Aвтожир на Урале.

ski_vova сказал(а):
TNVD сказал(а):
не неси пурги хоть ты вова.... 
Леня, все, я молчу по этому поводу. Просто я сидел и реально ждал RUSа, когда он отпилит кромку и я смогу взлетать с 50 а не с 70 и не обкакаюсь от рысканья в полете
От этого профиль РУСА профилем АВЕРСО не стал, вот это я и называю ПУРГОЙ – в профиле руса кромка не единственная засада, там проблем воз и тележка
Надо нечеловеческих усилий, чтобы его трансформировать в нечто летучее – а еще больше смелости, чтобы потом на этом летать...

Интересно, а РУС хоть раз поднимался на твоем автожире ? или на автожире со своими лопастями ?
 
Леонид! Я где то видел толи фото, толи видео с Всеволодом с поднятыми руками вверх, он летел на своих лопастях! Но после краха сервера, что то не найду эти кадры. Но положу вот этот кадр может наведет на доп. мысли?
 

Вложения

  • demotivator093.jpg
    demotivator093.jpg
    57,3 КБ · Просмотры: 85
TNVD сказал(а):
Интересно, а РУС хоть раз поднимался на твоем автожире ? или на автожире со своими лопастями ? 
Как не странно было. Вот он с Вадимом летит и ручками золотыми машет. 😉
Причем, при сборке автожира он принимал непосредственное участие и лопости его.
 

Вложения

  • seva.jpg
    seva.jpg
    8,1 КБ · Просмотры: 78
ski_vova сказал(а):
TNVD сказал(а):
в профиле руса кромка не единственная засада, там проблем воз и тележка
Как например что?
Как мне кажется было-бы самоубийством сразу летать на лопастях, не прошедших никаких наземных испытаний, на усталость , на ресурс, а даже мнение Вадима из Твери меня не убедят что все хорошо с лопастями. Эрни свои все роторы крутит на специальном стенде с мотором от Шевроле. И это изделия которые изготавливаются годами из проверенного материала на специальном оборудовании. А выступать в роли подопытного кролика на непроверенных никак лопастях, да еще где и мяса нет героизм. Вот простые русские мужики и думайте как дальше жить.
 
@ TNVD
как например отсутсвие лонжерона в виде "мяса" как Гена подсказывает
А я уже подумал, что Вы успокоились и по делу будете говорить!
TNVD хорошо сказал и вернулся:
тут коментировать и не приходится, я удаляюсь
Отсутствие "мяса" никогда не кому не вредило. Надо бы знать такую науку как СОПРОМАТ.
Трубчатые конструкции надежнее и полностью могут заменить конструкции из прудков! Особенно там где не нужен лишний вес! Носовая часть должна заполняться более тяжелым металлом чем алюминий! Желание доказать, что профиль NASA 8Н12 не летает - чушь полная.
Все несущие конструкции состоят из трубок: велосипед, самолет и т.д. Не надо хвастаться своим отсутствием образования.
Эксперименты с лопастями стали делать, как я думаю, но почему то на форуме это еще не озвучили, из-за гонок на скорость летом 2011 года с хорошим призом. Впервые будут соревноваться вертолеты и автожиры на дистанции Киев - Москва! 
 
RUSO сказал(а):
Желание доказать, что профиль NASA 8Н12 не летает - чушь полная.
Все несущие конструкции состоят из трубок: велосипед, самолет и т.д. Не надо хвастаться своим отсутствием образования.
А никто про профиль ни слова не сказал. Смотрите внимательно. Вопрос сколько эти трубочки смогут продержаться при изгибающих . А хвалить много ума не надо.
 
genius056 сказал(а):
Вот простые русские мужики и думайте как дальше жить. 
Вот и думаем, и обсуждаем.
genius056 сказал(а):
А выступать в роли подопытного кролика на непроверенных никак лопастях, да еще где и мяса нет героизм.
Не героизм, а здравый смысл. Тоже самое можно будет сказать и о колхозном роторе, в соавторстве которого стоит ТНВД, и лопостях Бориса Поло. На них ведь нет таких нападок как на РУСа. Эти то хоть реально летают, а те только на картинке и уже хорошими и правильными стали.
На них же тоже кто то подопытными кроликами будут.
genius056 сказал(а):
Желание доказать, что профиль NASA 8Н12 не летает - чушь полная
НО факт остается фактом, что небольшое изменение данного профиля(коррекция задней кромки) благоприятно сказалось на лётных качествах АЖ: снизилась скорость отрыва с 70 до 40-50 км/ч и уменьшилось рыскание в полете.
:IMHO
 
вот прфиль у камикадзе руса
 

Вложения

  • oo_001.jpg
    oo_001.jpg
    29 КБ · Просмотры: 77
  • lodzh.jpg
    lodzh.jpg
    11,8 КБ · Просмотры: 80
Отсутствие "мяса" никогда не кому не вредило. Надо бы знать такую науку как СОПРОМАТ.

Я думаю, что сопромат тут ни причем, всем рулит экономика, ведь если добавить "мяса", себестоимость лопасти вырастет существенно (прикиньте объем металла), и такое конкурентное преимущество как цена, попросту исчезнет, от того лопасть и сконструирована на пределе (по материалу) необходимой (расчетной) прочности. А доводы, что "носок лопасти надо грузить металлом, который тяжелее чем алюминий" не более, чем попытка скрыть "первопричину падения девки (с) А. Лаэртский".
 
Next_I сказал(а):
если добавить "мяса", себестоимость лопасти вырастет существенно (прикиньте объем металла), 
Вырастет не существенно, по отношению ко всем остальным затратам, на фильеру и т.д при изготовлении лопасти.
 
kamikadze_ma сказал(а):
Ура летаем ,кто как хочет.
А все же хочется летать и строить следующий Уральский автожир на том, что хорошо летает. :IMHO
И его родиной был Урал, а не Москва или Буржуи. :~)
 
genius056 сказал(а):
Вопрос сколько эти трубочки смогут продержаться при изгибающих . 
А можно вопросик --
Как сильно его приходится изгибать , что возникают подозрения,что трубочки не выдержат изгибаний?
И ещё --
Ктонибудь представляет на сколько градусов можно изогнуть //без возникновения трещин//  брусок и на сколько можно изогнуть трубку однородного с бруском металла?
На сколько можно заметить, в носике "роторхавк" тоже нет мяса , ну нифига.Там только одна трубка поросшая салом.И как-то , чего-то они не ломаются при разных тама изгибаюших.
Лопасти от Всеволода это конечно не "стелла" от Аверсо.
Они очень близко похожи на "роторхавк".Именно это сравнение и выложил Всеволод у себя на сайте ((только забыл подписать))
Вернее подписал и даже дал ссылку на призводителя,но в своём немного ветееватом стиле,что с разбегу можно подумать,что его лопасти производятся там-же где и "роторхавк".
 
На сколько я знаю, роторхавк закрылся, и соответственно этих роторов не будет в продаже (кроме б/у). И у меня мой "кончился".
 
Lev_D сказал(а):
И у меня мой "кончился". 
Не печалься,хрен с ним,с хавком, скоро народных много будет. А быстрей всего, как мне кажется, RUS опять целый грузовик новых наштампует, и кромку пилить не будем, на всех хватит. Пока остальные сопли жуют, RUS не дремлет.
Он всегда на чеку.
:IMHO
 
Ура, появился шанс собрать еще Уральский автожир, но уже с новой закрытой кабиной от RUSа и его новым а-ля хвостиком, похожим на тот,что на Жёлтеньком стоит.
Хоть попка с мордашкой защищены будут от сурового Уральского климата. Еще бы RUS свои лопасти обновил, с учетом предыдущих доработок, совсем бы было интересно с ним сотрудничать в постройке автожиров.
Как ни странно, но даже ТНВД перестал жёстко критиковать кабину РУСа, значит можно смело её себе ставить.
 
Помню, давно у меня когда еще "копейка" была, там было место под кабюратором (такой носик, для слива бензина при пересосе), вот туда вставлял иглу длинную от системы переливания крови. От этой же системы и трубки использовал с регулятором потока капель. А другой конец трубки вставлял в бачок омывателя стекла с водой (ее уровень, воды был чуть ниже той иглы). И по трассе машина шла прекрасно! Экономя бензин и потери мощности не было. А при конрольной разборке ДВС удивляла чистота камеры сгорания и поршней, все было как новое, детонационных следов разрушения не обнаруживалось.
 
Вова,

Критиковать буду – когда будет предмет для критики, пока особо нет.

Кстати как ни странно – но пулеметные гнезда этой кабине пойдут на пользу, правда обтекателем плавненьким надо будет их прикрыть спереди

Вот ты со своим пиаром просто достал – где остекление кабины ? Они пока еще открытая....
Советую тебе также пиарить вещи которые уже появились, ОК ?
 
TNVD сказал(а):
Кстати как ни странно – но пулеметные гнезда этой кабине пойдут на пользу, правда обтекателем плавненьким надо будет их прикрыть спереди
Прикроем, если РУС со мной кабиной поделится. В торец пулеметного гнезда фары класно встанут.
TNVD сказал(а):
где остекление кабины ?
Пока АЖ собираем,будут.
TNVD сказал(а):
Советую тебе также пиарить вещи которые уже появились, ОК ?
Я высказал лиш радость от долгожданного мной события.
Кабина уже есть и её можно потрогать руками.
henryk сказал(а):
mozet jestsho SUZUKI G10=na VODU s dobavotshkoj BENCINA?
Мы уж лучше потихоньку на бензине полетаем с моторчиками SUZUKI G16В со впрыском топлива.
В России бензина на наш век хватит.
Пока я намерен активно развивать АЖ на земле Уральской, и учится,учится и еще раз учится летать на автожирах.
Только нет ясности с применением Ротора.
 
Назад
Вверх