Aвтожир на Урале.

RUSO сказал(а):
По этой теме (лопасти для автожира) пришло сообщение 30.07.08 о уточненных технических данных профиля 8Н12 : вес погонного метра 2,72 кг., разрывное усилие 16 тон. срок годности по состоянию, но добавлено 5 лет. Образцы (5штук, хорда 200 мм.,длиной 4 метра) поступят к Заказчику до 19 августа, а вся партия (25 пар) до 20 сентября.
Хим состав действительно не поменял. А вот прочности на бумаге набрал. 16 тонн на площадь сечения - получаем 16,56 кг/мм*2. Это момент полного разрыва. А ехать начинает при меньших параметрах.
PS Когда начинаешь раскручивать свой бизнес - надо не врать, а если врёшь - то оглядывайся на то, что сказал раньше.
Maygli сказал(а):
Вопрос к Корнею: Вы с идеала сразу начали или были уроки от жизни какие-то? Весь опыт, навыки, знания сразу в пелёнках получили? Я без подвоха говорю, мне интересно, как Вы пришли к нынешним вершинам? Легко далось, само собой? Как всё строилось? Поделитесь, Ваш опыт многим может помочь, какие ошибки, трудности пришлось преодолевать, - если, конечно,жаба не душит
Почему то, что задумываю получается - потому что за плечами огромный пройденный жизненный путь, в котором занимался изобретательством и осуществлением задуманных целей. Начиная с 12-ти лет - два действующих паровых двигателя, гусеничный мотоцикл, аэросани, снегоход, изготовление и модернизация двигателей для спортивных мотоциклов, на которых и догонялся до мастера спорта... Дальше - работа на гарантийном автосервисе ИЖ №15 в качестве сварщика, жестянщика, маляра и мастера по ремонту гарантийных мотоциклов. И все работы по этим специальностям выполнялись мной одним по мере необходимости в течении 13 лет (с1974 по 1987г). А так же подготовка автомобилей для спортивных соревнований. Постройка с Надеждой своего дома в течении 11лет своими руками с четырёх постовым автосервисом в цокольном этаже, где и продолжаю работать, но не с автомашинами. Если вкратце - то такой жизненный путь. За это время руки научились работать с металлом, а мозги думать и отвечать за свои слова, а так же доводить начатое дело до конца, продумывая все свои действия и только потом начинаю работать руками. Тот, у кого был жизненный опыт с бумажным багажом - работать руками и мозгами с металлом очень сложно. Для этого нужно время, которого остаётся всё меньше. А самый главный мой принцип - сначала достигнуть результата - а потом говори о нём.
Всем удачи и осторожней выдавать желаемое за действительное.    
 

Вложения

  • __________012.JPG
    __________012.JPG
    52,8 КБ · Просмотры: 60
Только что взвесили Желтенький.
Полная масса заправленного АЖ с ротором РУСа- 358 кг
Без ротора-324 кг.
Соответственно масса ротора с лопостями РУС-34 кг.
Один ротор не взвешивается, весы работают от 40 кг.
Объем заправленного топлива - 42 л.
 

Вложения

  • Vzveshivanie.jpg
    Vzveshivanie.jpg
    124,8 КБ · Просмотры: 62
  • Massa_s_rotorom_RUS.jpg
    Massa_s_rotorom_RUS.jpg
    122,9 КБ · Просмотры: 61
  • bez_rotora.jpg
    bez_rotora.jpg
    145,1 КБ · Просмотры: 60
Так же произвели вывешивание. Чегото больно низко нос повесил, или моя задница толще стала.
Тягу замерить не удалось, электронные весы сбиваются, так как все трясется. Потом подъехал владелец весов и вставил мне пи..... по самые помидоры. На этом на сегодня работы пришлось остановить. Постараюсь вечером ротор разобрать.
 

Вложения

  • vyveshivanie.jpg
    vyveshivanie.jpg
    84,3 КБ · Просмотры: 63
Maygli сказал(а):
- да/нет. За себя - не я, а за других - пусть другие говорят. Что не видел, что мимо  - уверен. Было обсуждение, я присутствовал, [highlight]это первый случай за несколько лет[/highlight], когда фиксирующий пробку болт прошёл ниже тела пробки.  Ошибки бывают у всех, "кто без греха, пусть первый бросит ...". Почему-то я уверен, что у вопрошающих тоже есть свои скелеты в шкафу... .
Эээ неет.... Это была не ошибка! Это не первый случай!
Это было поставленно на поток.... Я-бы ещё согласился что это ошибка,будь она в едином экземпляре.Но в моих лопастях история такаяже.И будь вних груз в третьей полости,он также вылез-бы наружу как и у Володи,потому,как болт проходит через три полости,но снизу,прям как на Володиной фотке.

Мою фотку приторочить или наслово поверите?
 
И так, часть третья:
И в правду много нас на каждом сантиметре или последний гвоздь........
При разборке ротора обнаружились весьма интересные детали. В местах прилегания нижних пластин наблюдается значительная деформация с образованием ребра над метом усилителя внутри лопасти. В месте изгиба профиля наблюдается матовый след. при рассмотрении в лупу данный след состоит из неглубоких разнонаправленых микротрещинок, что свидетельствует о многократном изгибе в этом месте. На одной излопостей по данному изгибу вдоль лопасти с краю пошла трещенка,длинной милиметров 7-8.
 

Вложения

  • lopast__1.jpg
    lopast__1.jpg
    166,9 КБ · Просмотры: 60
  • lopast__2.jpg
    lopast__2.jpg
    119,9 КБ · Просмотры: 58
  • lopast__3.jpg
    lopast__3.jpg
    131,9 КБ · Просмотры: 60
После чего я принял однозначное и безповоротное решение, понятное без лишних слов.
Пусть даже данным решением обидел своих друзей и саратников по строительству АЖ.
 

Вложения

  • jashhik.jpg
    jashhik.jpg
    164 КБ · Просмотры: 64
ski_vova сказал(а):
Пусть даже данным решением обидел своих друзей и саратников по строительству АЖ.
А что тут обижать то! Косяк на косяке!
И правильно сделал! Иначе в подобный же бы ящик и сам мог загреметь. Хорошее решение, и других просвятил, чтоб не повадно было совершить такой поступок.
  Если даже результататы анализа металла будут нормальными, то вот в изготовлении ротора просто нет слов!
  А у этого сборщика хоть есть какое то образование слесаря/механника не так долекого от авиации? А то ведь похоже мы даже с ним на разных языках говорим. Сантехническое образование тут явно не поможет.
  Что что а роторы у Всеволода брать ни в коем случае нельзя  Скай Вова предупреждает! :exclamation
 
И еще немного вашего внимания. По всей видимости потихоньку приходит пи....дец ЛиПо баттареям. Даже после полной зарядки они в холостую перестали крутить более 160. А так все хорошо начиналось. Но это уже мелочи со всем остальным. И толщину носового обтекателя сегодня посмотрел, там и в праду местами сантиметра два в толщину намазано.
 

Вложения

  • oboroty_rotora_.jpg
    oboroty_rotora_.jpg
    114,2 КБ · Просмотры: 65
Lev_D сказал(а):
Что что а роторы у Всеволода брать ни в коем случае нельзяСкай Вова предупреждает!
Лев, я этого не говорил. Я все показывал как есть, а покупать или не покупать это дело сугубо личное.
 
Это я вывод сделал, из всего сказанного тобой, для тех кто не смог прочитать между строк твоих!
  Но как видим и не только ротор, попадает под эту рекомендацию, а и весь АЖ! С его прогрессивной раскруткой, кабиной и т.д.
  В цивилизованном мире такое неприменно подлежит возврату все в купе, как опасное к применению. И опасное для жизни! :exclamation
 
Lev_D сказал(а):
В цивилизованном мире такое неприменно подлежит возврату все в купе, как опасное к применению.
Мы не в цивилизованом мире, мы в России живем.
Lev_D сказал(а):
попадает под эту рекомендацию, а и весь АЖ! 
Про весь Автожир уже так сказать нельзя. Все уже переделано своими руками. Он уже мне стал совсем родным.
Lev_D сказал(а):
С его прогрессивной раскруткой, 
Не долгий ресурс аккомуляторов обусловлен их производителем  и РУС сдесь не причем.
Lev_D сказал(а):
Но это отдельная тема. Что то мне подсказывает,что её нужно менять. Только не понятно кому её предложить у меня выкупить, РУСу или Лазареву, вот в чём вопрос.
Почему мне был продан болван вместо нормального изделия, и заметте, нефига не даром.
 
Володя ты не прав, производитель дает оговоренную гарантию на изделие в целом, и отдельно на некоторые узлы. Если все соблюдено, то к тебе ни каких вопросов. Свой труд конечно не вернешь, но жизнь убережешь.
 
Lev_D сказал(а):
Свой труд конечно не вернешь, но жизнь убережешь.
Но я в себя то верю. Думаю что получилось не чем не хуже других,  Обернись вокруг и посмотри на чем народ летает. По всей логике летать вообще не должен, дак нет, летит.
 
Да-а, ...твою мать.  😡  Так и хочется процитировать Леню(TNVD) - Я фигею, дорогая редакция. 😡 😡 😡

Спасибо, Володя. Об этом молчать нельзя.
 
ski_vova сказал(а):
Мы не в цивилизованом мире, мы в России живем.
У меня тоже был случай, в Твери (засада с ДВС). Так Андрей честно выполнил гарантийные обязательсва и поставил другой ДВС. Так что не страна тут виной, а порядочность! А ведь Всеволод себя позиционирует как ФИРМА! Вот и поглядим на реакцию его по отзыву косячного АЖ! Который к стати чудом не угробил тебя. Что я не прав?
 
Lev_D сказал(а):
Который к стати чудом не угробил тебя. 
В начале я по своей вине на ушах поездил. А потом я уже со всякими косяками справлятся начал. Негативный опыт более полезен,нежели просто летать. А сдесь обучение пилотированию в сплош состоящее из внештатных ситуаций и все благодоря Жёлтенькому. Такое не пройдеш не с одним инструктором. Спасибо РУСу за мою подготовку по выходу из внештатных ситуаций, вернее его изделию.
 
ski_vova сказал(а):
Не долгий ресурс аккомуляторов обусловлен их производителеми РУС сдесь не причем.
А вот это заблуждение. Ресурс липолек напрямую связан с режимом их эксплуатации и зарядки. Был свидетелем, когда новейшие, родные кокамовские , уничтожались буквально сразу. Они не переносят переразряда, особенно в больших сборках. Процесс идет лавинообразно и не равномерно по банкам.
Т.ч. если изначально были ошибки в конструировании расчете узла раскрутки и подборе мощностей. А они наверняка там есть, судя по тем словам, что неслить по раскрутке в том году. Судьба липолек изначально минимум на половину сразу зависит от т.н. фирмы, а оставшая половина от глупости эксплуатанта и опять же фирмы, которая его "научила" пользоваться такой раскруткой.
 
Хboct сказал: (сказал так сказал!)
"Т.ч. если изначально были ошибки в конструировании расчете узла раскрутки и подборе мощностей. А они наверняка там есть, судя по тем словам, что неслить по раскрутке в том году. Судьба липолек изначально минимум на половину сразу зависит от т.н. фирмы, а оставшая половина от глупости эксплуатанта и опять же фирмы, которая его "научила" пользоваться такой раскруткой.

Уважаемый  Хboct, очень рад, что Вы твёрдо знаете, от чего зависит и даже насколько - наполовину - судьба липолек - вообще.   Вы удивительно уверенно  заявили, что "были ошибки в конструировании  расчете узла раскрутки и подборе мощностей", так легко и со знанием дела, - раздали пополам глупость между "т.н. фирмой и эксплуатантом", что сразу стало видно, что в распределении глупости Вы настоящий  спец.  И   мне как непосредственно принимавшему участие в испытаниях бесколлекторной раскрутки РУСа и имеющему высшее образование по специальности "радиоэлектронные системы", очень захотелось услышать от такого необыкновенного специалиста, а о каких именно "ошибках в расчёте и подборе" Вы ведёте речь? Но сначала скажите:
Вы видели эту раскрутку, держали её в руках, могли оценить передаточные числа, мощность мотора, характеристики LiPo батарей? Какие у них допустимые токи продолжительного разряда, какое зарядное устройство к ним прилагалось и допускает ли оно "перезаряд липошек", выполняет ли балансировку? Каковы параметры бесколекторника - обороты, число витков на вольт, номинальный и максимальный токи, какой контроллер им управляет и обладает ли он встроенной функцией ограничения по току, да просто какое напряжение питания у системы?
Или Вы настолько великий, что определяете ошибки в расчётах телепатически, на расстоянии, не соприкасаясь с предметом обсуждения?  :-?

Что касается реальных, а не "телепатических" ошибок, то о них уже было сказано, - это срыв стопора на валу бесколлекторника, который при замене мотора на более мощный из-за отвратительной мне спешки не поменяли. И прогиб пластины крепления венца, который никак не проявлялся при раскрутках в Твери и вылез, по словам СкайВовы, уже у  него дома. Оба они к эксплуатации и заряду ЛИПОШЕК никакого отношения не имеют.
Поделитесь откровениями, будьте любезны 🙂
 
Назад
Вверх