Aвтожир на Урале.

Вова, мы же с табой старались, хоть и под чутким руководством и с участием Севы 
🙂
мы старались, ударным трудом и под руководством, но - знать бы заранее, каков подлец, - не пришёл бы я ему на помощь, сам он ничего бы не собрал, руки из ..., - забрал бы ты свои деньги за Жёлтого, - и не было бы стольких потерь времени, денег, сил, здоровья ни у тебя, ни у меня.  🙂

п.с. кстати, в благодарность он и сейчас продолжает гадить, - перехватил приехавших ко мне по автожирам людей, не сказал, где меня на заводе найти, хотя я в 100 метрах был, а у человека мобилка сдохла... Теперь лезет нагло в мою с ними тематику с сыночком-депутатиком, пытаются разрушить мои договорённости с людьми и отобрать тему. "Шурики".  ;D
Берёза тоже был жулик ушлый, а кончил плохо. И они по тому же пути идут. Пожелаю им успеха.  😉

а так - ностальгия, первый экспериментальный с автосиловой автожир, построенный за 3 месяца. С б/к раскруткой, экспериментальным ротором... Так удивительно было видеть, как  собранный аппарат  на 40-50 км бежит по земле и вдруг плавно отрывается и "бежит" уже по воздуху. 😀
 
как сейчас делишки у Спасателя... 
Виталик, к стати, как и я, переметнулся в самолетчики и занимается покупкой самолета. Хорошо что желтохвостый не отбил у него любовь к небу и полетам.
Видимо у "желтенького" аура такая, что после него на самолетики пересаживаются и наслаждаются полетом. :IMHO
 
Виталик выстрадал многое, желаю ему, чтобы всё наладилось и мечта подниматься в небо осуществилась.  🙂
Пусть и на самолёте.
 
Владимир да мы не затихли мы работаем по немногу.
Я вот летом учился летать у Практика. теперь учу билеты чтоб идти в МТУ экзамен сдавать. Мой Егерь в гараже стоит, по окончянии сборки наверно следующим летом, буду заниматься поиском испытателя чтобы его в воздух поднять. Просто у меня уже все перегорело, то которое шило в заднице, теперь иду к намеченой цели планомерно.
Вот както так.
У Александра из Тюмени тоже дела двигаются, он тоже строит.
 
Напишу еще! Теперь окончательно разобрался в пилотском на автожир.
пилотское на автожир бывает только СВС Автожир общей массой без спасательных средств 495кг.
На легкий автожир пилотское получить нельзя.
В легком классе Частный пилот автожир не упоминается. Там есть самолет и вертолет. и все ничего более. Так что летать на Егере можно с пилотским СВС Автожир. правда я подстраховался и ранее получил пилотское Пилот любитель самолет сухопутный одномоторный до 5700кг. По тем правила хотел в этом пилотском открыть допуск на автожир СВС. но все меняется и с июня месяца этого года правила изменились. теперь в мое пилотское не поставят допуск. Нужно заново здавать экзамен в МТУ  и выдадут другое пилотское СВС Автожир. Да и мое пилотское на самолет более не существует как класс, теперь есть частный пилот. Я вот только не разобрался мне чтоб его поменять на Частный пилот нужно снова экзамен здавать или просто прийти написать заявление и его поменяют.
Вот такими сейчас заморочками живу, так что строить Егеря можно отнести на второй план и сначала закончить с бумагами.
А летать на автожире намного интересней чем на самолете. Я у Практика это понял. и еще понял что на тренажере моя учеба не прошла даром, после тренажера намного легче учится летать, многие вещи кажутся что ты уже знаещ. Для меня самое трудное было привыкнуть к габаритам автожира, все немог понять на сколько вниз от моей задницы калеса отступают, вроде вот она земля а понять немогу когда касание будет.
Вот както так.
 
Для меня самое трудное было привыкнуть к габаритам автожира, все немог понять на сколько вниз от моей задницы калеса отступают, вроде вот она земля а понять немогу когда касание будет.
Вот както так.
Это лечится 20 ежедневными минутами простого сидения в кабине.
Можете просто сидеть и смотреть по сторонам - глаза и привыкнут. И еще маленький совет. Когда снижаетесь с высоты,
особенно выше тыс. метров - полезно посмотреть на что нибудь мелкое вблизи. Например на циферблат часов. Очень помогает перестроится глазам.
 
привет  еще такои тренинг   садитесь в апарат посмотрите на землю и закроите глаза и представте мыслено  растояние откроите и примертесь правильно или нет
 
Для меня самое трудное было привыкнуть к габаритам автожира, все немог понять на сколько вниз от моей задницы калеса отступают, вроде вот она земля а понять немогу когда касание будет.
Вот както так.
Это лечится 20 ежедневными минутами простого сидения в кабине.
Можете просто сидеть и смотреть по сторонам - глаза и привыкнут. И еще маленький совет. Когда снижаетесь с высоты,
особенно выше тыс. метров - полезно посмотреть на что нибудь мелкое вблизи. Например на циферблат часов. Очень помогает перестроится глазам.
совершено правильно но  правильнее будет смотреть не под себя или прямо  надо смотреть на градусов так 35 45 влево или  вправо как сидите на косуюю по полосе так надо тренировать себя  :exclamation
 
Да! сейчас прийдет зима буду заниматся автожиром дальше и бубу в нем сидеть привыкать к нему.
Могу расказать про тренажер. Я до того как начать учится с инструктором много часов просидел на тренажере.
Вот мои ощущения! После даже самой лучшей подготовки на тренажере самостоятельно взлететь на автожире нельзя.
Раскажу почему. когда сидиш на тренажере и летаеш то задняя точна не испытывает всякие нагрузки и гироскопические моменты. поэтому кагда пересаживаешся на автожир все координально меняется и кажется что все нетак, когда рядом есть инструктор, как предохронитель то все касяки он сгладит, а когда начнется привыкание то начинает проявлятся чувство что ты все это видел, иногда проявляется в голове момент что вот это нужно делать так, делаеш так и оно получается, далее по мере налета и привыкания к аппарату становится легче и инструктору обьяснять легче с ним как бы на одном языке разговариваеш, понимаеш что он от тебя требует.(но поделать пока ничего не можеш), шутка, Раскажу почему нельзя взлететь. Вот после тренажера на самолете легче, и взлететь можно, в полный штиль самолет походит на тренажер. Когда сидиш в самолете, находишся какбы в центре информации, тоесть в центре тяжести, как канатоходец с шестом, крылло в лево и право. оно если что калебания на старте сгладит и хвост тоже, тоесть ты находишся в нем внутри и информацию получаеш изнутри, все сходится и ощущения одинаковые. потому разгоняешся и помере появления подемной силы если не накосячиш самолет сам отойдет от земли, трудней посадить тут навыки тренажера и помогают но всеравно нужно несколько заходов чтобы привыкнуть и посадить самолет. У автожира все нетак, и (Аднозначно вы его разложите на старте!!!) обьясняю почему. В автожире вы не находитесь в центре информации, у него их два. Первый и основной центр это ротор когда он крутится это маховик с запосенной энергией и очень немалой, второй это то место в автожире где вы сидите. Что получается.(Простой пример)Когда вы раскрутили ротор и начали разбег вдруг заметили что идете не по оси полосы и педалями выравняли направление, к примеру повернули на 4 градуса в право, самолет бы так и сделал, но не автожир, ваша тележка повернула на 4 градуса и начала двигатся новым курсом, а вот ротор как бык с огромным запасом энергии продолжил движение прежним курсом, верней всего это уже и есть ваша крайняя ошибка тележка выедет из под ротора и сейчас вы его положите на бок, если вы этот момент не гогда не встречали то вы его провороните, и разложите аппарат, на тренажере этот момент я не смог понять, в этот момент нужен инструктор (ОБЯЗАТЕЛЬНО!). нужно учитывать когда взлетаеш что на взлете необходимо следить за ротором направлять его движение так чтоб оно совподало с направлением тележки под ним. После взлета это раздвоение информации исчезает и аппарат становится одним целым, тоже самое происходит и на посадке в момент касания центров информации становится два, нужно учитывать направление движения ротора и направление движения тележки, если упустить то автожир ляжет набог. Полет автожира походит на тренажер, правда усилия на ручке управления и газа не савподают, ну это и должно так быть. Впрочем тренажер сокращает время обучения, тренажер очень помогает в обучении полетам по маршруту, радиообмен на нем можно выучить. Я не пожалел что провел время на тренажере.
Это я говорю как раз тем кто сейчас замышляет немного побегать а потом подлетнуть на своем аппарате, а потом полететь, верней всего это будет крайний пробег и подлет вашего аппарата. Даже не верней всего а так и будет ЗАДУМАЙТЕСЬ! Если вы неумеете летать на автожире, а умеете на самолете, это тоже не аргумент в вашу пользу, вам это не поможет, взлет и посадка это не все отличия автожира от самолета, вы их сами не вычислите, очень мало времени да и шанс один. Лучше пойдите к инструктору, используйте его как защиту от непредвиденных ситуаций.
Еще что сказать хочу. Летать на автожире мне понравилось больше чем на самолете. Мое мнение что если покатушки здесь. то лучше автожир а если маршрут далеко то самолет, они разные по назначению и сравниванию не подлежат.
Мужики опытные летчики это написано не вам не воспринимайте на себя, это опытным строителям которые не летали еще но уже зделали свой автожир и уже подумывают его вытащить на поле. Инструкторы у нас на форуме есть если хотите я посоветую к кому обратится.
 
все немог понять на сколько вниз от моей задницы калеса отступают, вроде вот она земля а понять немогу когда касание будет.
Вот както так.

У меня та-же ситуация была в начале. Когда смотрел в перёд сложно было оценить реальное расстояние до земли По настоятельному совету инструктора, перед касанием, начал смотреть чуть в право и всё увидел.
 
Денвер приветствую! вот все не складывается заехать познакомится. Всеравно выберу времи и заскочу наминутку. Если прийдется по трассе мимо проезжать обязательно заеду. Когда из Ижевска ехал от Андрея получилось ночью мимо проезжал и время поджимало, незаехал. А весной в майские праздники дожди были тоже незаехал. Вот так и живем. 
 
после даже самой лучшей подготовки на тренажере самостоятельно взлететь на автожире нельзя.

Раскажу почему. когда сидиш на тренажере и летаеш то задняя точна не испытывает всякие нагрузки и гироскопические моменты. поэтому кагда пересаживаешся на автожир все координально меняется и кажется что все нетак


...

У автожира все нетак, и (Аднозначно вы его разложите на старте!!!) обьясняю почему. В автожире вы не находитесь в центре информации, у него их два. Первый и основной центр это ротор когда он крутится это маховик с запосенной энергией и очень немалой, второй это то место в автожире где вы сидите. Что получается.(Простой пример)Когда вы раскрутили ротор и начали разбег вдруг заметили что идете не по оси полосы и педалями выравняли направление, к примеру повернули на 4 градуса в право, самолет бы так и сделал, но не автожир, ваша тележка повернула на 4 градуса и начала двигатся новым курсом, а вот ротор как бык с огромным запасом энергии продолжил движение прежним курсом, верней всего это уже и есть ваша крайняя ошибка тележка выедет из под ротора и сейчас вы его положите на бок, если вы этот момент не гогда не встречали то вы его провороните, и разложите аппарат, на тренажере этот момент я не смог понять, в этот момент нужен инструктор (ОБЯЗАТЕЛЬНО!). нужно учитывать когда взлетаеш что на взлете необходимо следить за ротором направлять его движение так чтоб оно совподало с направлением тележки под ним. После взлета это раздвоение информации исчезает и аппарат становится одним целым, тоже самое происходит и на посадке в момент касания центров информации становится два, нужно учитывать направление движения ротора и направление движения тележки, если упустить то автожир ляжет набог.

вот что получается когда ОПЫТНЫЙ ПИЛОТ ТАНДЕМА (инструктор со стажем !!!) поднимает ПАРТУ (без предыдущего опыта полета на парте)


так что ИНСТРУКТОР НУЖЕН  :IMHO

[media]http://youtu.be/gJBEM9F78s0[/media]

http://youtu.be/gJBEM9F78s0
 
вот что получается когда ОПЫТНЫЙ ПИЛОТ ТАНДЕМА (инструктор со стажем !!!) поднимает ПАРТУ (без предыдущего опыта полета на парте)


аха...болгарский дилер на своем кавалоне налетал сам 1 час (хотя было 65 часов с инструктором из швеции) 

Парта не для любителей :-[
 
вот что получается когда ОПЫТНЫЙ ПИЛОТ ТАНДЕМА (инструктор со стажем !!!) поднимает ПАРТУ (без предыдущего опыта полета на парте)


аха...болгарский дилер на своем кавалоне налетал сам 1 час (хотя было 65 часов с инструктором из швеции) 

Парта не для любителей :-[
И что случилось с кавалоном ?
 
И что случилось с кавалоном ?

аппарат в хлам, Иван (собственник и дилер аутогиро) отделался легким испугом, автожир был застрахован, на полную сумму или нет, не знаю, звонил ему пару раз- не берет трубку....причина- потеря горизонтальной скорости при посадке (так мне сказали вертолетчики местные), как он сам говорит а мне сказал Николов, что помешали машины в конце полосы и типа уронил аппарат сам специально чтобы не врезаться в стоящие авто (на аэродроме бывшем советстком военном, полоса 2.5 км тусуют местные паралетчики по выходным, называется местечко Дупница, на юг от Софии в сторону греции)  На видео тот аэродром

[media]https://www.youtube.com/watch?v=Wx1QpFyp_5E[/media]
 
Парта не для любителей
Ерунда!  :IMHO
Такое впечатление, что все тандемщики взлетают на недокрученном роторе.  Так уже, не одну парту разложили, судя по инету... Все предсказуемо. Нет парирования при поднятии передней стойки и выдерживания во взлетном положении. Аппарат сам оторвется от земли , при наборе определенной скорости и оборотов ротора. Незачем его раньше времени выдирать в небо....
 
Назад
Вверх