простояв почти час и когда до Твери оставалось менее 5 км мне пришлось развернуться и сделать крюк км на 15 по лесным дорогам, но мне как говорится проще я местный остальным не завидую.
Теперь о черном и бюджетном правильнее было бы чтобы они расказали сами. Главная проблема в том что а.ж у нас становится значительно больше чем пилотов и основная задача Вадика конечно была в обучении полетам на Хавке его владельца Владимира. Но Вадик честно пытался успеть сделать все. Он делал пробежки, корректировал по регулировкам менял а.ж. на другой и так по кругу. Считаю что банально не хватило времени.
Кстате я бы отметил интересное решение на бюджетном. Раскрутка от москвичевского стартера довольно быстро набирала обороты до 150 и выше на 24 футовом роторе.
 
Похоже появляется наконец народный ротор.
Выше я уже писал что было много гостей в том числе Евгений из Талдома который привез на пробу  ротор своей конструкции с выносными грузами. Установив его на черный дельфин с первой попытки аж. взлетел в двоем без видимых проблем и вибраций.Будем надеяться что это именно то что ждали все.
 
yurygorokhov сказал(а):
это именно то что ждали все.
Да я ждал результата облета этого ротора. Т.к. с Сашей Лазаревым давно обсуждали его и пришли в такому выводу, что именно этот ротор будет хорошо летать из всей плеяды лопастей Всеволода.
К стати он не подрезан, и сделан аккуратно. Теперь будем ждать фото с вернувшихся домой участников события!
Поздравляю всех! :~)
 
yurygorokhov сказал(а):
Раскрутка от москвичевского стартера довольно быстро набирала обороты до 150 и выше на 24 футовом роторе.

для малых роторов одноместок - стартер самое бюджетное то, - никаких сложных деталек, стандартные автомобильные недорогие узлы... Если ещё стартер на разборке иномарочный взять нужного направления вращения (мало ем, много верчу, долго не ломаюсь, недорого стою), - чего же боле?  😉
 
Неужели в след за Желтеньким и его братья в небо потянулись Улыбка Лечу
Юра, не томи, расказывай.
Как то странно, что ВВ этот факт до сих пор умалчивает
Сейчас все после твоего "Желтого" стали внимательно относиться к роторам.
"Талдомские" ребята и Женя лично строят автожир уже более 30 лет и только сейчас у них появилась такая возможность взять профиль и сделать свой ротор и всех удивили. А ранбше пытались сделать из дерева!
Профиль 8Н12 с хордой 200 мм (у RUS приобрели) без всякой подрезки, но с выносными грузами в 1100 грамм! Общая длина ротора 820 см.
Приехали в субботу и ждали до вечера воскресенья когда их ротор испытают!
Вначале собрали моей конструкции обычный - пробежали и Вадим посоветовал подправить управления креном. Пока мы исправляли Женя и попросил заменить ротор наш на его со словами: "все равно это тоже ротор RUS".
Люди ждали, а уже 20 часов настало.
Поставили разбежались и спокойно по прямой он поднял меня и Вадима с легким свистом. Это удивило всех - после никто больже и летать не захотел - был шок!
Потом поняли, что за тридцать лет работы над автожиром они сделали ротор!
На фото наш ротор и Женя в одиночестве собирает свой, тихо и спокойно.
Видно на концах и выносной свинцовый груз.
 

Вложения

  • 270520122320.jpg
    270520122320.jpg
    161,7 КБ · Просмотры: 62
  • 270520122327.jpg
    270520122327.jpg
    156,6 КБ · Просмотры: 58
Сейчас только понимаешь, что так произойти не могло.
Я приехал проверить автожир в полете, а получилось мы вдвоем проверили опытный ротор на не облетанном автожире!
Виноват во всем Юра Горохов и его гостеприимство!
Столы всегда заполнены шашлыками, жаренными сосисками и еще чем то - все же веселые почему то!
 

Вложения

  • 270520122325.jpg
    270520122325.jpg
    169,5 КБ · Просмотры: 56
  • 270520122316.jpg
    270520122316.jpg
    134,3 КБ · Просмотры: 60
Удивляет количество народа, приезжающих в гости к Юре!
Прекрасные полеты показал Серега на своем автожире и парные полеты двух автожиров.
Но надо быть бдительным, а то и пятером могут улететь, а куда - неизвестно....
 

Вложения

  • 270520122314.jpg
    270520122314.jpg
    107,6 КБ · Просмотры: 57
  • 270520122311.jpg
    270520122311.jpg
    69,5 КБ · Просмотры: 58
Ну где фото полета черного?А то все шашлыки да сборка разборка роторов!Полеты когда?Желтый через два года полетел кое-как ,а черный?Интересно больно уж!
 
awert69@bk.ru сказал(а):
Ну где фото полета черного?А то все шашлыки да сборка разборка роторов!Полеты когда?Желтый через два года полетел кое-как ,а черный?Интересно больно уж!
Сережа, "Желтый" полетел сразу и фильмы вы смотрели, не надо рекламировать нас!
"Черный" пролетел по прямой и без стеклянного колпака, а уже настоящие полеты начнутся думаю через недельку.
Главное пилот указал на недостатки в управлении и полностью уверен в автожире, что на нем стал проводить испытания нового ротора, который даже не отбивали конус! Вот это и удивительно.
При полетах "Желтого" все ждали сенсаций: "да" или "нет" , кто прав? Вот здесь камеры и стрекотали!!!!
А сейчас окружающие просто отдыхали и удивлялись, простоте многих решений и в частности нового ротора Жени из Талдома. Расслабтесь и отдыхайте с друзьями никто ничего доказывать не хочет!
 
А никто ине напрягается !Просто хочется посмотреть на аппарат в действии,а то ведь многие автожиры так и не летают,а сделаны похоже для того ,чтобы вних посидеть и сфоткатся!Надеюсь Всеволод Васильевич черный полетит дотого ,как Вы его пожарникам впарите!А если честно ,то меня ротор больше интересует.
 
"все равно это тоже ротор RUS"
Это очень хорошо, что на базе лопастей РУС собрали и проверили в полете несколько различных по конструкции роторов. Появилась реальная возможность выбора.
 
awert69@bk.ru сказал(а):
!А если честно ,то меня ротор больше интересует. 
Вы правы, если будет надежный не дорогой ротор, то можно спокойно летать - на бюджете семьи поломки его не должны отражаться!
 
slav сказал(а):
RUSO сказал(а):
\\\- на бюджете семьи поломки его не должны отражаться!

Эт как понимать 😱 , [highlight]лечу эт значить - ротор сломался.........а на бюджете семьи это никак не отразилось[/highlight]???!     :-? :🙂            ;D
Видимо имелось ввиду не в воздухе, ;D а на земле, об голову тЁщи)))))))))
 
Естли   плюсы   выносных   грузов ?  и  чем   аргументируетса    ростояние   крепления   грузов .
 

Вложения

  • sized_PICT1512_001.JPG
    sized_PICT1512_001.JPG
    121,9 КБ · Просмотры: 57
Назад
Вверх