Aвтожир на Урале.

max-audi сказал(а):
awert69@bk.ru сказал(а):
ак он и тяжелее насколько!У меня тоже иногда до 320 доходят.
Дело еще в том,что у Вас лопости имеют хорду - 200мм. а у РУСа - 185мм.
Это тоже верно, но подъемная сила ротора RUS больше чем у МТ 03 - это факт! Обороты у нас должны быть выше!
Надо подумать!
 
RUSO сказал(а):
то тоже верно, но подъемная сила ротора RUS больше чем у МТ 03 - это факт! Обороты у нас должны быть выше!Надо подумать!
Это совсем не факт!У меня рабочие обороты 305-310 при взлетном весе 280+120=400кг,на взлете 270 -280!Взлет происходит с площадки 50м,привстречном ветре 20-30 метров,а у вас полтора километра!
 
Spasatel112 сказал(а):
В воскресенье еще час. итого: 3.48 сегодня Вадим приедет надеюсь еще полетаем..
Вечером ждем подробного отчета,с картинками!И не говори ,что батарейка села,а то враги говорят ,что мы не то обсуждаем!ВВ ветку прикроет и летать так и не научишься!Вся Россия наблюдает!
 
awert69@bk.ru сказал(а):
роисходит с площадки 50м,привстречном ветре 20-30 метров,а у вас полтора километра
В.П. в Крючково составляет 600м взлет происходит приблизительно 200-250м от начала полосы. По словам Вадика при наличии нормальной полосы необходимо взлетать по самолетному что безопасней в разы. На посадке тоже не надо стремиться садиться в точку дабы не подорвать шасси, а то как он умеет садиться  на ротации было не раз увиденно при отказе с.у. в разные времена и на разных а.ж.
Кстате Вадик уже в Крючково, и я выезжаю туда сейчас.
 
Уменьшая хорду и увеличивая длину лопасти получаем увеличение удлинения крыла, что повышает подьемную силу, что влияет на лучшую летучесть ротора. 
У нас несколько иной способ! Мы не увеличиваем длину крыла, мы увеличиваем его выпуклость!
Вы оставляете длину ротора одну и ту же, что на МТ 03, но уменьшаете хорду (в нужных пределах) а высоту лопасти оставляете той же.
В этом случае вы изменяете профиль 8Н12 на другой!
Известно из аэрофизики, что если вы увеличиваете высоту крыла при одной и той же хорде, то подъемная сила его увеличивается!
Т.е. известный факт из аэрофизике, что крыло имеет большую подъемную силу, если оно более "выпукло". Т.е. отношение высоты крыла к ее хорде чем больше тем выше подъемная сила. У грузоподъемных самолетов это отношение достигает 24 % и более, но для автожира можно поднять до 14 - 15 %, а далее падает его другие летные качества.
Таким образом, " Желтохвостый" и может спокойно летать на роторах в 28 футов и меньше, но с профилем отличным от 8Н12! Полученные результаты испытаний на "Желтохвостом" весьма интересны и важны некоторым "специалистам. А вы скажите? а как банан, но чего не сделаешь ради науки!
Чем короче ротор, тем выше скорость полета - это очень интересный результат, доказан практически! При этом вы не теряете в грузоподъемности!
Относительно ротора Dragon Wings у него соотношение высоты к хорде около 11%, следовательно, у него и подъемная сила меньше чем у профиля 8Н12 (12%), вот почему не мог Скай Вова поднять свой автожир на DW
Теорию крыла надо изучать и правильно применять на практике!
 
yurygorokhov сказал(а):
Кстате Вадик уже в Крючково, и я выезжаю туда сейчас. 
Вы просто перекармливаете мясом Виталия, что же он теперь будет далать у себя дома? Верояно вернется в Тверь! 😀 ;D
 
RUSO сказал(а):
Чем короче ротор, тем выше скорость полета - это очень интересный результат, доказан практически! При этом вы не теряете в грузоподъемности!
Относительно ротора Dragon Wings у него соотношение высоты к хорде около 11%, следовательно, у него и подъемная сила меньше чем у профиля 8Н12 (12%), вот почему не мог Скай Вова поднять свой автожир на DW!  
Но вы то свой ротор подрезали и следовательно там уже не 12% относительной толщины (выпуклости по вашему). А следовательно грузоподъемность роторов одинакова, если конечно вы опять не врете.
RUSO сказал(а):
Вы оставляете длину ротора одну и ту же, что на МТ 03, но уменьшаете хорду (в нужных пределах) а высоту лопасти оставляете той же.
В этом случае вы изменяете профиль 8Н12 на другой!
 
goodwin13 сказал(а):
А следовательно грузоподъемность роторов одинакова, если конечно вы опять не врете

мудрейший, объясните малообразованному работяге, как Вы определили равенство грузоподъёмности роторов ДВ и Руса?  :-? :🙂
Неужели состоятельным заказчикам теперь можно рекомендовать брать ДВ и гарантировать 600-650 кг взлётного веса с ним?  :-?
Я в нетерпении - скорее объясните, - неужели это возможно??  😀
 
Умнейший и Красивейший, когда я от вас увижу письменную гарантию на ротор Руса на 650 кг взлетного веса , я вам обьясню в чем ваше нетерпение и как это возможно. А пока не пытайтесь выгораживать шефа . Он опять сморозил аэрофизическую тухню. А поскольку с выпуклостями и впуклостями в его возросте уже сложно разбираться, то отвечать на это, не поносом, видимо придется вам.
 
@малообразованному работяге
А как вы определяете профиль, после волной подрезки профиля 8Н12?
А почему вместо расчетов на прочность, вы используете экструдат с двумя табуретками и стоящего на нем человека?
Вопросов тьма, задавать буду по очереди, чтобы не смешались будущие ответы у Вас в ответнике. 🙂
Всегда приятно услышать мнение человека, считающего себя компитентней других.
 
goodwin13 сказал(а):
когда я от вас увижу ...  я вам обьясню в чем ваше нетерпение и как это возможно.

эх, опять болтовня...  🙁
А я уж загорелся ...  😉

По Русу: 360 кг аппарат + 3 человека поднимали х 80 = 240 кг, итого 360+240 = 600 кг. И запас ещё был ...

Никакого, Евгений, от Вас практического толку ... Только "воду льёте" ... Такой же великий и таинственный, как ТНВД - ляпнет из Швейцарии и в тень  🙂

skyarrow сказал(а):
Всегда приятно услышать мнение человека, считающего себя компитентней других.

так потому я Вас - ВЕЛИКИХ - и спрашиваю  😉
что я могу знать - разве только то, что было на самом деле  🙂
Ваши-то знания побогаче будут ...
Ответьте, не играйте в игры - на самом деле вопрос практический
 
В воскресенье еще час. итого: 3.48 сегодня Вадим приедет надеюсь еще полетаем..
Вечером ждем подробного отчета,с картинками
С картинками не получится, ибо некому снимать с земли а я увлечен управлением воздушного судна и совершением ошибок.
Отлетали сегодня полноценную смену 3/20 мин далее Вадим убыл вновь на работу. Полеты были не простые  ибо дело идет к пятому часу и сильный боковой ветер 7м/с . Со слов Вадима , если будут благоприятные погодные условия , то можно будет попробовать меня пересесть в переднюю кабину. но летать осталось 2 дня , прогноз погоды не утешительный.
и я за 2 месяца благодаря Всеволоду   и его роторам налетаю не более 6 часов если погода позволит  , поэтому о самостоятельном речи вообще не идет.

Итого: просрал кучу денег на прожитье но , хоть аппарат сделал летающим.
 
Maygli сказал(а):
А я уж загорелся ...  😉

По Русу: 360 кг аппарат + 3 человека поднимали х 80 = 240 кг, итого 360+240 = 600 кг. И запас ещё был ...
Примерно так и было. Про запас это судить сложно ибо это был всего лишь подлет , с посадкой прямо перед собой. и почему то видео этого Всеволод по прежнему не выложил . хотя старательно снимал мужественно находясь в двоем на заднем сидении...
 
1 - вас никто в эту тему за ноздри не тащит.
2- почему вы детище автожиростроительной мастерскойоскорбляете назвав грязным бельем.?
Спустя 2 месяца моего пребывания здесь , помощи форума и последней версией ротора , оно выглядит вполне достойно! 
Я имею в виду -Вашу переписку

А вас она как "обрызгала" ? о чем вы писали выше. что сильно запачкались на пару с Всеволодом!
 
Назад
Вверх