Автожиры Танго

Смотрю опять ветка заглохла... Интересно как идет развитие новой модели? Сейчас вообще что то строится или из за проблем с комплектующими все остановилось?
 
Колллеги, всех с наступившим 2023 годом!
Есть вопрос: на автожире Филин, А. Кузнецова поменяли четыре пропелера. Ни с одним из них силовая установка не дала более 265 кг. тяги. Диапазон оборотов при том меняли (за счет угла установки лопастей пропеллера) от приблизительно 6 до 9 тыс. оборотов в минуту Вопросы: какую максимальную тягу можно получить на данной силовой установке? Может у кого-то есть понимание и опыт изменения настроек компютера двигателя и топливной автоматики?
 
Колллеги, всех с наступившим 2023 годом!
Есть вопрос: на автожире Филин, А. Кузнецова поменяли четыре пропелера. Ни с одним из них силовая установка не дала более 265 кг. тяги. Диапазон оборотов при том меняли (за счет угла установки лопастей пропеллера) от приблизительно 6 до 9 тыс. оборотов в минуту Вопросы: какую максимальную тягу можно получить на данной силовой установке? Может у кого-то есть понимание и опыт изменения настроек компютера двигателя и топливной автоматики?
С Новым годом!
Вообще условно принято считать, что с 1 л/с можно снять 2 - 2,5 кг тяги.
У Вас 135 л/с.
 
Колллеги, всех с наступившим 2023 годом!
Может у кого-то есть понимание и опыт изменения настроек компютера двигателя и топливной автоматики?

у ямахи приемные трубы глушителя должны быть не менее 40 см длинны, если короче, теряется момент на средних оборотах, у меня на четверке тяга 320 кг мерили с Мишей с Абинска его динамометром у которого предел 320, стрелка зашла за 320, настраивал так-грузил винтом до 9300 максимум. Пару раз на взлете на максимуме круть моментом так наклонило что чуть не цапнул ротором за планету при максималке на взлете, трешка вроде настраивается до 8300 максимум на движке. Дайте фотку глушителя плиз
Да, на моем винт трехлопастной Ф1.72м , редукция 3.69, мощность движка 150
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится!
Reactions: kkp
С Новым годом!
Вообще условно принято считать, что с 1 л/с можно снять 2 - 2,5 кг тяги.
У Вас 135 л/с.
СПАСИБО! ВЗАИМНО! Если бы я был ближе к верхней планке этой "условности", как Вы ее обозначили, если бы я смог получить тягу 130х2,5 = 325 кг., я бы не поднимал вопрос на форуме. Мне было бы этой тяги достаточно....
 
у ямахи приемные трубы глушителя должны быть не менее 40 см длинны, если короче, теряется момент на средних оборотах, у меня на четверке тяга 320 кг мерили с Мишей с Абинска его динамометром у которого предел 320, стрелка зашла за 320, настраивал так-грузил винтом до 9300 максимум. Пару раз на взлете на максимуме круть моментом так наклонило что чуть не цапнул ротором за планету при максималке на взлете, трешка вроде настраивается до 8300 максимум на движке. Дайте фотку глушителя плиз
Да, на моем винт трехлопастной Ф1.72м , редукция 3.69, мощность движка 150
Фото отправлю по готовности!
 
Фото отправлю по готовности!
Еще: документацию на редуктор при приобретении автожира, я, увы, не получил. Измерили редукцию по угловым величинам, получили 1: 2,6. На предыдуших винтах в попытках снять максимум тяги обороты двигателя загоняли и до 9 тыс. с лишним, т.е. если математически правильно определили редукцию, то он вращался на оборотах приблизительно 3 400. При таком раскладе окружная скорость оконечности лопасти получается 605 м/с. Соответсвенно не избежать при такой скорости срывных моментов, индуктивное сопротивление высоко, и, вместе с разработчиком винта мы сделали предположение, что получили эффект "вырождения винта"...
 
А в чем отличие Филина и Танго Тревел? Только "шкурка", или аппараты сильно отличаются? На сайте смотрю Филина вообще нет, хотя в продаже попадается "почти новый".
 
Сильно отличаются, Филин оказался очень трудоёмким в исполнении, но самым просторным. Ставку сделали на Тревел, как на универсальный открыто\закрытый аппарат
 
Филина получается больше у официалов в продаже нет? Большое количество моделей походу выпускать не рентабельно... Филин конечно красив...
 
Подниму ветку. Подскажите кто знает, какой нужно масленный фильтр ставить на ямаху 130 лошадей.
 
а что есть разница я поставил автомобильный за 3000 тыс рублей
 
теперь мне тоже интересует этот вопрос кто знает подскажите
 
Вот что гугл говорит;
Это относится ко всем фильтрам (всех марок) - подбирать фильтры по размеру и резьбе категорически запрещается!!! только по каталогу, хотя по всем прочим внешним признакам они могут быть одинаковы или например площадь фильтровальной шторы больше и можно решить что этот фильтр лучше! на самом деле может оказаться наоборот!

Дело в том что у фильтров могут быть совершенно разные настройки, что в итоге сыграет на ресурсе мотора: здесь и сопротивление потоку масла, степень фильтрации и наверное самое важное разные настройки (твердость) пружины на предохранительном клапане!!! Т.е. пружина может быть слишком мягкая для данного мотора и масло будет все время гнать через клапан без фильтрации или наоборот слишком тугая пружина и когда надо в полной мере не будет обеспечиваться давление масла (хотя какое то давление даст и возможно даже лампа не погаснет).

Поэтому только по каталогу!!! Если нет на нужную машину в каталоге производителя, значит ничего ставить из этой марки нельзя, а надо выбрать другую марку!
 
Сам задал сам нашел,
1701151122981.png
 
Подниму ветку. Подскажите кто знает, какой нужно масленный фильтр ставить на ямаху 130 лошадей.
Я когда искал фильтр на Ямаха 4 цилиндра
Тоже наткнулся на данный фильтр и огромный разброс цен
приблизительно одинаковые фотографии
И надписи Толи маде Япония, то ли ещё что то , но оригинал Ямаха выпускали вроде бы в Тайланде ( несостыковочка получается)
Меня это сильно напрягло и я не стал покупать Ямаха
Я купил вроде ihi
Также если покупать из оригинальных фильтров в наличии тогда были фильтры Киа хендай , по резьбе подходят там высота только отличается и количество отверстий для прохода масла .
 
Назад
Вверх