ski_vova сказал(а):
Полная масса заправленного АЖ с ротором РУСа- 358 кг
Без ротора-324 кг.
Соответственно масса ротора с лопостями РУС-34 кг.
Один ротор не взвешивается, весы работают от 40 кг.
Объем заправленного топлива - 42 л.
Получается, вес пустого без ротора 290 кг. Теперь, когда вы знаете вес аппарата, можно делать некоторые прогнозы. Ротор DW28 весит 28 кг, итого с нерасходуемым топливом, скажем, 320. Одного ваши двигатель и ротор возить будут, двоих - нет. Аппарат желательно облегчить хотя бы еще на 30-40 кг. Два кандидата на это очевидны: обтекатель и кресла.
Обтекатель следует однозначно демонтировать и вернуть продавцу за его счет после получения нового нормального. Кому - ответ простой: кому вы за него заплатили, как за честный обтекатель. Если он его заполучил от кого-то еще, пусть сами разбираются, это не ваша забота.
С креслами сложнее. Как я понял, это банальные автомобильные кресла, они наверняка тяжелючие. Заднее заменить на, скажем, белорусское. С передним вопрос не самый простой, т.к. нужно кресло, которое по прочности выдержит ваш вес и в которое нормально влезет э-э-э..., ну, в общем, в которое она влезет. Следующими на очереди могут быть топливные баки. Если я правильно помню, их там что-то много и сделаны они из нержавейки чуть ли не 2 мм (уточните). В Иваново есть хлопцы, которые варят оч приличные баки из люминия по эскизам заказчика. Выиграете еще 5-7 кг.
Если все это сделать, аппарат влезет во вполне терпимый вес, чтобы летать вдвоем.
Остаются вопросы надежности конструкции. На первом плане здесь: втулка ротора, конструкция мачты, крепление двигателя к раме и проводка управления.
Есть, конечно, над чем поработать, но, по-крайней мере, видна перспектива.