Aвтожир на Урале.

бред это если в полете ничего не отвалилось, никто не принуждал РУСа заниматься тем, что может угрожать человеческой жизни, говорил и буду говорить- очень хорошо, что НИГДЕ аппараты с его роторами не летают!!!! 
И первым кто получит летающий ротор РУСа получается будет Max-Audi.......
Вопрос к Максу- Макс, а оно тебе надо? Прочностные характеристики этой РУсовской экструзии в 4-е раза меньше чем у ротора МТО!!!!!!! Ты ведь сразу полетишь вторым пилотом на облете и потом учиться будешь!!!  Забей на этот эксперимент, этот ротор для одноместных аппаратов и только
 
Smeh сказал(а):
покупать всем известный проблемный АЖ
Посмотрите на это с другой точки зрения - рус обещал исправить все недоработки и обучить бесплатно, именно это и послужило для принятия решения в пользу покупки... но потом рус отказался от своих слов. Это нормально по вашему?

Как вообще можно выступать на стороне человека, который от своих слов и устных и письменных отказывается, и от своей подписи под официальной бумагой? Ну как такое возможно?? Куда это мир катится...
 
syryl сказал(а):
Посмотрите на это с другой точки зрения - рус обещал исправить все недоработки и обучить бесплатно, именно это и послужило для принятия решения в пользу покупки... но потом рус отказался от своих слов. Это нормально по вашему?
Когда врете, читайте даты когда продал и кто обещал.
syryl сказал(а):
@ Спасатель:

Посмотри в личку. Готов помочь деньгами на новые лопасти, если от руса и дальше будут одни отказняки.

Вот наконец поможешь человеку, а то только вымогать и способен. DW слабоват, а вот SPORT COPTER в самый раз будет. Звони в  Аэромеханику там есть за 9 т.$
Это будет по мужски или опять трепишь языком!
 
Когда будет оплачена кабина со стеклом, то, естественно, в тот же день будем менять и ротор в любой конфигурации! Нас не интересует кто его сломал, мы всегда выполняем свои гарантийные обязательства.
Мы же не просим денег за бесколлекторную раскрутку, батареи, и т.д. Прекратите врать. Мы просим выполнять договоренности, а нам ультимативно заявляют, что мы обязаны платить за учебу Спасателя т.е. Если стоимость часа равна 5 т.руб. то эту сумму умножите на 21 час (стандартное обучение) получите 105 т.руб. Именно на эту сумму и претендует Спасатель.
Таким образом, мы оказывается должны еще ему если он покупает у нас кабину! Мы не считаем всего остального!
Вам не кажется это идиотизмом? А если он захочет учиться в Воскресенске, сколько стоит?
 
RUSO сказал(а):
читайте даты когда продал и кто обещал.

Невменяемость абсолютная. Читайте:

2 июня 2012, 14:04 Тогда как по договору 50 - это установка новой кабины со стеклом и не забудьте оплатить обучение Вадиму, примерно за день 5т. руб, дополнительно, автожир потребляет в час бензина около 15 - 20 литров.

05.06.2012, 22:03 Насчет обучения все таки пока имеется недопонимание, между тем о чем договаривались при покупке Желтого в том числе со  Скай Вовой по согласованию с вами и мной с вами лично по телефону. О переходе неиспользованного права на бесплатное обучение

5 июня 2012, 22:13 Я всегда придерживаюсь договоренностей. Относительно учебы мы пойдем вам на встречу, но топливо для полетов вам необходимо покупать.

Что дальше?? Внезапно придет понимание таких слов как честь, совесть, обязательства??
 
Еще раз. Как оказалось, что и договор не расторгнут и аппарат не принят, а желтохвостый оказался у Spasatel112? Если договор расторгнут – кабина возвращается rus, а уплаченные 25 тысяч рублей Spasatel112. Если аппарат принят - Spasatel112 уплачивает оставшихся 25 тысяч. Это с точки зрения четкого выполнения договорных обязательств.
 
potsulko сказал(а):
Как оказалось, что и договор не расторгнут и аппарат не принят, а желтохвостый оказался у Spasatel112?
1. Он не у Спасателя, а на поле. Куда его рус собственноручно отправил на облет- там он до сих пор и находится.
2. Речь идет не о расторжении договора, а о доводке аппарата до летного состояния. Под качеством выполнения работ и сроками - есть подпись руса. На данный момент нет ни качества (ротор бьет) ни сроков - просрочка уже 2 месяца (итого 5 месяцев меняется кабина). Это с точки зрения четкого выполнения договорных обязательств.

Вы в танке чтоли живете?
 
Если бы желтохвостый был в Мастерской rus здесь бы не разорялся. Сколько месяцев простоял желтохвостый и ничего. А вот когда rus увидел, что аппарат уплывает и есть вероятность, что сэкономленные на кабинке деньги пойдут на тоже обучение ...   
 
Уважаемый Рус, вы меня непомните? я ваш бывший потенциальный покупатель, вы мне расказывали о достоинствах ваших роторов и головок к ним, а Маугли довал мне информацию про ваши кабинки, черную и красную, стекла к ним у вас нужно было заказывать отдельно.
Я был в шаге от покупки ротора, головки с электрораскруткой, рамы и кабины со стеклом.
Я этого не сделал. А теперь считаю что это было единственно верное решение, которое избавило меня от ненужных трат денег, затраченых нервов, а самое главное возможно сохранило мне жизнь потому как качество изделий очень низкое.
Сейчас я занимаюсь постройкой другого кит набора автожира.
Вступать с вами в полемику не считаю нужным, так-как вы из тех людей которым нравится когда вокруг вас интриги и вы от этого получаете удовольствие поэтому не срываетесь и ведете себя всегда спокойно.
Я в отличие от вас обязательства свои выполняю и то что я пообещал выполню.
Еще могу сказать! первое правило порядочного человека "не поступай так как нехотел бы чтоб поступали с тобой".
с уважением Александр.
 
Я приношу свои извинения Заказчикам роторов на Сахалине и в Иркутске
Почему тогда не приносите извинения Спасателю за задержку из за неисправного ротора?
Весь сыр-борпошел именно из за этого.
Полетел бы Желтоперый без вибраций, с Вами бы сразу расчитались, небыло бы всей этой грязи и обвинений в Вашу сторону.
Непонятно, в чем Ваша выгода при раздувании конфликта?
Для чего нужна антиреклама? В чем смысл?

Мы не жулики и не Ваши конкуренты. Мы всего лиш хотим чтобы Виталик полетел не на трясущемся автожире.
Мы надеемся что разум победит Ваши амбиции.
Решите проблему с трясучкой и будет Вам счастье и спакойствие.
 
ski_vova сказал(а):
Почему тогда не приносите извинения Спасателю за задержку из за неисправного ротора?

Поясняю еще раз:
В соответствие с договором с Вами лично
1.1 ....Исполнитель принимает на себя выполнение работ по модернизации с установкой закрытой кабины и облету Автожира, принадлежащему Заказчику.
Работа была выполнена и облет совершен, сделан ряд видиофильмов. На этом вопрос закрыт. Вся работа заняла в соответствие с документами и фотографиями два дня.
В соответствие с договором:
6.2. По желания Заказчика возможно обучение правилам эксплуатации готового изделия. Условия обучения оговариваются отдельно.
Однако Спасатель никогда и не думал за что то платить и не платит, а на обучение требует уже от исполнителя деньги!
После того как работы и тестовые полеты были выполнены, нами был нанят транспорт для доставки автожира и Спасателя на обучение и вам это хорошо известно! Смотри фото еще раз и вспоминай! Автожир в полной комплектации был передан Спасателю для дальнейшей эксплуатации!
Автожир был сдан Спасателю.
Во время учебы выяснилось, что ручка управления началась трястись.......
Проблема не стоит и выединного яйца! Но Спасатель не оплатил работы по договору и не собирался этого делать, а также отказывается платить за учебу уже другим специалистам.
У меня всегда была аллергия на вымогателей-жуликов!
syryl сказал(а):
1. Он не у Спасателя, а на поле.
 

Вложения

  • 100120082450_001.jpg
    100120082450_001.jpg
    130 КБ · Просмотры: 52
Это хорошо , что РУС и его компания такие тупорылые, что устроили склоку из-за 25 тысяч. Скольким людям они открыли глаза на свою контору "Рога и копыта".
 
С одной стороны: посчитайте размер неустойки – несколько тысяч рублей. Легко перекрывается стоимостью выполненных работ не связанных с заменой кабинки.
С другой стороны: фактически приступить к модернизации возможно было только после оговоренного представления летучести желтого (изначальной комплектации). То есть с началом сезона полетов.
 
potsulko сказал(а):
С одной стороны: посчитайте размер неустойки – несколько тысяч рублей. Легко перекрывается стоимостью выполненных работ не связанных с заменой кабинки.
С другой стороны: фактически приступить к модернизации возможно было только после оговоренного представления летучести желтого (изначальной комплектации). То есть с началом сезона полетов.

Вы и правда танкист? 🙂

С одной стороны: В случае нарушения сроков по вине исполнителя, к размеру неустойки в "несколько тысяч" плюсуются УБЫТКИ нанесенные просрочкой. А это билеты, проживание, возмещение вынужденного отпуска на работе. Сумма набегает не кислая. Работы не связанные с заменой кабинки оговаривались по "джентельменскому соглашению" сторон. Сюда вошло восстановление электрораскрутки и корректировка системы управления аппарата. В договоре данные работы не фигурируют, поэтому приплетать сюда их не стоит. Это джентельменское соглашение выполнено, хоть и не без матюков - Витале самому пришлось поучавствовать, хотя участие заказчика не предусмотрено договором.

С этой же стороны: Сроки выполнения работ прописаны в договоре, никаких дополнительных условий и привязок к "сезону полетов" не прописано. То есть - выкатываете на асфальтированную полосу зимой, и катаете сколько душе угодно.
 
История не красивая 🙁
У многих желание обращаться отобьет. А жаль, остальные вроде как, нормальные  🙁
 
syryl сказал(а):
...плюсуются УБЫТКИ нанесенные просрочкой. А это билеты, проживание, возмещение вынужденного отпуска на работе. Сумма набегает не кислая....
А еще можно вспомнить об упущенной выгоде. 🙂 Там столько можно понаписывать. 😱

Еще раз.
"Более конструктивно будет зафиксировать теперешнее положение и описать приемлемый выход из этой ситуации с точки зрения Spasatel112.
Тоже сделать и rus."

Приемлемый выход для Spasatel112 озвучен – сначала приведение желтохвостого в летное состояние, а потом оплата.
Приемлемый выход для rus вроде бы озвучен – сначала оплата за уже переданный Spasatel112 аппарат, а потом бесплатный сервисный ремонт. 
Осталось не зафиксированным теперешнее положение.
С точки зрения rus – аппарат у Spasatel112.
С точки зрения Spasatel112 - ???
Ждем дальше. :-?
 
potsulko сказал(а):
Осталось не зафиксированным теперешнее положение.
Спасатель тренируется летает, Вадим его обучает, демонстрирует его летные качества....
Автожир же сдан Спасателю и он был доставлен на аэродром для учебы, а когда у него совесть проснется.... подождем.
Мошенник-вымогатель syryl пока отдыхает....
 
RUSO сказал(а):
когда у него совесть проснется.... подождем. Мошенник-вымогатель syrylпока отдыхает....
Василич!День ВДВ только закончился!Были  В Долгопрудном,хотели заехать к вам,п ацаны озябли!Жаль,но в гости заедем,как-нибудь намедни...Уж очень хочется глянуть в лицо лихим албанцким парням!А пока драма продолжается....Кстати ,Василич,в Воскресенске,твой ДЭЛфин ,вряд ли кто подпишется обкатывать!Если ,Гриша скоро приедет,но это смертник с принципимами!Стоит будет дорого!!!
 
Назад
Вверх