Aвтожир на Урале.

RUSO сказал(а):
убедившись. что работа идет по спортивному улетел 
Тут Всеволод не врет. У них там своя олимпиада по тяжелой атлетике. Кувалды , молотки и перетягивания каната. Грустно. Все вокруг летают - дельты , самолеты , модели, а пенсионер молотком по своему экструдату колотит.
 
japancent сказал(а):
и клей не поможет -слетит как кондом от оргазма 
Наверное Вы в авиационных клеях разбираетись как в кондомах-цель одна а иногда и жо......!Или размерчик не тот? Но все надо считать и тогда оргазм не будет растроин!!!
 
max-audi сказал(а):
japancent сказал(а):
и клей не поможет -слетит как кондом от оргазма 
Наверное Вы в авиационных клеях разбираетись как в кондомах-цель одна а иногда и жо......!Или размерчик не тот? Но все надо считать и тогда оргазм не будет растроин!!!
в клеях то? да так же как ты в маслах для гидронасосов!

Макс! не много ли ты п...шь?  Или попал на ротор РУС а согласиться с этим не хочешь??? Выброси его лучше и не мучься, таких как ты полстраны изобретателей клеезатытчиков, я видел как из этого экструданта и рессору делают, так оно больше ни на что и негодно, сам подумай: 
1. ты вставку будешь делать на всю длинну лопасти;
2. на длинну пластин хаба
3. на длинну пластин хаба + скоко?;
В каком месте ты хошь сотворить коленку для перелома? Скажи


И чем фрюзиравать та будишь енти формы? 😱
там ить три полости под вставку -носик, потом кружок-пруток и посля няго
 
japancent сказал(а):
Макс! не много ли ты п...шь?Или попал на ротор РУС а согласиться с этим не хочешь??? Выброси его лучше и не мучься, таких как ты полстраны изобретателей клеезатытчиков, я видел как из этого экструданта и рессору делают, так оно больше ни на что и негодно, сам подумай:
1. ты вставку будешь делать на всю длинну лопасти;
2. на длинну пластин хаба
3. на длинну пластин хаба + скоко?;


И чем фрюзиравать та будишь?
там ить три полости под вставку -носик-кружок и посля няго 
Да РУС столкнулся с определенной проблемой связанной с утяжелением ротора но это есть нормальный ход и я думаю,что они эту проблему решат!(без проблем не бывает),У моего ротора только экструдер РУСа а остольное все мое и сделанно на зоводе им.Хрунечего.И не чего я гарантировать не могу т.к. почти все сделанно по технологии РУСа но с другим качеством,материалами,технологиями!Но это эксклюзивный и штучный вариант!Испытания покажут но РУС в одном прав-крепление к хабу надо переделать но у меня есть одна надежда,допуски и качество деталий и то, что у меня ро тор 30 Футов и соответственно плече -другое!
 
japancent сказал(а):
Макс! не много ли ты п...шь? 
А вот на счет этого могу сказать просто-занимайся в 33 года оргазмом а потом когда надоест или уже не как(терять уже нечего) тогда и займись автожирами и откроется второе дыхание"второй оргазм" ;D ;D ;D ;D ;D
 
japancent сказал(а):
убили мою мечту ... великие китайские конструкторы и производители...теперь только самолеты!!!Изжога одна только от экструзии...8-мь месяцев рожал, еще 6-ть чертежи еще 6-ть сборка....все...перебор, я и тебе говорил, не облетаешь летом, потом не будет сил на доработки всякие и бросишь все 
Ну зачем так растраиваться!Ратор это не автожир.Ротор всегда можно купить.Главное сделать хороший автожир и это очень интерестно - столько решений,направлений,материалов,дизайнов и т.д.
 
japancent сказал(а):
Re: автожир на Урале
Ответ #3796 - Сегодня :: 17:24:39 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать max-audi писал(а) Сегодня :: 17:15:32:

japancent писал(а) Сегодня :: 16:27:27:

и клей не поможет -слетит как кондом от оргазма
Наверное Вы в авиационных клеях разбираетись как в кондомах-цель одна а иногда и жо......!Или размерчик не тот? Но все надо считать и тогда оргазм не будет растроин!!!
в клеях то? да так же как ты в маслах для гидронасосов!

Макс! не много ли ты п...шь?Или попал на ротор РУС а согласиться с этим не хочешь??? Выброси его лучше и не мучься, таких как ты полстраны изобретателей клеезатытчиков, я видел как из этого экструданта и рессору делают, так оно больше ни на что и негодно, сам подумай:
1. ты вставку будешь делать на всю длинну лопасти;
2. на длинну пластин хаба
3. на длинну пластин хаба + скоко?;
В каком месте ты хошь сотворить коленку для перелома? Скажи


И чем фрюзиравать та будишь енти формы?
там ить три полости под вставку -носик, потом кружок-пруток и посля няго 
Зря Вы удалили чертеж?Все это очень интерестно и имеет право на жизнь!Создовая свой автожир я имел болие 2300 чертежей из них в работе только 531 и маектных 430 и в работе 29.Без этого не как и за каждым расчеты и уверенность,что это то ,что надо!Но каждый имел право на жизнь и был отброшен.Даже когда автожир был готов и мы делали прицеп то два узла всеравно переделали по причине своей несовершенности и ненадежности!И я знаю одно - обсалютного совершенства достигнуть невозможно иначе делать будеш вечно.И только поэтому не бросайте свою работу а пробуйте и пробуйте,потом выкинте и пробуйте заново и т.д.Чем ближе испытания моего АЖ тем больше мои сомнения в тех или иных расчетах но все покажет время и есл ,что будет не так то конечно придется переделовать!Если я не прав то пускай мне об этом говорят!Я готов и Вы должны быть готовы Тоже ведь конструирование -это очень интерестно и сложно! С уваженим но за базаром следи! 😀 ;D 😀 ;D 😡
 
syryl сказал(а):
Любопытно, что Всеволод таки-вставляет вутрь лопасти в комле?

Виталя что-нибудь типа усилителя в комлевой части лопастей обнаружено при разборе, или пустота?
Если в комли лопастей ротора Витали не было вставлено ни чего, что надежно фиксировало бы лопасть от колебаний в плоскости вращения, то шанс спасти РУС-ский профиль появляется.   

А вот если в роторе Виталия все было закреплено надежно,
то профилю Всеволода кердык.
Тогда, скорее всего, вылезла основная засада РУС-ского полуфабриката.
А именно, слабенький материал в сочетании с абсолютно неграмотно спроектированной конструкцией самого профиля.
Это же практически равномерно распределенная, по хорде, тонкостенная масса.
Которая (как верно заметил Джапанцент)  дает возможность профилю
    (от действующих (в плоскотти вращения) нагрузок)
ДЕФОРМИРОВАТЬСЯ ПЛАСТИЧНО.
 
slavka33bis сказал(а):
Если в комли лопастей ротора Витали не было вставлено ни чего, что надежно фиксировало бы лопасть от колебаний в плоскости вращения, то шанс спасти РУС-ский профиль появляется.

А вот если в роторе Виталия все было закреплено надежно,
то профилю Всеволода кердык.
Тогда, скорее всего, вылезла основная засада РУС-ского полуфабриката.
А именно, слабенький материал в сочетании с абсолютно неграмотно спроектированной конструкцией самого профиля.
Это же практически равномерно распределенная, по хорде, тонкостенная масса.
Которая (как верно заметил Джапанцент)дает возможность профилю
(от действующих (в плоскотти вращения) нагрузок)
ДЕФОРМИРОВАТЬСЯ ПЛАСТИЧНО. 
Я не кого не хочу упрекать кто и что делает!Но поймите ребята РУС делал ротора 28Ф. с весом грузов помоему 850гр.и они в данной схеме летали  и летали хороше.Сейчас если мне не дадут соврать груз стоит1800гр. и действительно пока не начались проблеммы то насколько я знаю то Вадиму А. этот ро тор очень понравился но кто знал ,что это даст такой эффект но получилось,что но креплении хаба с комилем лопомтей происходит сдвиг!Я думаю ,что Всеволду В. необходимо изготовить обычный ротор (БЕЗ ЭКСПЕРЕКМЕНТОВ) и отдать "Спасателю"и на этом всю эту тему (неприличную для людей занимающиюся авиацией)закрыть!Ребята имейти достоинство каким ВАС бог наградил.
 
max-audi сказал(а):
Но поймите ребята РУС делал ротора 28Ф. с весом грузов помоему 850гр.и они в данной схеме леталии летали хороше.Сейчас если мне не дадут соврать груз стоит1800гр. и действительно пока не начались проблемы то насколько я знаю то Вадиму А. этот ротор очень понравился
В данном случае идет борьба за скорость автожира!
Скорость автожира зависит от веса и места расположения противофлатерного груза! Вот поэтому в один и тот же день (выходные: субботу и воскресенье) проводились исследования ротора Sport Copter ("хирургическое вскрытие") и корректировка ротора RUS. Уже вечером был тестовый полет и съемка поведения ручки пилота - авторы довольны, недостаток (тряску ручки) устранили, что и было зафиксировано на видио.
Сейчас ждем отзывы Спасателя, так как полеты проходили уже после 23 часов, темно, его полеты перенесены на следующий день.
 

Вложения

  • 130520122228.jpg
    130520122228.jpg
    113,2 КБ · Просмотры: 59
Какие полеты ?! то что вы 5 часов с помощью молотка вбивали болты в ротор ибо испортив часть из них. а потом к ночи совершили 4х минутный подлет .Это не полеты.
Лучше меня знаете , что полеты будут когда тряска уйдет. Сейчас ваш другой ротор трясет по другому и Вадим приедет сегодня или завтра и будем пытаться менять углы может тряска уйдет. а пока как вы вылезли из автожира так ничего не изменилось.
ps только вы крепление фонаря изнутри сломали , не забудте прихватить новую резинку.
 
Spasatel112 сказал(а):
5 часов с помощью молотка вбивали болты в ротор 
Когда то Маугли сказал, что им нужно около 100-та  миллионов доларов, для внедрения наработанных ими технологий в массовое производство, у меня конечно их не окозалось и мне было отказанно в партнерстве и переноса секретных технологий в Украину, слава богу.....
 
Spasatel112 сказал(а):
Какие полеты ?! то что вы 5 часов с помощью молотка вбивали болты в ротор ибо испортив часть из них. а потом к ночи совершили 4х минутный подлет .Это не полеты.
Лучше меня знаете , что полеты будут когда тряска уйдет. Сейчас ваш другой ротор трясет по другому и Вадим приедет сегодня или завтра и будем пытаться менять углы может тряска уйдет. а пока как вы вылезли из автожира так ничего не изменилось.
ps только вы крепление фонаря изнутри сломали , не забудте прихватить новую резинку.


Виталь!!!!!! у тебя есть предшественник!!! Скай Вова...и теперь уже и я ....иди к нам!!!!!!!!!!
 

Вложения

  • IMG_0084_003.JPG
    IMG_0084_003.JPG
    39,9 КБ · Просмотры: 62
  • IMG_0085_003.JPG
    IMG_0085_003.JPG
    41,7 КБ · Просмотры: 67
  • IMG_0093_002.JPG
    IMG_0093_002.JPG
    46,8 КБ · Просмотры: 63
здесь океан природа и ТЫ!!!! не дури уже...хватит
 

Вложения

  • IMG_0090_002.JPG
    IMG_0090_002.JPG
    38,5 КБ · Просмотры: 64
  • IMG_0081_004.JPG
    IMG_0081_004.JPG
    43,4 КБ · Просмотры: 63
КРАСОТА!
Не у каждого есть знакомый с двумя самолетами.....

Молодец....завидую по хорошему....
 
Smeh сказал(а):
у меня конечно их не окозалось и мне было отказанно в партнерстве и переноса секретных технологий в Украину, слава богу.....

;D ;D ;D
Жарь, Яков, весели народ!  😀
Я уж думал, нет на форуме фантазиста круче Руса, ан ошибся  🙂 Галопом по ушам всем, по ушам, - чтобы не развешивали.  ;D
Дискуссии не хочу, просто ты развеселил неожиданно, спасибо. Так держать!  ;D ;D ;D
 
Назад
Вверх