Y
Yakov-Dnepr
Не помню, но где то прочел:
Будь просто - смог бы каждый...
;D
Будь просто - смог бы каждый...
;D
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Нам и 8600 многоХороший, мощный, на вид профиль. А чего такой диаметр маленький? Довели бы, хоты бы, до 30 футов. Можно было бы и задуматься..... 😉
Упорство и труд все перетрут
Разница в том что мы изобретательством не страдаем а используем опыт поколений
Все будет пучком 😉 первый ротор идеально сбалнсирован и готов к облету 😡 на днях посотрим что к чему
:~)
Вова-скай, в2007 я поддал идею Василичу но он сэкономил и нагнал пурги
В2010 наодный ротор напутствовал там тоже чтото не срослось
В 2011 корней взячлся за дело-вроде все нормально у них но у меня есть вопросы по материалу
Кто то делал моими руками....
😡 не дождавшись результата от Вас пришлось взятся самому за дело 😡 вопросидетально исследовал и благо Аверсо на пенсию ушел и помог с технологией
Все бует хорошо ! 😉 :~) хотя подводных камней очень и очень много !
Пока еще не видно, что у Юры Корнеева.....Можно и 30 футов делать материал позволяет порезать могут екстудат хоть по 8 метров длины Юра корнеев на экструдате Аверсо делал по 9 с чем-то метров - это совершенно нне проблема надо хабар уже другой на такой ротор с конусностью а это совершенно другая песня
Ну уж прям в "просветители" я не гожусь, всё-таки не проффи, а вот впечатлениями поделюсь.просветите, пожалуйста
Абсолютно и полностью согласен с Инструктором ! :IMHOПри конструировании роторов 29 и более футов нужно либо использовать более прочные материалы, либо в корне менять конструкцию лопасти.
Сева Васильевич,А вот 31 футовый с прямым хабаром летает, он на поплавковом автожире стоит.
Вообще то Кузьмина Андрея кличут Инспектором, а кабинки действительно хороши удачи тебе Леонид.согласен с Инструктором
Инструктором
Это не полёт, а скольжение на экране. Совершенно другая физика.А вот 31 футовый с прямым хабаром летает
Но как красиво это было!Это не полёт, а скольжение на экране. Совершенно другая физика.
Да уж!Если косается физики то тут экраном и не пахнет т.к. ометаемую площадь цельным крылом назвать нельзя!А летит так потому,что мотор развивает всего 90 л.с. а вес 700 кг.! 😡Это не полёт, а скольжение на экране. Совершенно другая физика.
Пилот то грамотный, но поплавковые разные бывают, мне нравится такой на котором и без рук можно летать, а не подлетывать при любом мастерстве пилота. Причем вдвоем и без напряга........ и стоит дешевле.поплавковом автожире стоит. Так что можно и тяжелые делать - все будет летать, для этого пилот нужен грамотный!
Вы сами то пробовали дельтой управлять? Если бы да, то вряд ли бы появилось здесь Ваше высказывание.такой на котором и без рук можно летать, а не подлетывать при любом мастерстве пилота. Причем вдвоем и без напряга........и стоит дешевле.
Во первых -это испытанный и летный аппарат!Поплавковый АЖ это первый и люди которые его делали(ПОЛКОВНИКИ) даже не имели практики в таком строительстве!Во второых -взлетать с воды а тем болие садиться на нее гораздо сложне чем на грунт!А Вадим А. взлетал с воды впервый раз но учитывая его огромный поффессианализм ,ему это удалось, хотя и не обошлось без подводной лодки!И когда я его вез на станцию(обратно домой)Он мне все рассказал-что поплавковый взлет АЖ -это полная утопия и особенно на попловках!Если строить гидро АЖ то только в виде летающей лодки но это будет противоречить всем законам аэродинамики АЖ!Единственный вариант создать нормальный АЖ -взлетающий с воды -это схема только с тянущим ВВ! :IMHOПилот то грамотный, но поплавковые разные бывают, мне нравится такой на котором и без рук можно летать, а не подлетывать при любом мастерстве пилота. Причем вдвоем и без напряга........и стоит дешевле.
Макс так это Я понял уже через пять дней после регистриции на форуме, т.е. почти два года назад, зачем было известные вещи воплощать в металле?Он мне все рассказал-что поплавковый взлет АЖ -это полная утопия и особенно на попловках!
А представь кирдык получился бы, а рядом даже моторки не было что бы пилота-камикадзе вытащить с этой подводной лодки. Тонут те кто умеет плавать, мастерство и уверенность пилота могло его и погубить, Блин просто повезло случайно.хотя и не обошлось без подводной лодки!
А спасательной лодки, даже одной и нет........!Крыляь ставят снизу -увеличивая лобовое сопративление ниже ЦМ и при попадание в Р.Р.О. а именно так и произайдет т.к. крылья имеюь давольно большой вес то АЖ при неправельной реакции пилота клюнит носом вниз и если угол вниз привысит 25-30гр. то не трогая подробности -Всем придет кирдык!
Но на аэродроме в Крючково и скорой нет но надежда только на чутье и поффесианолизм Вадима и быстроту реакции людей на аэродроме!А представь кирдык получился бы, а рядом даже моторки не было что бы пилота-камикадзе вытащить с этой подводной лодки.
\\\\но надежда только на чутье и поффесианолизм Вадима и быстроту реакции людей на аэродроме!
Нет. Вадим не стремиться во что бы то ни стало поднять аппарат. Сначала изучает, потом пробежки, подскоки и т.д. Если на любой стадии начинают проявляться плохие симптомы, заворачивает аппарат на доработку не зависимо от роду, чину и прошлых достижений и заслуг строителя. Сам видел 🙂\\но надежда только на чутье и поффесианолизм Вадима и быстроту реакции людей на аэродроме!
[highlight]Макс наверное не поффесианолизм[/highlight] , а пофигизм имел ввиду ?? 😱 :-? :🙂
Вот как обычно хочется вам прорекламировать полет и болтаете. Где лодки?А представь кирдык получился бы, а рядом даже моторки не было что бы пилота-камикадзе вытащить с этой подводной лодки.