Aвтожир на Урале.

ski_vova сказал(а):
Кострукция осталась прежней

Это именно ваш экземпляр втулки? Если нет - уберите это фото, не смешите людей. Там главный болт задом наперед относительно шарнира по тангажу стоит (обратный оффсет).
Показывайте то, что именно у вас.
 

Вложения

  • gol.jpg
    gol.jpg
    30,3 КБ · Просмотры: 77
  • gol_2.jpg
    gol_2.jpg
    78,9 КБ · Просмотры: 80
  • ___________022.jpg
    ___________022.jpg
    110,9 КБ · Просмотры: 70
AcroBatMan сказал(а):
Если так, то она там начнет крутиться, никуда не денется
У меня есть желание установить подшипники прямо в эту башню, расточив отверстия под подшипники. Запаса у стенок достаточно для этого.
А по марке главного подшипника хочу услышать РУСа или Маугли, они точно в курсе что туда поставили, чтобы лишний раз не разбирать.
 
AcroBatMan сказал(а):
Что "ето"? У вас на двух фото две разные башни. Вы уж определитесь. И опять же - трудно нормальные фото сделать? 
Башня одна и таже. Одно фото, когда она у РУСа волялась перед установкой на автожир и мы мачту переделывали, втулки вваривали. Другое фото на днях, гогда взвешивали.
Отличие только в шестерне раскрутки с диском и диаметре качального болта ротора. Сегодня крупным планом обфоткаю всю головку.
 
ski_vova сказал(а):
Башня одна и таже

Тогда три вопроса (из чистого любопытства, разбирать эту втулку на форуме что-то уже не хочется, один хрен, если на ней летать, то кто полетит, тот перед этим  и разберет, если не дурак):

1) зачем ее покрасили
2) почему на зимнем фото упоры погнуты
3) т.е. вы на ней загнули ротор и все равно ее оставили на аппарате?
 
AcroBatMan сказал(а):
1) зачем ее покрасили
2) почему на зимнем фото упоры погнуты
3) т.е. вы на ней загнули ротор и все равно ее оставили на аппарате?
1.Красил вместе с новым диском и шестеренкой, так как они из чернухи.
2. До выползания грузов и ударов по упорам была прямой. Может на фото так вышла, сегодня проверю.
3. После загиба ротора я делал полную ревизию втулки. Заменил траверсу куда тяги подходят. Видимых дефектов не обнаружил.
Посмотрите чуть познее на фото.
 
Ищите технические данные этого подшипника. Интересует, ессно, расчетная радиальная , тьфу, осевая, ессно, нагрузка в статике, динамике и по ресурсу. У него должен быть стандартизованный индекс.
Снимите крышку и посмотрите номер на торце.
 
AcroBatMan сказал(а):
тут вам вешали макароны не только на втулку, а предположение о том, что известное фото элемента профиля на тисках - подтасовка, оказалось верным.

В той фотке не всё так ясно. А 25% от 27,2% не так уж далеки и хоть плечё третьей полости мало,наверное всёже достаточно чтобы догрузить недостающие 2,2%.
Вобще уменя стоит "ферум",но не во всю длинну,а после обрезания его станет и того меньше :-[
Вобще есть одна бредовая идея не лишонная смысла -- Поставить выносной груз :🙂
 
Думаете, я кого-то буду долго убеждать? Сделайте простой эксперимент, мы с любопытством посмотрим: возьмите уголок типа 40х40, 50х50, положите его средней гранью вверх. На него положите лопасть низом вниз, под углом к уголку и добейтесь равновесия. По линии уголка проведите линию маркером на обшивке. Теперь разверните лопасть градусов на 60-80, чтобы она опять лежала на уголке под углом и снова добейтесь равновесия. Нанесите линию. Пересечение линий - ЦТ вашей лопасти. При этом вы сразу узнаете центровку не только по хорде, но и по размаху. Только делать это надо аккуратно и лучше повторить эксперимент хотя бы 2-3 раза, стирая предыдущие линии. Результаты свести в таблицу. Процесс сфотографировать.

JAKONYA сказал(а):
хоть плечё третьей полости мало,наверное всёже достаточно чтобы догрузить недостающие 2,2%.

Это только кажется. 2.2% здесь - это 4.4 мм. Центр третьего отсека нах. на расстоянии 24 мм от искомого центра при 25 % (это центр большой круглой дырки). Со свинцом в двух носовых отсеках вес погонного метра 4.450. Чтобы ЦТ сместился на эти 4.4 мм, на плечо 24 мм надо загрузить порядка 700 гр на каждый погонный метр. Итого погонный метр будет весить 5+ кг, вся лопасть - больше 20 кг, весь ротор ... У вас он сколько весит? То-то и оно - нет там и близко заявленной центровки.

Сделаете эксперимент - убедитесь. Физику болтовней не поменяешь. А здесь физика вообще элементарная.
 
AcroBatMan сказал(а):
А почему не 30, 50 или 70?
А этот вопрос я раньше сам задавал,но никто не осмелился ответить. Только один ,Лев, подсказал что на РХ , ПФГ стоит во всю длинну лопасти.
Исходя из последних наработок , на этой лопасти достаточно 25см прутки свинца воткнуть во все три полости на глубину 10см
 
ещё
В особенности обратите внимание на красоту исполнения дыры под переднюю стойку.
 

Вложения

  • kubik_001.jpg
    kubik_001.jpg
    137,4 КБ · Просмотры: 62
  • palec_kubika.jpg
    palec_kubika.jpg
    184,3 КБ · Просмотры: 70
  • perednjaja_vilka.jpg
    perednjaja_vilka.jpg
    75,6 КБ · Просмотры: 63
Назад
Вверх