Aвтожир на Урале.

opolev2010 сказал(а):
Естли   плюсы   выносных   грузов ?  и  чем   аргументируетса    ростояние   крепления   грузов .
Выносные грузы рассматривались нами еще в 2009 году (см.фото лопасть RUS, DV и Крымская с выносным грузом), прототипы мы имели, но старались убрать противофлатерные груза внутрь. Посмотрим на управляемость такой лопасти. Пока удачно все.
А хабар сделан как у ХАВКА с изменением угла атаки. В полете он был установлен на 2,5 град. Удобная штука!
 

Вложения

  • 26052009206_002.jpg
    26052009206_002.jpg
    147,7 КБ · Просмотры: 53
RUSO сказал(а):
Выносные грузы рассматривались нами еще в 2009 году 
А кто может сказать почему именно на некотором расстоянии от кончика лопасти? Почему не на самом кончике как например у еврокоптера? Или хотели попасть в эту точку?
 

Вложения

  • Image__4_.jpg
    Image__4_.jpg
    50,5 КБ · Просмотры: 51
Можно и на конце лопасти его прикрепить, но эта масса, удаленная по радиусу, еще больше увеличит нагрузку лопасти от цетробежной силы (F=m[ch937][sup]2[/sup]R[sub]0[/sub]). Т.е. с этой точки зрения логичнее располагать его (груз) на минимально возможном радиусе при выполнении функции (за счет изменения центровки) сдвига скоростей сечений лопасти по флаттеру. Думаю по этому...
 
Лопасть имеет не абсолютную жесткость на кручение. Поэтому выносной груз предохраняет от флаттера вполне конечный участок лопасти в стороны от себя. Учитывая, что угрожаемые по флаттеру именно скоростные участки  лопасти груз располагается… именно там где располагается 😉. При низкой жесткости лопасти на кручение возможна необходимость в нескольких грузах по размаху.
 
JAKONYA сказал(а):
Не-а.... Не согласен.
Поддерживаю.
По размаху лопасти разбрасывать грузы пришлось бы только если  лопасть будет сделана из тряпочек.
Современные лопасти (а тем более целиком экструдированные) жёсткие на кручение в достаточной степени.
 
А кто может сказать почему именно на некотором расстоянии от кончика лопасти?

Обычно ищется компромисс между влиянием груза на эффективную центровку (чем дальше по радиусу, тем лучше) и прочностью заделки груза от центробежки. Получается обычно на 0,7-0,8 R.
 

Вложения

  • gruz1.jpg
    gruz1.jpg
    33,8 КБ · Просмотры: 52
  • gruz2.jpg
    gruz2.jpg
    100,6 КБ · Просмотры: 56
Исчерпывающий ответ . Правда , разместить ПФГ на самом большом радиусе тоже можно , так сделано у Картеркоптерс .
 
opolev2010 сказал(а):
Провоцирующий   груз      ,а  это   что   такое  ?  

Это для испытаний на флатер. На пластину тримера лопасти вертолета вешается груз, который  смещает эффективную центровку на 2% назад. Далее на земле ротор раскручивается до максимальных оборотов и регистратор пишет вибрации флатера. Если их нет, считается, что без провоцирующего груза в полете запас по флатеру достаточный.
На автожире на 100% на земле не покрутишь 🙁
 
]А интересно , нереализованноепредложение безвозмездно (то есть даром) обучить владельца Желтого  в силе?
Если мы правильно поняли РУСа,то да. Обучение предлагалось пилоту Желтенького. Им может наверное кто то другой,не обязательно я.
Надеюсь Всеволод Васильевич об этом вспомнит, что первый обладатель не воспользовался щедрым предложением мастерской за их счет пройти обучение до самостоятельного полета и на словах Всеволод Васильевич пообещал , что им сможет воспользоваться нынешний счастливый обладатель "Желтого" автожира...  :🙂
 
Spasatel112 сказал(а):
Обучение предлагалось пилоту Желтенького
Как мне помнится, Это слова уважаемого Всеволода Васильевича. Что предложение касается Пилота Желтенького. Им мог и может быть иной человек, кто именно в дальнейшем будет его эксплуатировать.
Всеволод Васильевич, если я в чем то не прав, поправь меня пожалуйста.
Это пилотный проект и прежде всего реклама и лицо Вашей компании, на сегодняшний день крепко вставшей на ноги несмотря на все нападки.
 
ski_vova сказал(а):
Это пилотный проект и прежде всего реклама и лицо Вашей компании, на сегодняшний день крепко вставшей на ноги несмотря на все нападки.
Да, но вы предлагаете. перестроить "Желтенького" и он станет - черненьким.... Это другая машина!
У нас похолодало! Дождливо и все неожиданно!
 
RUSO сказал(а):
"Желтенького" и он станет - черненьким
В душе то он всеравно останется Желтенькм. Веть он лиш шкуру поменяет.
RUSO сказал(а):
Это другая машина!
Это отмазы. Люди то в тебя верят
А погода и у нас скурвилась, друг за другом грозы и град 10-15 мм на бошку сыпется
 
Провоцирующий   груз      ,а  это   что   такое  ?  

Это для испытаний на флатер. На пластину тримера лопасти вертолета вешается груз, который  смещает эффективную центровку на 2% назад. Далее на земле ротор раскручивается до максимальных оборотов и регистратор пишет вибрации флатера. Если их нет, считается, что без провоцирующего груза в полете запас по флатеру достаточный.
На автожире на 100% на земле не покрутишь 🙁
Спасибо  по  теории   лопасти   пока   вроде   раставлен   порядок  .
 
]А интересно , нереализованноепредложение безвозмездно (то есть даром) обучить владельца Желтого  в силе?
Если мы правильно поняли РУСа,то да. Обучение предлагалось пилоту Желтенького. Им может наверное кто то другой,не обязательно я.
Надеюсь Всеволод Васильевич об этом вспомнит, что первый обладатель не воспользовался щедрым предложением мастерской за их счет пройти обучение до самостоятельного полета и на словах Всеволод Васильевич пообещал , что им сможет воспользоваться нынешний счастливый обладатель "Желтого" автожира...  :🙂
RUSO сказал(а):
Да, но вы предлагаете. перестроить "Желтенького" и он станет - черненьким.... Это другая машина!
О  😱 как все поворачивается ... :-/
 
RUSO сказал(а):
"Желтенького" и он станет - черненьким.... Это другая машина!У нас похолодало! 
Вот причина черного цвета! Греться от солнышка! И раскаляться на солнцепеке когда лето будет в разгаре. Но тогда и кондиционер придется еще поставить.
 
RUSO сказал(а):
нового покупателя загоним в поле - на Курултай и пусть учится. Там уже и бытовку поставили, полосу взлетную увеличили и специалист есть.
Недели две полетов, подлетов и порядок.
Деловое предложение уважаемого мужчины однако :exclamation :IMHO
Это за счет фирмы, как было ранее обещано, или как?
 
Провоцирующий   груз      ,а  это   что   такое  ?  

Это для испытаний на флатер. На пластину тримера лопасти вертолета вешается груз, который  смещает эффективную центровку на 2% назад. Далее на земле ротор раскручивается до максимальных оборотов и регистратор пишет вибрации флатера. Если их нет, считается, что без провоцирующего груза в полете запас по флатеру достаточный.
На автожире на 100% на земле не покрутишь 🙁
Да  практически   оригинально .
 
Назад
Вверх