Aвтожир на Урале.

ну дело внедоносах а в териториях вы не поняли , я
сам самодельщик 
Привет Олег, да все он прекрасно понял, самодельщики вообще не имеют право на "жизнь". Типа-стройте бумажные самолетики, это ваш(не мажоров) удел. 😡 Я ни чего не утрирую?
 
В СССР массовость и доступность определялась военными (в том числе) задачами. Авиация развивалась и спонсировалась государством как полувоенный спорт. Но тогда и экономические отношения были иными. Вложенные в молодого человека деньги в детстве и юности (через дома пионеров и прочие кружки) отбивались потом, когда он становился инженером или летчиком.
А в Европе и Америке массовость и доступность тоже военными определяется? И все, от юных девушек до пожилых дедушек, становятся инженерами или профессиональными пилотами?
 
Да еше обучисъ у них так часов 30 и тысеч триста с чем то отдай Как буто там обучают фигурам вышего пилотажа ,полетам по маршуту, бомбометанию ,стрелъбе по наземным и воздушным цэлям, полетам парой а также взлет и посадка парой, воздушному бою.
 
Мое мнение мужики такое! ведь не кому не приходит на ум купить своему ребенку самолет и купить ему пилотское а потом отпустить его на поляну покататься, это всеравно что убить его. Ни у кого нет сомнений что купленный автомобиль нужно регистрировать и получать на управление права (а не дарить их вместе с автомобилем) потому что убьется ктонибуть. А вот совсем недавно пришла в голову населению шальная мысль что подросткам можно покупать скутеры и отпускать их на дорогу покататься, всем известно чем этот эксперимент закончился, (всплеском тяжелых проишествий) пришлось спешно принимать закон запрещающий эксплуатацию скутеров без водительского удостоверения. А сейчас вы пытаетесь доказать что самолет это вовсе и не опасное транспортное средство, и машину вам государство покупает а не вы сами. Нельзя так. Во всем должен быть порядок, правила нужно учить обязательно, а вот самолет можете иметь на сколько позваляют ваши набитые карманы деньгами. Вообще летать можно и на параплане там совсем все дешево а удовольствие очень даже ничего.
Вообще самодельные самолеты никто не запрещал, делайте и летайте себе в удовольствие. Я вроде тоже самодельщик.
 
А сейчас вы пытаетесь доказать что самолет это вовсе и не опасное транспортное средство, и машину вам государство покупает а не вы сами. Нельзя так. Во всем должен быть порядок, правила нужно учить обязательно, а вот самолет можете иметь на сколько позваляют ваши набитые карманы деньгами
Кто ж это пытается доказать? Правила должны быть обязательно и выполнять их нужно. Дело  в доступности. Ну не должно обучение стоить дороже аппарата! Время, необходимое на получение всех бумаг, должно быть сравнимо с временем, потраченным на оформление автомобиля. Ну, немного побольше. И затраты должны быть посильными для большинства. Тогда и будет развиваться АОН.
 
дак в том мне  и смешно что у нас тут везде запретки а рус в россии  летает где хочет
 
Гонки формулы 1 и есть для избранных, или скажете что по выходным катаетесь на задворках? Может тогда и на яхте каждые выходные на рыбалочку ходите?
А что у нас небо кому то принадлежит? Наверно купили кусочек по дешевке на распродаже?
Хобби может быть разным, также как квартиры, машины и все остальное
...а ту которая идет со мной по жизни(жену).
1. Небо принадлежит всему обществу, а не только высокодуховным любителям авиации.
2. Хобби может быть любым - за ваши деньги. Требовать от кого-то оплачивать своё хобби - это посильнее Фауста Гёте. При этом ни один высокодуховный любитель неба не считает нужным объяснить, почему его хобби должно оплачиваться государством, а все другие хобби не должны.
3. "Кому и кобыла невеста" - есть такая поговорка. А про "женскую штукатурку" это Вы придумали за меня, чтобы нарисовать стереотипный образ из второсортного кино про жуликов. Не надо так делать.
 
Привет Олег, да все он прекрасно понял, самодельщики вообще не имеют право на "жизнь". Типа-стройте бумажные самолетики, это ваш(не мажоров) удел. 😡 Я ни чего не утрирую?
Самодельщики имеют право на жизнь. Просто самодельщики приватизировали "любовь к небу" и, прикрываясь своей высокодуховностью, отказываются соблюдать правила. Отлетай положенные часы, получи пакет документов - и летай, сколько хочешь.
 
почему его хобби должно оплачиваться государством, а все другие хобби не должны.
А где вы увидели, что должно оплачивать государство, речь вообще то шла о том, что не надо равнять всех под одну гребенку и загонять на площадки и аэродромы, "партизаны" были есть и будут.
Делов доступности. Ну не должно обучение стоить дороже аппарата! Время, необходимое на получение всех бумаг, должно быть сравнимо с временем, потраченным на оформление автомобиля. Ну, немного побольше. И затраты должны быть посильными для большинства. Тогда и будет развиваться АОН. 
 
это Вы придумали за меня, чтобы нарисовать стереотипный образ из второсортного кино про жуликов. Не надо так делать. 
Переделаем вашу фразу, например, в такую: 

Я также как и вы переделал вашу фразу. Не надо говорить что мне делать, и я не скажу куда идти.
Отлетай положенные часы, получи пакет документов - и летай, сколько хочешь. 
Выше уже высказывали мнение по этому поводу, не вижу смысля повторять про доступность.
С уважением!
 
Кто ж это пытается доказать? Правила должны быть обязательно и выполнять их нужно. Дело  в доступности. Ну не должно обучение стоить дороже аппарата! Время, необходимое на получение всех бумаг, должно быть сравнимо с временем, потраченным на оформление автомобиля. Ну, немного побольше. И затраты должны быть посильными для большинства. Тогда и будет развиваться АОН.
Составьте бизнес-план для начала. Например, с таким названием: "Московский Центр Обучения Пилотов" (МЦОП). В этом бизнес-плане распишите стоимость летного часа, зарплату инструктора, аренду помещений, стоянки, использования ВПП, стоимость и обслуживание ЛА и т.д.
После чего Вы сможете с этим бизнес-планом идти к инвестору.

Вы человек не жадный, я уверен, и сможете снизить стоимость практического обучения до 1000 рублей в час. Если всё дело в цене, то народ должен повалить валом, не так ли? Вы разбогатеете, поверьте. И про тряпколеты забудете навсегда.
 
Кто ж это пытается доказать? Правила должны быть обязательно и выполнять их нужно. Дело  в доступности. Ну не должно обучение стоить дороже аппарата! Время, необходимое на получение всех бумаг, должно быть сравнимо с временем, потраченным на оформление автомобиля. Ну, немного побольше. И затраты должны быть посильными для большинства. Тогда и будет развиваться АОН.
Составьте бизнес-план для начала. Например, с таким названием: "Московский Центр Обучения Пилотов" (МЦОП). В этом бизнес-плане распишите стоимость летного часа, зарплату инструктора, аренду помещений, стоянки, использования ВПП, стоимость и обслуживание ЛА и т.д.
После чего Вы сможете с этим бизнес-планом идти к инвестору.

Вы человек не жадный, я уверен, и сможете снизить стоимость практического обучения до 1000 рублей в час. Если всё дело в цене, то народ должен повалить валом, не так ли? Вы разбогатеете, поверьте. И про тряпколеты забудете навсегда.
Вы прекрасно понимаете, что в современных условиях это, мягко говоря, нереально. Я ж и говорю, что нет условий в государстве для развития. АОН существует вопреки, а не благодаря государству. Почему в одной стране девочка - студентка может получить PPL, а в другой взрослому мужику низзяяя?
 
"партизаны" были есть и будут.
Были, есть - а на счет "будут" не уверен. В ближайшее время вокруг крупных населенных пунктов они будут полностью убраны. Ну а потом и по всей территории, кроме медвежьих углов. Увидели партизана - фиксируйте его на фото/видео сразу же. Ну и соотв. органы информируйте.
 
Вы прекрасно понимаете, что в современных условиях это, мягко говоря, нереально. Я ж и говорю, что нет условий в государстве для развития. АОН существует вопреки, а не благодаря государству. Почему в одной стране девочка - студентка может получить PPL, а в другой взрослому мужику низзяяя?
Что именно нереально? Попунктно.
В какой стране девочка?
Вы предельно неконкретны, так тяжело разговаривать.
 
"партизаны" были есть и будут.
Были, есть - а на счет "будут" не уверен. В ближайшее время вокруг крупных населенных пунктов они будут полностью убраны. Ну а потом и по всей территории, кроме медвежьих углов. Увидели партизана - фиксируйте его на фото/видео сразу же. Ну и соотв. органы информируйте.
Павлик Морозов ЖИВ!!!
 
В ближайшее время вокруг крупных населенных пунктов они будут полностью убраны. Ну а потом и по всей территории, кроме медвежьих углов. Увидели партизана - фиксируйте его на фото/видео сразу же. Ну и соотв. органы информируйте. 
До поры до времени, и на старуху бывает проруха, сказал Александр Матросов падая на амбразуру, подскользнувшись на льду. Всех не уберете, даже в больших населенных пунктах, "чем дальше в лес тем толще партизаны". ;D
Павлик Морозов ЖИВ!!! 
+1000% ;D
 
Вы прекрасно понимаете, что в современных условиях это, мягко говоря, нереально. Я ж и говорю, что нет условий в государстве для развития. АОН существует вопреки, а не благодаря государству. Почему в одной стране девочка - студентка может получить PPL, а в другой взрослому мужику низзяяя?
Что именно нереально? Попунктно.
В какой стране девочка?
Вы предельно неконкретны, так тяжело разговаривать.
Вы в какой стране живёте? Точно не в той России, в которой живёт большинство с этого форума. Прпунктно Вам? Да на этом форуме полно пунктов. Захотите - найдёте. Почитайте с какими трудностями сталкиваются люди. Мало Вам этого?
И с чего Вы так гос-во защищаете?
 
Назад
Вверх