Aвтожир на Урале.

awert69@bk.ru сказал(а):
Жаль,но в гости заедем,как-нибудь намедни.
Жаль, а мы без вас отметили! Все - таки у нас настоящий полковник - десантник, а выне зашли!

А на природе хорошо, как обычно угощают, все летает... Завтра снова к Юре - там молодой поросеночек уже в котле....
Все дружат и счастливы.
 

Вложения

  • 040820122550.jpg
    040820122550.jpg
    100,9 КБ · Просмотры: 54
  • 040820122557.jpg
    040820122557.jpg
    126,1 КБ · Просмотры: 50
Ну и слава богу у всех глаза светятся одинаково жизофренирчно, это означает , что автожиризация страны откладывается . Что не может не радовать ибо если бы она пошла по пути этой мастерской , мы бы не досчитались многих товарисщей! Ура!!!
 
О чудо, вчера приехал Всеволод и после нашего непродолжительного но бурного общения (фото сделано когда страсти улеглись) мы стали менять ротор на другой который он привез.
Другой (новый) ротор тоже 28 футов без тряски продержался примерно 15 сек полета  и Рус самолично увидел как затрясло ручку .т.к. вызвался в пробный полет с Вадимом.
Итог : рус забрал оба ротора в мастерскую на чудо доработку, сегодня обещал подвезти и опробовать снова.
(на фото вечером погружены оба ротора)
Ps про обучение лжет автожир мне никто не передавал,   обучения не идет , были только пробные подлеты после изменений и поисков "нужных" углов.
 

Вложения

  • _______055.jpg
    _______055.jpg
    105 КБ · Просмотры: 51
На стекле мутная муть , как мне обьяснили от одеяла на ктороне заливается эта расплавленная жижа... и это не орг стекло и не полируется. Видимости перед собой нет на взлете если солнышко то только в бок смотреть где край полосы.
 

Вложения

  • ______2012-08-02.jpg
    ______2012-08-02.jpg
    56,9 КБ · Просмотры: 49
вместо веревок поставил троса с тал-репами и заменил трос управления рулем направления. т.е. есть чем заняться в те дни пока Вадим не может приехать.
 

Вложения

  • raschalki.jpg
    raschalki.jpg
    130,4 КБ · Просмотры: 53
goodwin13 сказал(а):
И что эти троса изменили?
пытались уменьшить болтание мачты при тряске ротора . думали будет чуть меньше трясти ручку и может начнем обучение , тряска не уменьшилась но ее последствия на ручке как бы хотели снизить своими силами.
 
Spasatel112 сказал(а):
...пытались уменьшить болтание мачты при тряске ротора . думали будет чуть меньше трясти ручку и может начнем обучение , тряска не уменьшилась но ее последствия на ручке как бы хотели снизить своими силами.

Ну, ну, добавили в "помощники" упругую рессору.
 
Виталий! Я же тебе писал раньше - пока нет Вадима ,снеми и проверь ротор!Ты это почемуто пропустил мимо и этого не сделал. А зря! 

В пятницу еще один специалист из Украины не выдержал и приехал....Пришлось вести его в Тверь, чтобы он сам убедился или убедил других, что дело в слабом креплении стальных пластин на хабе! Как уже писал МАКС - проверь по веревке "серпообразность, ротор слабо закрепили болтами 10 мм...
Украинский спец Миша из г. Изюм сразу заставил все перемерить по ниточке (как Макс тоже говорил) - результат смещается после полета.
Одна ночь работы Миши с субботы на воскресенье в Мастерской и новые экземпляры крепления лопастей доставили в Тверь (всего на машине накрутили за два дня более тысячи км)!
Еще знаменитый Петр всегда на DW измерял так это называлось "избавиться от банана". См. фото.
Естественно, настоящие спецы на могли сидеть дома и вот уже бывший десантник goodwin13 прилетел на прекрасном самолете , убедившись. что работа идет по спортивному улетел в сторону Москвы...
А дальше уже ночью пенсионера в кабину, Вадима за штурвал ... и в небо.. По летали с удовольствием и оба остались довольны работой.....Съемки велись в кабине - цель ручка управления.
Результат виден! Сейчас все проанализируется и покажем!
Но Макс был прав!
 

Вложения

  • Aviasalon2_20014_1__001.jpg
    Aviasalon2_20014_1__001.jpg
    26,2 КБ · Просмотры: 44
  • 050820122567.jpg
    050820122567.jpg
    73,4 КБ · Просмотры: 50
Как обычно некоторые вещи пришлось срезать ножовочкой!
 

Вложения

  • 050820122569.jpg
    050820122569.jpg
    121,4 КБ · Просмотры: 53
  • 050820122570.jpg
    050820122570.jpg
    110,3 КБ · Просмотры: 50
Spasatel112 сказал(а):
мутная муть , как мне обьяснили от одеяла на ктороне заливается эта расплавленная жижа... и это не орг стекло и не полируется. Видимости перед собой нет на взлете если солнышко то только в бок смотреть где край
Фонарь надо менять,брак отлива.В Саратове завод оргстекла,такие листы продает по дешевке как некондицию!
 
 
Другой (новый) ротор тоже 28 футов без тряски продержался примерно 15 сек полета    

Всеволоду, видимо, придется увеличиват длину пластин, соединяющих лопасть с хаббаром.
В той их части, что ложатся на лопасть.
Надо увеличивать расстояние между крайними болтами.
Пластины видимо не могут удержать лопасти от колебаний в плоскости вращения.
И лопасти начинают тереться об пластины.
Разбиваются отверстия в лопасти.

Любопытно, что Всеволод таки-вставляет вутрь лопасти в комле?
 
Назад
Вверх