Aвтожир на Урале.

max-audi сказал(а):
А весы и уравень ненужны - нужна только веревочка длиной 9 - 10м и скоч!

- Весы нужны для замера веса каждой лопасти в отдельности - желательно чтобы было с точностью до грамма.
- Уровень нужен чтобы вычислить центр тяжести каждой лопасти, и сравнить их - если произошло смещение груза внутри, то будет вибрация, и центры тяжести расползутся. Ну или если смещения нет - убедиться, что центры тяжести находятся на одинаковом расстоянии...
 
max-audi сказал(а):

Так обычно ставится диагноз по правильности балансировки. Если у вас есть более прогрессивный метод - поделитесь. А уж настройка по нитке (средняя линия) и по скотчу (угол установки) - это делается после всего перечисленного (это обычно делает нормальный изготовитель при балансировке, но убедиться никогда не лишнее).

Конечно проще сказать НУ-НУ, и съехать с темы.
 
max-audi уже раз пять повторил, что не может сказать всего.

Не нужно нагнетать страсти. Приемлемый выход из этой ситуации от Spasatel112 услышан. Будем надеяться, что и вариант от rus будет также разумным.
 
potsulko сказал(а):
Не нужно нагнетать страсти.

Никаких страстей - рекомендации для Витали по ротору, да и вообще это не лишняя тема для обсуждения.

potsulko сказал(а):
Приемлемый выход из этой ситуации от Spasatel112 услышан. Будем надеяться, что и вариант от rus будет также разумным.

Вот и ждем Руса, общаемся по теме...
 
А как в конторе Руса обстоят дела в свете "ПОСТАНОВЛЕНИЯ от 28 марта 2012 г. N 240 О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ РАЗРАБОТКИ, ПРОИЗВОДСТВА, ИСПЫТАНИЯ И РЕМОНТА АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ" (http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=127781)? Имеет лицензию? Если да, то пожалуйста, жалуйтесь в орган, выдавший ее, если нет - то прямиком в прокуратуру, поскольку налицо факт незаконной коммерческой деятельности (и тут отмазки, типа любительского клуба, не канают), ведь денежки реальные получают. К тому же, Рус орет на всю страну о том, что его изделия "разлетаются" как горячие пирожки, значит есть серийное производство летательных аппаратов (читай авиационной техники) и частей к ним (роторов), (кто скажет, что автожир - не летательный аппарат...) Хотя, если посмотреть на это с точки зрения летучести их автожиров, то может и тут им сойдет с рук 🙂 Короче, есть над чем подумать...
ПЕРЕЧЕНЬ
РАБОТ И УСЛУГ, СОСТАВЛЯЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО РАЗРАБОТКЕ,
ПРОИЗВОДСТВУ, ИСПЫТАНИЮ И РЕМОНТУ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ

1. Разработка авиационной техники
2. Проведение научно-исследовательских работ в области авиационной техники, в том числе с применением методов натурного и математического моделирования
3. Проведение опытно-конструкторских работ по созданию, модернизации, модификации авиационной техники
4. Проведение опытно-технологических работ по созданию авиационных материалов и технологических процессов
5. Разработка технических предложений по созданию авиационной техники
6. Разработка макетного образца авиационной техники
7. Разработка конструкторской документации авиационной техники
8. Разработка технологической документации авиационной техники
9. Разработка ремонтной документации авиационной техники
10. Изготовление и проведение испытаний опытного образца авиационной техники
11. Проведение технического контроля (надзора) при производстве и ремонте авиационной техники
12. Разработка программно-математического обеспечения функционирования авиационной техники
13. Производство авиационной техники
14. Модернизация, модификация изделий при производстве авиационной техники
15. Сборка, настройка и установка изделий авиационной техники при производстве авиационной техники
16. Подготовка комплектов запасных частей (материалов, полуфабрикатов) авиационной техники, входной контроль, хранение, упаковка, расконсервация, консервация
17. Производство авиационных материалов для основных силовых элементов конструкции и особо ответственных деталей авиационной техники
18. Проведение рекламационных работ
19. Проведение работ по установлению и продлению ресурсов (сроков службы) авиационной техники
20. Доработка по бюллетеням разработчика (изготовителя) авиационной техники
21. Капитальный ремонт авиационной техники
22. Средний ремонт, текущий ремонт авиационной техники
23. Разборка, сборка, настройка, установка и испытание изделий авиационной техники при ремонте авиационной техники
24. Оценка технического состояния, дефектация изделий авиационной техники
25. Ремонт авиационной техники гражданской авиации при ее эксплуатации, осуществляемый организациями по техническому обслуживанию и ремонту, в том числе средний и текущий ремонт, разборка, сборка, настройка, установка и испытание, оценка технического состояния, дефектация изделий при ремонте авиационной техники
26. Испытание авиационной техники
27. Разработка программ и методик испытаний
28. Летные испытания авиационной техники, подготовка к летным испытаниям, подготовка и освидетельствование летного и технического состава
29. Летные испытания авиационной техники с использованием летающих лабораторий
30. Наземные испытания, подготовка и проведение стендовых и лабораторных испытаний, в том числе аэродинамических, прочностных, акустических, на стойкость и устойчивость к внешним воздействующим факторам, испытания на надежность
31. Обработка и анализ результатов испытаний
 
Виталий! Я же тебе писал раньше - пока нет Вадима ,снеми и проверь ротор!Ты это почемуто пропустил мимо и этого не сделал. А зря! 
Почему вы решили , что я это пропустил мимо ушей и проигнорировал?  выводы основанные на ваших догадках или вам это "достоверно" кто то подсказал ? болт одному открутить легко, а вы пробовали ротор снять в одиночку с автожира? если да то я попрошу вас научить и меня, ибо пока не умею.
Про веревочку и скотч , как я понимаю проверить лопасти на сдвиг в одну из сторон полукругом "банан" ?!
Эта проверка была проведена неоднократно и со снятием ротора  1 раз исправили остальные контролировали и    без снятия оного (оказывается есть и такой способ с помощью длинного шеста и высокой стремянки)
Так же при очередном снятии ротора проверили его балансировку, т.е. поставили центром на "нож"  и придерживая руками отпускали лопасти в момент когда ветер затихал... особо криминального сваливания в какую либо сторону ротор не показал казалось, что заваливается плавно в одну из сторон но не понятно было от хождения воздуха это или от разницы в весе . как мы с Вадимом не старались сделать это за кустами и деревьями чтобы ветер не влиял.
 
Spasatel112 сказал(а):
Эта проверка была проведена неоднократно и со снятием ротора

Виталя, балансировка лопастей (и ротора в сборе) бывает ДВУХ видов - статическая (та что делается у Руса) и динамическая (выравнивание центров тяжести на лопастях).

Повторю - если на комплекте лопастей центры тяжести различаются, то в полёте будет вибрация, даже не смотря на то, что ротор висит в горизонте без перевеса. Это обычная физика - во время вращения ротор представляет собой не диск, а конус. И в результате силы от центров тяжести (если они на разном расстоянии от комля) начинают различаться вызывая вибрацию...

Ну и проверка в поле "вроде бы не перевешивает" - это конечно вообще ни о чем.
 
potsulko сказал(а):
Арест желтохвостого поможет Spasatel112 полететь или пролететь? 

Деньги вернуть свои, и не пополнить ряды обладателей Премии Дарвина, это как максимум, а как минимум - поторговаться с Русом (это я о заявлении в прокуратуру) 😉
 
@ Спасатель:

syryl сказал(а):
Виталя, балансировка лопастей (и ротора в сборе) бывает ДВУХ видов

Вот здесь вопрос поднимался http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1318448273/1853 (см. ответ №1853 )

Один из внятных комментариев:

TNVD сказал(а):
ПС: коню понятно, что динамическая балансировка нужна  и делается (...но для ЛЕТАЮЩИХ аппаратов), для макетов и развода лохов на бабки она не нужна (впрочем как и статическая)

@ 23:

potsulko сказал(а):
Арест желтохвостого поможет Spasatel112 полететь или пролететь?

Пролетает он СЕЙЧАС, под апплодисменты Анатолия 32, Макса ауди, и ВАШИ.

И все больше
Некоторые высказывания людей по этой ситуации, напоминают о синптомах кислородного голодания...
 
Next_I сказал(а):
Деньги вернуть свои, ...
С таким вариантом просматривается только возврат уплаченной части за кабинку. Остальное в густом тумане.

syryl
Ответил в личку.
 
potsulko сказал(а):
С таким вариантом просматривается только возврат уплаченной части за кабинку. Остальное в густом тумане.syrylОтветил в личку.

Ответил на письмо..

А насчет вариантов - Рус напрямую заинтересован разойтись без судов и пр.
 
Интересно.  А что гласит закон в отношении человека, который производит, маниторит, дифектует и собирает ЛА для себя любимого (не для продажи)? 
 
syryl сказал(а):
том тумане.syrylОтветил в личку.Ответил на письмо..А насчет вариантов - 
syryl сказал(а):
- Рус напрямую заинтересован разойтись без судов и пр.
Согласен,дед уже притих,он понимает,что геморрой у него может открыться серьезный и зудом тут не отделаешься!Хорошо и то,что большинство на форуме поддержали Спасателя,можетдед будет считаться с об.мнением!
 
вагончик чужой. (фото ниже) вид с дивана.
Я уже подумал. что диван не понравился, а насчет душа и прочего - это моя ошибка, старый стал, забыл, стюардесочка сразу сказала, а я забыл, старый, что подмываться умываться негде...  Уже все заказал.
А мужики из аналогичной "гостинницы" У А.Лазарева вообще насмех меня выставили за такой промах. См. фото все знакомые лица, спешат автожиры строят.
Уважаемый Next_I я у них тоже потребовал лицензию на производство автожиров, а то досмеются....
Спасатель приезжай гостиница усовершенствована! Но можешь и к А.Лазареву - у него все есть и тоже бесплатно т.е. даром!
 

Вложения

  • 260720122537.jpg
    260720122537.jpg
    116,1 КБ · Просмотры: 59
  • 240720122532.jpg
    240720122532.jpg
    115,6 КБ · Просмотры: 57
Назад
Вверх