Aвтожир на Урале.

Это  получается,... лопасти спорткоптер  хуже русовских?
 
sergun сказал(а):
А где у "желтенького" УС
Обычно Указатель Скорости на приборке. Вы имеете в виду приемник возд.давления? Так он на "капоте" на пер. обтекателе т.е. сверху см. фото.
 
@ Gyroplanerist
Ой... как это понимать .... на парте вилял , а на совсем другом автожире нет ?  и причем тут лопасти то ?

Значит , Вова только сзади пассажиром летал.. а как он учится то будет и кто его учить будет ?
Здесь в Твери много собирается любителей автожиров на полеты, тем более когда @ ski_vova везде объявил когда он будет летать!
В Твери уникальная обстановка, там сейчас находится три типа разных конструкций автожира и у нас еще три в Подмосковье. Все они разные!!!
Поэтому и пробуют полет на всех, критикуя и находя недостатки.
Олег, напарник Володи, просто захотел и его все подтолкнули попробовать слетать на парте. Он весом чуть меньше 105 кг! Вот он с Вадимом и слетал. На парте надо энергично управлять и педалями, Ю.Корнеев поправит у него такой же, а вот в тандемном варианте без кабины просто как "утюг" прет по прямой! А относить это можно каждому к чему угодно....и к лопастям...
А учиться будет Вова у хороших соседей, а вы @ Gyroplanerist разве не рядом живете?
@ goodwin13
Пленки полиэтиленовой пожалели на упаковку?
Если долго тащить автожир по дороге, то пленка его краску обтирает, там песок появляется. С другой стороны, укутанный багаж всегда интересует ДПС, а когда все открыто, чего останавливать, смотри и радуйся!
@ Sergey
А где у "желтенького" УС, или он на автожире не нужен?
Он есть, и все приборы с навигатором GPS, см. фото.
Вот баков бензиновых там три из нержавейки для безопасности.
@ Vladimir B
Это  получается,... лопасти спорткоптер  хуже русовских?
Если у Вас находятся лопасти SC, то вам за два - три года удается прекрасно их изучить и подправить профиль РУСА!
Это и сделал Вадим Александров и немножко увеличил их подъем!
 

Вложения

  • 021020101085.jpg
    021020101085.jpg
    143,7 КБ · Просмотры: 98
  • 190920101049.jpg
    190920101049.jpg
    119,7 КБ · Просмотры: 82
Три бака из нержавейки....это кpуто, конечно аппарат будет все 800кг весить (и так же летать)
:IMHO
Я то думаю мне из угля или из карбон-кевлара делать чтобы вес сэкономить, там 100 грамм, тут двести грамм....
 
Мдэ.... ну, сосед то я относительный , +-140 верст по прямой и 160-170 если реально лететь с подстраховкой и облетая зоны ограничения
про свое отношение и возможность учебы  на моем МТО   я уже писал
так что соседи - это Ижевск что ли ?
Или Вадим на горноуральщину  мерзнуть в командировку поедет ?

а то, что повезли открытый апарат - ну это ...слов нет ...
ладно , может Вове повезет с грязью в дороге и он его всего один день пылесосить да протирать будет

а баки на автожире из нержавейки ... это круто, да еще три , круче только рама из чугуна ну и фюзеляж из нержавейки
хотя ...мбыть она у вас  ну очень тоненькая  ?
 
RUSO сказал(а):

http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/190920101049.jpg

-датчик давления виден=не слишком ли близко его вход от обтекателя?

-и такое замечание,вернее=вопрос:
у тележки Богдана нет прозрачного обтекателя,но поток
обходит голову...

-у тележки РУСа стекло высокое,подобно и у МТО-шных...
сильна в них необходимость?
 

Вложения

  • PICT4970_004.JPG
    PICT4970_004.JPG
    178,1 КБ · Просмотры: 95
@ henryk
-и такое замечание,вернее=вопрос:
у тележки Богдана нет прозрачного обтекателя,но поток
обходит голову...
-у тележки РУСа стекло высокое,подобно и у МТО-шных...
сильна в них необходимость?
Если бы точно знать как обтекается кабина, то можно не ставить стекло, более того угол установки приборов авионики тоже подбирается для лучшего вида со стороны пилота.
Но если это отдельный экземпляр, первый, то лучше поставить.
У Доминатора одноместного нет стекол и обдув всем нравится.
 

Вложения

  • 15052010636_001.jpg
    15052010636_001.jpg
    100,1 КБ · Просмотры: 92
RUSO сказал(а):
У Доминатора одноместного нет стекол

-на этом снимке габариты приборного  щитка сравнимы с пилотом,может отсюда и положительный эффект?

-тележки Богдана просятся об исследование обтекания...
 

Вложения

  • turbia_16_013_002.jpg
    turbia_16_013_002.jpg
    163,8 КБ · Просмотры: 80
Lev_D сказал(а):
Ну вот и поехал Вова домой со своим желтеньким.
Уже доехал. Все нормально. Хотел перелететь, но варешки дома забыл.
Аппарат из нутри был закрыт пленкой, открытый везли(на фото было) только до Твери. Доехал чистенький. У Кирова попал в сильный снегопад, и снаружи стал чистым.
Впечетления хорошие, за исключением сломаной в очередной раз раскрутки и вихляющегося переднего колеса от навозной тачки, на котором уже после первого взлета со мной грыжа вылезла,когда немного подкочали. Не удалось пролететь на нем самому. Пролетел только один раз с Вадимом пассажиром. Поднял нас мягко и ровно со скорости около 60 км/ч, обороты двигателя были 5500, у ротора не видно,с заднего сидения маленький приборчик не читается.
Завтра думаю приступить к устранению недостатков и выброшу все лишнее,предназначенное для пассажира.
Как все поправим, пока без ротора по площадке побегаем, к корыту попривыкнем. РУД нужно переместить,а то не совсем его удобно под своей толстой задницей искать, и соответственно заменить заделку всех без исключения тросов, на что уже обращал внимание АВМ.
Так же посмотрю как поступить с топливными баками, из за которых раздуло(почти метр) заднюю часть корпуса.
Незгладимые Впечетления остались отТверской Взлетки.
Я думал у меня плохая, но по сравнению с этой, просто сказочная. Болтанка тоже есть, но в гораздо меньше.
Gyroplanerist сказал(а):
про свое отношение и возможность учебы на моем МТО 
Эта идея могла прийти в голову только РУСу.
Свои проблемы я привык решать сам. Тем более где и с кем мне учится. Я её решу самостоятельно, без чьих либо подсказок. Если мы не видели автожиров, это еще не очем не говорит. Мы не такие простые, как с виду кажемся.
По специфике управления автожиром в отличии от самолета и иных летательных аппаратов мы с Вадимом обсудили и друг друга поняли. Что я хотел увидеть и услышать получил, будут вопросы, я ему позвоню.
Но пока нужно позаниматся АЖ с учетом пожеланий Вадима Александрова и моих.
:IMHO
 
и мне то же хочется поздравить, честно
но только вот не знаю с чем
но все равно хорошо , теперь то уж точно у Вовы есть шанс самому все понять

а по полю на тележке бегать не стоит, легко может быть кувырк...
хотя ... шишки пройдут , а опыт останется ...
 
Gyroplanerist сказал(а):
а по полю на тележке бегать не стоит, легко может быть кувырк...
хотя ... шишки пройдут , а опыт останется ... 
может тогда стоит побегать без ротора, для начала   ;D

мои инструкотора, что один, что другой - меня сразу посадили за штурвал ....я сопротивлялся, а они "нЭ, давай курсант, дЭрзай, за тебя этого дЭлать никто не будЭт" (на МТОшке ссзаду ни-хна не видно инструментов и кроме газа, ручки и педалей ничего нет, а на Магни-М16-тренере хоть и видно приборы лучше из за спины (то ли кресло выше, толи инструктор в очках, толи щиток получше) и есть тормоза - но на одном и на другом нет управления раскруткой на заднем кресле)

... моя тебе Вова мораль -

самый главный прибор в автожире по началу - это ИНСТРУКТОР !!!!
😀
 
Gyroplanerist сказал(а):
а по полю на тележке бегать не стоит, легко может быть кувырк...
хотя ... шишки пройдут , а опыт останется ...

-у нас зимой погиб МДП-шник при покатушках на лыжах,без крыла.
\удар винтом\!!!

простите за "чёрные" вести...
 
Поздравляю Владимир с прибытием домой. Теперь самое главное не торопиться, а сделать всё правильно. Раскрутку какую будешь устанавливать? Гидравлику? Вес жёлтенького так полный и не замеряли? Ротор какой тебе установили Драгон или Руса?
 
pilotdv сказал(а):
Раскрутку какую будешь устанавливать?
Буду пока востонавливать ту, что есть. Вес пока не проверял.
Вчера только после обеда приехал, устал как собака.
На телеге чуть побегаю без ротора, к педалькам попривыкнуть надо, но вначале колесик рулевой заменить надо,он от навозной тележки и болтается.Я в твери по полю пробежал, мне этот люфт не понравился. Люблю чтоб чуткий отклик рулевого колеса на педальку был. Газ под задницей неудобно. Рука его не может найти его там, где он должен быть , и ход у него маленький, что сказывается на плавности и четкости управления газом.
pilotdv сказал(а):
Ротор какой тебе установили Драгон или Руса? 
Ротор я увез Русовский. Драгон не стал забирать. Лазарев Русу назвал одну стоимость, а мне совсем другую. Тем более, что поговорив с Вадимом о реальном положении дел с ротором с лопастями от Руса, решил пока оставить его.
 

Вложения

  • Raskkrutka_s_butylkoj.JPG
    Raskkrutka_s_butylkoj.JPG
    76,6 КБ · Просмотры: 84
TNVD сказал(а):
самый главный прибор в автожире по началу - это ИНСТРУКТОР !!
Лёня, самый главный прибор на всем, это твоя голова и внутренний голос. Инструктор не всегда прав. У каждого свой стиль вождения, повторять в точности который ненужно, главное соблюдать основные принцыпы.
По этому пока нужно почувствовать саму телегу, а на каком крыле в воздух подниматся( мягкое,жесткое,вращается и т.д) уже не принципиально.
 
Вова, а мож быть все таки с инструктором, хотя бы 5 часиков (для первоначальных знаний и выработки откликов). Возможно при помощи "пинков", но чтоб потом по дешевле обошлось! Ну с железом то хрен с ним, а вот со своим "существом" будет по сложнее.
Побереги себя, ты нам нужен!
ski_vova сказал(а):
на каком крыле в воздух подниматся( мягкое,жесткое,вращается и т.д) уже не принципиально.
Есть разница! Лучше ее эту разницу сразу в голову положить.
Не, ну право, договорись с кем нить на несколько первоначальных часиков и будет тебе счастье!
Хотя конечно есть примеры у нас тех людей которые небо упрямством завоевали. Но это не положительный пример, как мне говорил АБМ шанс 1/10!
 
Вова а у тебя что элемент втулки (поперечный шарнир) к мачте приварен????? Я красными стрелками показал места. Что-то мне кажется что неправильно так делать. Я ещё только начинающий автожиро-любитель но, слишком уж в глаза бросается. Плюс изолентой провода примотаны, воздухом всё это дело сорвёт. Хотябы отбортовкой хоть зафиксировали.

Плюс я так и не понял по поводу твоего обучения. Ты сам чтоли собрался учиться? Лучше не надо. Автожир слишком прост снаружи чем внутри. Там очень много тонкостей. Послушай опытных ребят. Не пожалей времени поучиться с инструктором.
 

Вложения

  • Raskkrutka_s_butylkoj_001.JPG
    Raskkrutka_s_butylkoj_001.JPG
    73,7 КБ · Просмотры: 86
Назад
Вверх