Автожир с возможностью вертикального взлета.

Есть еще одна стратегия взлета автожира . Специалисты с Иркута опубликовывали . Прыжок на этапе разбега , ОШ добавляют в момент когда за счет разбега уже сформирован режим косого обдува .
что это за техника?
 
Интересно... Почему при взлете по вертолетному, центробежные силы не разворачивают корпус? Куда они исчезли?
 
После отключения раскрутки , ротор на мачту передает только момент сопротивления трению в подшипниках , а он ничтожен в сравнении с моментом инерции всего аппарата .
 
  • Мне нравится!
Reactions: BMI
Интересно... Почему при взлете по вертолетному, центробежные силы не разворачивают корпус? Куда они исчезли?
Разворачивают не центробежные, а реактивные - корпус в противоход несущему винту. Но это на вертолёте, где привод с двигателем постоянный. А тут сначала инерция, потом САМОвращение при набегании встречного воздуха
 
Первое видео в этом году от Мишеля. Судя по взлету появились доработки в конструкции. ИМХО.

 
-а ежели в полёте лопасти покроются льдом ?
(авторотация изчезнет а спассистема ещё мало популярна !)
Ежели в полёте - то ситуация опасная...
Но там вопрос был : почему автожир при взлёте "по-вертолётному" не разворачивается в противоположную сторону вращения ротора.
Так что делать при обледенении ротора?
 
=или воспользоваться ПОДКРУТКОЙ ротора...
Но она должна быть без реактивного разворачивающего эффекта фезюляжа или чтоб рулей хватило для компенсации разворота
 
она должна быть без реактивного разворачивающего эффекта фезюляжа
-естественно=реактивный момент отсутствует (скомпенсирован)

ЗЫ=Главспец по "прыгающим" никак не может этого понять !
 
-естественно=реактивный момент отсутствует (скомпенсирован)

ЗЫ=Главспец по "прыгающим" никак не может этого понять !
Пан Генрик, то есть та фотка в тёмной комнате, где над ротором пропеллер - это и есть эта идея докрутки-раскрутки, закреплённым на голове пропеллером с электро мотором?
 
Пан Генрик, то есть та фотка в тёмной комнате, где над ротором пропеллер - это и есть эта идея докрутки-раскрутки, закреплённым на голове пропеллером с электро мотором?
OK !

=Differential Drive ...
 
Так, мотор должен быть компактный и мощный, генератор тоже, соответственно, мощный. И пропорции винта для компенсации и раскрутки?

=потребная мощность мотора

=макс.для взлёта и зависания (но меньше,чем у классич. вертолёта)
=раскрутки как у автожира,
=подкрутки=лищь бы преодолеть потери на вращение.

В горполёте суммарная мощность толкающего и роторного меньше,чем у стандартного автожира (экономия !)

=84 года !
 
Назад
Вверх