Сер
Летать страшно, а не летать стыдно!
Он себе голову этой ерундой не забивает!ski_vova сказал(а):Остается надеется только на его добропорядочность
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Он себе голову этой ерундой не забивает!ski_vova сказал(а):Остается надеется только на его добропорядочность
Наша работа пятилетней давности.А вот этот синенький кто изготовил?
vertoplan сказал(а):Наша работа пятилетней давности.А вот этот синенький кто изготовил?
Артур,есть ветка Регулярно летающие автожиры,Вот туда и картинками !Желательно писать регулярно,будем знать ,как продвигается обучение,какие успехи,какие проблемы!locis сказал(а):Всем доброго дня! С огромным желанием хочется написать о хорошем. Но я еще ПОКА не полетел, подлеты по 15-20 метров на короткой полосе, я считаю это не полноценный полет,
;D ;D ;D [smiley=thumbsup.gif]Smeh сказал(а):По крайней мере стараюсь уже не гадить как раньше.
В начальники метишь...У нас в стране любят стукачей...,тем более инициативных!Могут повысить,иль наградить!alexcrazy сказал(а):По крайней мере стараюсь уже не гадить как раньше.
сейчас я самостоятельно делаю подскоки и подлеты, вибрации нет, но делать какие либо выводы, я считаю рано, пока нет полноценных - долгих полетов. Могу сообщить: - раскрутка - 120-130 об., 170-180 об.- подрыв стойки; 230-240 об. - стабилизируется РУ; 270 об. - подрыв АЖ; 280 об. - полет.вот, что могу доложить ФОРУМУ.С уважением Артур.
Данная ветка ,Яков самая популярная в автожирном разделе!И этим все сказано!Хотя название уже не совсем соответствует,я Вове уже давно предлагал прикрыть,но народ общается!Значит тема злободневная,кому то ее хочется прикрыть!Похоже бизнес кому то делать мешает!Раскрути ,Яков свою "винегретную",может попрет!Надеюсь на взаимопонимание Администрации форума и надеюсь другие пользователи меня поддержат в этом.( а по хорошему надо удалить пол ветки, нафиг)"Возмутитель спокойствия" JakBil, он же Яков.Всем спасибо.
Могу сообщить: - раскрутка - 120-130 об.,
170-180 об.- подрыв стойки;
230-240 об. - стабилизируется РУ;
270 об.- подрыв АЖ;
280 об.- полет.
вот, что могу доложить ФОРУМУ.
Суважением Артур.
Василич ,у меня на МТО обороты макс.310,на виражах падают до 300 и это при моем весе в115кг,взлетные 270-280 ,сегодня наблюдал!RUSO сказал(а):бороты должны быть выше 310 об в мин. Ветер вас может положить.Добавьте груза в автожир или уменьшите диаметр ротора!Вероятно вы подымаетесь на скорости около 40 км в час?
Благодарю, очень интересно! На "Желтохвостом" 320 - 340.awert69@bk.ru сказал(а):Василич ,у меня на МТО обороты макс.310,на виражах падают до 300 и это при моем весе в115кг,взлетные 270-280 ,сегодня наблюдал!
Два аппарата в работе, одно- и двухместный. Но основной упор делаем, всё же, на роторы.А сейчас такие уже больше не делаете?
Так он и тяжелее насколько!У меня тоже иногда до 320 доходят.RUSO сказал(а):лагодарю, очень интересно! На "Желтохвостом" 320 - 340.
1 - вас никто в эту тему за ноздри не тащит.Нет конечно достало!!!! А то спасатель будет еще свое грязное билье фоткать и публиковать!И довайте этим любоваться! 😡 😡 😡
Сколько времени уже удалось налетать?Spasatel112 сказал(а):Спустя 2 месяца моего пребывания здесь
Я имею в виду -Вашу переписку (Энгельса с Кауцким)!Может она и вызывает у Вас восторг но у других мне кажется не очень!И форум -технический а не юредический! 🙁 🙁 🙁Spasatel112 сказал(а):1 - вас никто в эту тему за ноздри не тащит.
2- почему вы детище автожиростроительной мастерскойоскорбляете назвав грязным бельем.?
Спустя 2 месяца моего пребывания здесь , помощи форума и последней версией ротора , оно выглядит вполне достойно!
Дело еще в том,что у Вас лопости имеют хорду - 200мм. а у РУСа - 185мм.awert69@bk.ru сказал(а):ак он и тяжелее насколько!У меня тоже иногда до 320 доходят.