Aвтожир на Урале.

не показываешь, так расскажи
Володя, фото я видел на телефоне его владельца.
Фото очень мелкие и разглядеть в деталях невозможно.
Мотор как я понял субарик, но пока нет редуктора.
По этому я воздержусь от коментариев.
Подождем когда создатель сам выложит фото и раскажет о своем детище. Я пытаюсь его подтолкнуть к этому.
 
Я надеялся, что выложат фото автожира, собираемого в Первоуральске. Я его фото на телефоне уже видел. Головка ротора на него моя уехала, двигатель как я понял Субарик.
Собирает очень одержимый человек. У нас на осенней сходке ему удалось полетать с дядей Мишей. Это был его первый полет на автожире! 

Был у него в гостях на прошлой неделе, зовут Сергей Борисович. Действительно полеты на автожире его еще больше воодушевили на постройку автожира. Аппарат будет двухместный, рама типа "МТО" из нержи 50*50*2, двигатель Субарик EJ-15 или 18 вроде, лопасти "Рус"овские готовые вместе с хабом(стоит проверить как закреплены грузы, т.к. одно из первых изделий). Винт пластиковый трехлопастный 164 см. не помню чей, вроде Луганск.  На форуме он по моему не зарегистрирован.
 
На форуме он по моему не зарегистрирован. 
Саша, так в чем же дело, свяжись с Сергеем, пусть зарегистрируется.
Может хоть Сергей продолжит самую посещаемую веточку автожирного раздела.
Тем более он в той стадии изготовления АЖ, когда советы умных и опытных людей не помешают.
Дельные советы можно отфильтровать и из кучи разного флуда.
 
На сегодня я знаю что в любом случае летательный аппарат должен быть надежен и безопасен а не его маленькая цена
С этим согласен, но не СОВСЕМ. Я поступил по-другому. Быстренько (9мес.) собрал простенький, дешовый и очень надежный АЖ, за три месяца самостоятельной подготовки научился летать, [highlight]вернее сказать взлетать и садиться[/highlight], совершил около 20 взлет/посадок, стали появляться чувства удовольствия и удовлетворения, не только от полетов, но и от взлетов и посадок.  😀
И вот  сейчас я начинаю понимать какой хотелось бы иметь аппарат! 
Строю планы, собираю подборки, ну и практикую свою мечту на простеньком и надежном АЖ :~)
 
Я поступил по-другому. Быстренько (9мес.) собрал простенький, дешовый и очень надежный АЖ
совершил около 20 взлет/посадок, стали появляться чувства удовольствия и удовлетворения
И вот  сейчас я начинаю понимать какой хотелось бы иметь аппарат! 

🙂

как практическая иллюстрация - слово в слово почти то, что  говорю гостям: если главное для вас - летать, а не изобретать, возьмитесь делать самое простое и известное, соберите, желательно из отработаных готовых узлов, подниметесь в воздух, полетаете и тогда только, как правило, приходит понимание,  а чего именно ваша тушка и душа желают, какой аппарат нужен именно вам, тот тогда и делайте.
Не стоит думать, что вы окажетесь хитромудрее и удачливее всех, и сразу строить "самый-самый лучший автожир с вертикальным взлётом, соосным 18-ти лопастным ротором, на воздушной подушке и с никому неизвестным мопедным китайским двигателем с небывалыми характеристиками"...  ;D
Конечно, если главное - изобретать, тогда это лучший путь никогда не подняться в воздух  🙂
Удачи и разума в принятии основных решений.
Ну и, конечно, приятных полётов!
 
Вот наконец добрался до компа.Смотрю изменений не каких.Кто делал автожиры тот и делает а кто летатал так и летает и ничего нового а я думал какието подвижки так нет где были там и остались  тот же опель а ски вова вообще от автожира видно отказался а жаль интересная ветка была
 
а ски вова вообще от автожира видно отказался 
Отошол в сторонку и поглядываю, при этом развивая другие направления в малой авиации.
Почему бы тебе ветку тоже не поддерживать. Ты же в теме и тоже на Урале, хоть и чуть южнее меня.

P.S  В соседних ветках пишут, что у мнгих автожиростроителей жёны посбегали. Вот и я подумал, а мне это надо. К автожиру моя жена не подходила даже на пушечный выстрел, а на самолете с удовольствием летает.
Почувствуйте разницу! :~)
 
Володя почуствовал . Унас летает МТО комаров и катает и обучает.Козлов на Егере.мой Аир скутер стоит на приколе и скоро Калидус подойдёт уже проплатили в дороге. Вообщем летаем потихоньку и девчонкам нравится только летом когда жарко вот.Я понял что на самоле ты чувствуеш себя лучше но Миша Козлов покрупнее тебя но летает на Егере и на дельтиках и доволен 😀
 
Володя почуствовал . Унас летает МТО комаров и катает и обучает.Козлов на Егере.мой Аир скутер стоит на приколе и скоро Калидус подойдёт уже проплатили в дороге. Вообщем летаем потихоньку и девчонкам нравится только летом когда жарко вот.Я понял что на самоле ты чувствуеш себя лучше но Миша Козлов покрупнее тебя но летает на Егере и на дельтиках и доволен 😀
ЧТО Козлов  Миша  Летает на  Егере ??? Еду  за  ОПЫТОМ
 
Сергей зарегистрировался под логином "Tomin"
Сергей, .....АУ, ты где.
Ждем от тебя коментариев по постройке АЖ и фото.

ЗЫ: Ветка засыхает, удобрения подкинуть нужно.
И поливать почаще .
Иногда можно и грязью полить для читаемости. 🙂
 
Сергей зарегистрировался под логином "Tomin"
Сергей, .....АУ, ты где.
Ждем от тебя коментариев по постройке АЖ и фото.

ЗЫ: Ветка засыхает, удобрения подкинуть нужно.
И поливать почаще . 🙂
Расскажите кто в курсе, как у нас дела обстоят с производством летающих  роторов... а то я уж совсем писимировать начал в осенней пасмурности...
 
Расскажите кто в курсе, как у нас дела обстоят с производством летающих  роторов... а то я уж совсем писимировать начал в осенней пасмурности...
Если хочется прям гарантированно летающий и поближе к центру, нужно звонить Корнеевым.
 
Назад
Вверх